Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение применение пластиковых карт, их возможносетй.
Создан заказ №1797978
6 марта 2017

Целью работы является изучение применение пластиковых карт, их возможносетй.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Финансовый учет и анализ. Выполнить согласно всем приложенным методичкам. Не менее 75% авторского текста ( проверить на этом сайте: http://www.etxt.ru/antiplagiat/ ). Срок 1 апреля.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В обстоятельствах развития мирохозяйственных связей совершается процесс соединения экономик отдельных стран и развития платежных систем, в том числе, в направлении модернизации безналичных форм расчетов, которые, так же, нашли обширное применение в нынешнем мире. Одним из механизмов безналичных расчетов считается пластиковая карта. Банковская пластиковая карточка – уникальное платежное приспособление, которое является ключом доступа к управлению банковским счетом и который дает возможность человеку совершать оплату продукции и услуг в разных торговых и сервисных учреждениях, которые принимают карточки, снимать финансовые средства, а также использовать другие дополнительные услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возникшие в середине предыдущего века, банковские карточки стали популярными в более чем 200 государствах мира и теперь являются необходимым инструментом современного гражданина. На данный момент банковские карточки являются главным компонентом электронных банковских систем, все более активизировано вытесняя на задний план предшествующие чековые книжки и наличные финансовые средства. Существующее состояние на действующем рынке пластиковых карт в нашем государстве естественно различается от положения, которое сложилось в более развитых государствах. Безналичные расчеты для таких государств – это норма. В нашей же стране люди доверяют в большей мере лишь наличным средствам. Актуальность данной темы исследования представляется в перспективах развития и будущего роста части безналичных расчетов в общем числе денежных операций. Банковские пластиковые карты дает возможность уменьшить долю налично-финансового обращения, сократить затраты, которые непосредственно связаны с совершением кассовых операций, хранением и транспортировкой наличных финансовых ресурсов и максимально ускорить безналичные расчеты. Пластиковая карта применяется для различного рода операций. Отталкиваясь от предоставляемых услуг она может быть пропуском, водительским удостоверением, проездным документом и просто методом платежа. Целью работы является изучение применение пластиковых карт, их возможносетй. Объектом исследования РОО «Череповецкий» ВТБ24 (ПАО) Предметом исследования - применение пластиковых карты Основные задачи работы: 1. Изучить теоретические основы операций банков с пластиковыми картами; 2. Рассмотреть механизм деятельности платежных систем; 3. Провести анализ операций c пластиковыми картами в платежном обороте России; 4. Разрабовать пути совершенствования расчетов с пластиковыми картами. В работе применены методы системного анализа, стратегического анализа, методы сбора данных – опросы, наблюдение, изучение периодических изданий. Информационная база исследования. В ходе исследования использованы учебники и учебные пособия Лаврушина О.И., Жукова Е.Ф., Батракова Л.Г., Бункина М.К., Белоглазова Г.Н., Бочарова, В.В. Адибекова, М.Г., Камаева В.Д., Куракова Л.П., Молчанова А.В. Для написания работы использовались материалы законодательных актов, учебной и методической литературойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Целью работы является изучение применение пластиковых карт, их возможносетй..docx
2021-05-15 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Если долго мучаться, что-нибудь получится! Сначала возникло некое недопонимание! Автор принял все мои корректировки и выполнил работу в соответствие с требованиями!) Спасибо, раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование политики ценообразования предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия каннибализации в маркетинге
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые средства исследования конкуренции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация системы сбытовой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Решить задачу по рекламе
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Экологичность как фактор формирования доверия к бренду
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реализация дебетовых карт
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинга и их особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы