Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение проблемы в области разработки плана маркетинга малого предприятия.
Создан заказ №4199496
16 сентября 2019

Целью данной работы является изучение проблемы в области разработки плана маркетинга малого предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном развитом предприятии, способном конкурировать и ведущим деятельность по улучшению своего положения на рынке, применяется маркетинговая стратегия развития, а также планирование маркетинга. Маркетинг – это рекламная компания, направленная на привлечение клиентов, поставщиков, кредиторов, потребителей, заказчиков для конкретной организации. Малое предприятие также нуждается в разработке и ведении маркетингового плана. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большинство успешных малых предприятий, занимающих лидирующие позиции на рынке одной области, для сохранения конкурентах сил прибегают к грамотному маркетинговому ходу, основанному на структуре маркетингового плана. Обоснование и анализ актуальности темы исследования отражены в работах многих авторов научных работ, статей, периодических изданий. Например, в работе Лебедева А.С и Мусатова Ж.Б. А также иностранных авторов научных работ и специалистов в области маркетинга Филипа Котлера, Дэвида Аакера, Чарльза Нобеля. Научная статья Артамоновой также отражает важность маркетингового планирования на предприятии. Также Богданов Д.Ю., Ледов Д.Г. изучили анализ рынка как составная часть плана маркетинга. Целью данной работы является изучение проблемы в области разработки плана маркетинга малого предприятия. Для реализации поставленной цели следует выполнить ряд задач: Исследовать сущность маркетинга и плана маркетинга малого предприятия; Определить структурное и содержательное поле маркетингового плана; Изучить основные этапы составления маркетингового плана; Проанализировать деятельность исследуемого предприятия; Провести анализ внешней и внутренней среды организации, структуры рынка, оценить конкурентные преимущества; Разработать план маркетинга на основе исследования, внедрить план на предприятие; Оценить его экономическую эффективность и значимость. Предметом исследования в работе выступает анализ разработки маркетингового плана малого предприятия. Объектом исследования выбрано предприятие ООО «Нью Фудс», занимающееся производством снеков. Гипотезой исследование является эффективность предлагаемого плана маркетинга, как основополагающего фактора развития предприятия. Методология исследования представлена трудами авторов научных работ, периодических изданий, иностранных авторов, книг и статейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Целью данной работы является изучение проблемы в области разработки плана маркетинга малого предприятия..docx
2019-09-22 07:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Получила высший балл! Огромное спасибо автору за качественное и очень быстрое выполнение работы. Несомненно, буду ещё заказывать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Репорт по маркетингу на английском языке
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка новой упаковки в пищевой продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание по курсовой по предмету организация торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SMM как инструмент продвижения товаров и услуг в сети Интернет
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и представление исследовательского проекта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинг территорий на примере города Воррнеж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика по маркетингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Менеджер по визуальному мерчандайзингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная и производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Парадоксы потребительского поведения
Потребительское поведение по сути своей неоднозначно. С одной стороны, оно характеризует модель рыночного поведения потребителя, результатом которого становится принятие оправленного потребительского решения. С другой стороны, потребительское поведение есть ни что иное, как процесс формирования индивидуального спроса товары и услуги в условиях ограниченности финансовых возможностей покупателя и ур...
подробнее
Бенчмаркинг конкурентоспособности
Под конкурентоспособностью понимают определенный уровень экономических, технических и эксплуатационных параметров продукции, который позволяет конкурировать с такими же товарами на рынке.
Выявление собственной конкурентоспособности компании является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности.
Оценка конкурентной позиции осуществляется для:
При исследовании конкурентоспособности необходимо выб...
подробнее
Маркетинг по каталогу
Маркетинг по каталогам имеет место быть в тех случаях, когда продавец реализует свою продукцию посредством распространения специальных каталогов. Эти каталоги могут распространяться посредством почтовых отправлений или передачи лично. Более того, каталоги могут предоставляться потенциальному клиенту как на бесплатной основе, так и за определенную плату. Потребитель, ознакомившись с каталогом и про...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Парадоксы потребительского поведения
Потребительское поведение по сути своей неоднозначно. С одной стороны, оно характеризует модель рыночного поведения потребителя, результатом которого становится принятие оправленного потребительского решения. С другой стороны, потребительское поведение есть ни что иное, как процесс формирования индивидуального спроса товары и услуги в условиях ограниченности финансовых возможностей покупателя и ур...
подробнее
Бенчмаркинг конкурентоспособности
Под конкурентоспособностью понимают определенный уровень экономических, технических и эксплуатационных параметров продукции, который позволяет конкурировать с такими же товарами на рынке.
Выявление собственной конкурентоспособности компании является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности.
Оценка конкурентной позиции осуществляется для:
При исследовании конкурентоспособности необходимо выб...
подробнее
Маркетинг по каталогу
Маркетинг по каталогам имеет место быть в тех случаях, когда продавец реализует свою продукцию посредством распространения специальных каталогов. Эти каталоги могут распространяться посредством почтовых отправлений или передачи лично. Более того, каталоги могут предоставляться потенциальному клиенту как на бесплатной основе, так и за определенную плату. Потребитель, ознакомившись с каталогом и про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы