Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке шоколадных батончиков, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления на примере шоколадного батончика «TWIX» (Твикс) 55 грамм.
Создан заказ №4215066
24 сентября 2019

Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке шоколадных батончиков, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления на примере шоколадного батончика «TWIX» (Твикс) 55 грамм.

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 14 "Кондитерское производство". ( г. Петров Вал) Обязательно нужно выбрать не просто марку, а конкретный товар и сделать по нему исследование. То есть: допустим марка сникер. Нужно не по всей марке сделать, а конкретно взять продукт, допустим "Батончик шоколадный Сникерс Snickers 50,5 грамм " и сделать по нему исследование.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок шоколадных батончиков достаточно привлекателен, является одним из самых значительных сегментов  национальной экономики, а также  принадлежит к высокодоходным отраслям. Следствием этого является высокий  уровень конкуренции, которая с  каждым годом становится все жестче.      Чтобы сделать продукцию конкурентоспособной, нужно учитывать:  реальные (очевидные) ценности бренда; эффективное позиционирование, ориентированное на целевую аудиторию и адаптированное к текущей конъюнктуре  рынка; оптимальное соотношение цена– качество, соответствующее  восприятию продукта потребителями; мероприятия по формированию знания и лояльности; рекламная поддержка и сопровождение.      Безусловно, влияние со стороны мировых рынков на российский рынок шоколадной продукции  есть и оно достаточно значительно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выросшая активность международного туризма стимулирует товарную миграцию. Кроме того, иностранные компании весьма значительно представлены на российском рынке и имеют возможность напрямую продвигать тенденции кондитерской моды. Основная проблема данного исследования - влияние моды, изменения стилей приводит к быстрой смене потребительских предпочтений к данной продукции; а также из-за конкуренции сложнее находить и удержать «своего клиента». Потому требуются постоянные исследования покупателей, чтобы своевременно реагировать на меняющиеся потребности. Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке шоколадных батончиков, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления на примере шоколадного батончика «TWIX» (Твикс) 55 грамм. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи: Характеристика компаний производителей шоколадных батончиков предоставленных на рынке города Петров Вал; Определение ассортиментной структуры предложения шоколадных батончиков; Определение мотивации людей при выборе шоколадного батончика; Определение состава покупателей и продавцов; Объекты исследования: покупатели шоколадных батончиков, их отношение к товаруПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке шоколадных батончиков, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления на примере шоколадного батончика «TWIX» (Твикс) 55 грамм..docx
2019-09-28 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа выполнена хорошо и в срок. Автор отразил все, что просила. Спасибо Вам!))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение пластиковых карт, их разновидности и возможности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка основных факторов риска в деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выбор средства распространения рекламы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг в животноводстве
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Райс Э..Траут Дж. Маркетинговые войны.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Социальные стандарты бизнеса (основные блоки и стандарты социальной отчетности)
В основе социальной ответственности бизнеса лежит добровольное принятие на себя компанией ответственности за свою деятельность и ее результаты перед широким кругом стейкхолдеров, включая потребителей, общество и государство. Сама по себе она состоит из нескольких уровней. Единого подхода к их разграничению не существует. Чаще всего принято выделять экономическую, правовую, социальную и филантропич...
подробнее
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Социальные стандарты бизнеса (основные блоки и стандарты социальной отчетности)
В основе социальной ответственности бизнеса лежит добровольное принятие на себя компанией ответственности за свою деятельность и ее результаты перед широким кругом стейкхолдеров, включая потребителей, общество и государство. Сама по себе она состоит из нескольких уровней. Единого подхода к их разграничению не существует. Чаще всего принято выделять экономическую, правовую, социальную и филантропич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы