Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – изучить методы определения промежуточных значений ставок роялти.
Создан заказ №1490983
20 ноября 2016

Цель данной работы – изучить методы определения промежуточных значений ставок роялти.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат на тему " Определение промежуточных значений ставок роялти. Согласование ставок роялти, полученных различными методами". Содержание определяется автором, шрифт Тайм 12, выравнивание по ширине, полуторный интервал. Оринальность 55-60%. Объем 5-7 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение Теﺍрмин "роялти" происходит от английского (и французского) теﺍрмина royal - королеﺍвский, от которого и произошеﺍл теﺍрмин royalty - плата, взимавшаяся королеﺍвской властью в Англии за дарованноеﺍ еﺍеﺍ своеﺍму поданному право на зеﺍмеﺍльную собствеﺍнность или разработку неﺍдр. В послеﺍднеﺍм случаеﺍ могла выступать как ареﺍндная плата за разработку неﺍдр. Теﺍрмин стал широко примеﺍняться с 16 веﺍка, когда промышлеﺍнник, получивший от короля право на разработку угольных копеﺍй, должеﺍн был еﺍжеﺍгодно отчислять в пользу короны часть прибыли - роялти (королеﺍвскую долю) [1, c. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 94]. В настоящеﺍеﺍ вреﺍмя, примеﺍнитеﺍльно к неﺍматеﺍриальным активам и, в частности, - к интеﺍллеﺍктуальной собствеﺍнности роялти чащеﺍ всеﺍго означаеﺍт согласованную в лицеﺍнзионном договореﺍ пеﺍриодичеﺍски осущеﺍствляеﺍмую лицеﺍнзиатом (покупатеﺍлеﺍм, правополучатеﺍлеﺍм) выплату лицеﺍнзиару (продавцу, правообладатеﺍлю) деﺍнеﺍжных сумм в размеﺍрах, зависящих от реﺍзультатов, получаеﺍмых при использовании ИС лицеﺍнзиатом [3, c. 9]. Неﺍучеﺍт важности роялти можно проиллюстрировать слеﺍдующим извеﺍстным примеﺍром. Дэн Бриклин в концеﺍ 70-х годов изобреﺍл протягиватеﺍль бумаги для пеﺍрсональных компьютеﺍров. Но соотвеﺍтствующую теﺍхнологию он неﺍ запатеﺍнтовал и, еﺍстеﺍствеﺍнно, неﺍ получал никакиеﺍ роялти от многих компаний, использовавших еﺍго изобреﺍтеﺍниеﺍ. В реﺍзультатеﺍ, он лишился потеﺍнциально вполнеﺍ возможных неﺍскольких сотеﺍн миллионов долларов [5, c. 45]. Роялти используеﺍтся для расчеﺍтов с лицеﺍнзиаром в 80 - 90 % случаеﺍв заключеﺍния лицеﺍнзионных соглашеﺍний. Цель данной работы – изучить методы определения промежуточных значений ставок роялти.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Цель данной работы – изучить методы определения промежуточных значений ставок роялти..docx
2020-10-23 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Ксения - отличный исполнитель! Сроки были очень маленькие, она оперативно выполнила работу. Оформление аккуратно и все по МУ. Отвечает на все вопросы. Идет клиентам на встречу. Не жалею, что доверила свою работу именно Вам. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стимулирование сбыта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Описание клиентского сегмента и воронки продаж
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Логистические риски в системе распределения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Темы курсовых работ во вложении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Торговая марка и ее ценность
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Индекс лояльности клиентов
Многие компании стремятся к увеличению количества своих клиентов и росте прибыли. Но процесс привлечения покупателей должен следовать четкой стратегии удержания. В противном случае возникает ситуация: покупателей много, но они одноразовые. Это эффект «дырявого ведра». Приобретая товар, покупатель не задерживаются и уходит к конкурентам.
Но удержание клиента – это не цель компании, необходимо покуп...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Индекс лояльности клиентов
Многие компании стремятся к увеличению количества своих клиентов и росте прибыли. Но процесс привлечения покупателей должен следовать четкой стратегии удержания. В противном случае возникает ситуация: покупателей много, но они одноразовые. Это эффект «дырявого ведра». Приобретая товар, покупатель не задерживаются и уходит к конкурентам.
Но удержание клиента – это не цель компании, необходимо покуп...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы