Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль семьи и семейного воспитания в развитии личности
Создан заказ №4190144
9 сентября 2019

Роль семьи и семейного воспитания в развитии личности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. На современном этапе развития человечества, многими исследователями, выделяется ведущая роль - проблемы формирования культуры поведения подрастающего поколения. Тенденция к снижению культурно-нравственного уровня современного общества, обусловливает необходимость в создании новых подходов и методов формирования культуры личностного поведения, особенно в совокупности норм поведения и общечеловеческих ценностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из компонентов гармоничного развития личности и общества в целом, является культура поведения, фундамент которой закладывается в детстве. Этим, определена в современных условиях - приоритетность, в образовании и воспитании - учащихся, задачи по формированию культуры поведения [11, с.157]. Школа, представленная важнейшим институтом социализации, играя особенную роль в формировании культуры поведения, Она входит в микросреду общества, с его сложившимся образом жизнедеятельности и уровнем культуры. Духовно-нравственное воспитание, представляет неотъемлемую часть в развитии и становлении личности ребенка, на уровень культуры поведения которого, существенно влияют ошибки в процессах обучения и воспитания. Этими факторами в совокупности, обусловлена важность целенаправленной работы педагогов по формированию высокого культурно-нравственного уровня подрастающего поколения [25, с.108]. Непосредственно влияние образа взрослого на ребенка в период детства, в аспекте особенностей детского восприятия различных аспектов его деятельности, представляет одну из самых сложнейших и недостаточно исследованных проблем психологии. Именно представление о взрослом, сформированное у ребенка, является определяющим фактором содержательного компонента периода детского возраста, и развития личности в последующем[13, с.7].. Ведущая цель формирования культуры поведения учащихся представлена, в виде осуществления социально-педагогической поддержки процесса развития и становления - высоконравственного, компетентного, творческого гражданина России, который принимает ее судьбу, как свою личную, осознавая долю своей ответственности за ее настоящее и будущее, укорененное в культурных и духовных традициях российского многонационального народа, с включением в процесс формирования семьи ребенка и ее сопровождением Задачами воспитания и духовно-нравственного развития, охватывается широкий ряд способностей и умений, на базе которых образуются: непосредственно область формирования культуры личности, область формирования культуры семейных отношений, и область формирования культуры социального взаимодействия, в которую входят духовно- нравственное воспитание личности и формирование культуры поведения [11, с.157]. Степень и уровень разработанности проблемы: исследование и концептуальные подходы изучения проблем культурно-нравственного воспитания школьников рассмотрены в работах: A.C. Макаренко, Б.М. Теплова, К.Д. Ушинского, Н.Е. Чирковой, М.Г. Яновской и др.; - психолого-педагогические исследования особенностей школьного возраста, отражены в исследованиях: Л.И. Божович, А.Н. Леонтьева, A.B. Мудрик, В.А. Сухомлинского, Д.Б. Эльконина и др. Объект исследования - культура поведения учащихся. Предмет исследования – роль семейного воспитания в формировании культуры поведения. Цель исследования – изучение роли семьи и семейного воспитания в развитии культуры поведения личности Задачи: Проанализировать теоретические основы изучения проблемы воспитания культуры поведения у ребенка в условиях семьи Изучить историю разработки проблемы воспитания в семье в научно-педагогических исследованиях Выделить типы семей и семейного воспитания. Особенности воспитания ребенка в современной семье Проанализировать особенности взаимодействия школы и семьи в организации воспитания культуры поведения у ребенка. Рассмотреть формы и методы организации взаимодействия семьи и школы по формированию культуры поведения ребенка Провести анализ опыта взаимодействия школы и семьи по организации формирования детской культуры поведения Разработать рекомендации специалистам по педагогическому сопровождению формирования культуры поведения ребенка в семье Методы исследования: анализ теоретических источников, по теме исследования, обобщение, сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Роль семьи и семейного воспитания в развитии личности.docx
2019-09-15 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой довольна,автор выполнил все что обещал.Работал над курсовой и презентацией до последнего!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Механизмы и формы педагогической защиты
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Гендерные различия учебной мотивации школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические концепции макросоциологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Образовательное пространство, его источники и ресурсы
Главной особенностью российского общества стало существенное изменение качества человека в конце XX - начале XXI в. В свою очередь это оказало значительное влияние на состояние педагогической науки. В процессе своего развития общество начало обращать внимание на систему образования, считая, что данная система может дать людям ту необходимую социальную поддержку, а также вероятность выстраивать сво...
подробнее
Структура процесса обучения
Процесс обучения представлен двумя взаимосвязанными процессами, а именно преподавание и учение.
Любой процесс предполагает движение вперед и по своей структуре является совокупностью действий, направленных на достижение определенного результата.
Процесс обучения – это взаимосвязанные между собой компоненты деятельности, объединенные общей целью, мотивами, содержанием, способами действий и контролем ...
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Образовательное пространство, его источники и ресурсы
Главной особенностью российского общества стало существенное изменение качества человека в конце XX - начале XXI в. В свою очередь это оказало значительное влияние на состояние педагогической науки. В процессе своего развития общество начало обращать внимание на систему образования, считая, что данная система может дать людям ту необходимую социальную поддержку, а также вероятность выстраивать сво...
подробнее
Структура процесса обучения
Процесс обучения представлен двумя взаимосвязанными процессами, а именно преподавание и учение.
Любой процесс предполагает движение вперед и по своей структуре является совокупностью действий, направленных на достижение определенного результата.
Процесс обучения – это взаимосвязанные между собой компоненты деятельности, объединенные общей целью, мотивами, содержанием, способами действий и контролем ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы