Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему: Работа учителя по воспитанию здорового образа жизни у младших школьников
Создан заказ №4558147
10 января 2020

Курсовая работа на тему: Работа учителя по воспитанию здорового образа жизни у младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: Работа учителя по воспитанию здорового образа жизни у младших школьников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На данном этапе развития образовательной системы поиск новых путей образования и воспитания детей сопровождается необходимостью применения методик и технологий, позволяющих раскрыть разные стороны личности учащегося, предоставить ему возможность активно мыслить и действовать в ходе образовательного и воспитательного процесса. Такое положение обуславливается сегодня новым социальным заказом государства на формирование яркой, нестандартно мыслящей, имеющей активную жизненную позицию личности человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также данный факт подкрепляется не так давно внедренным в образовательную систему Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС НОО), в соответствии с требованиями которого педагог обязан использовать деятельностный и личностно-ориентированный подходы в своей педагогической деятельности [ REF Федеральныйгосударственныйобразовательны \r 3]. Такие подходы способны в полной мере позволить выявлять, раскрывать и развивать индивидуальные способности и таланты каждого ребенка. Все это подкрепляется положениями Федерального закона «Об образовании», о необходимых результатах образования [ REF Федеральныйзакон \r 2]. Также использование специализированных педагогических технологий прописано в профессиональном стандарте начального общего образования «Педагог»[ REF ПриказМинистерстватрудаисоциальной \r 1]. В соответствии с изложенным выше, особого внимания заслуживает воспитание здорового образа жизни у детей в рамках образовательного и воспитательного процесса. В особенности это актуально для начальной школы, как для периода, позволяющего педагогу действительно качественно спланировать и организовать основные методические и методологические приемы. На данный момент существует множество методик, позволяющих педагогу привлечь учащихся к здоровому образу жизни, организовать соответствующую образовательную и воспитательную среду в рамках урочной и внеурочной деятельности. Это объясняется тем, что здоровье младшего школьника является залогом формирования его полноценной, гармонично развитой личности. Ситуация осложняется тем, что в образовательных учреждениях организации процесса воспитания здорового образа жизни у детей уделяется недостаточное внимание. Нет комплексного подхода к организации условий для осуществления педагогической работы в данном направлении. Об этом пишут в своих работах такие педагоги, как М. И. Бакунина [ REF БакунинаМИ REF БакунинаМИ \r 5], М. М. Безруких [ REF Безруких \r 7], Е. А. Воронова [ REF Воронова \r 9], Г. И. Куценко [ REF Куценко \r 16], Е. Н. Назарова [ REF Назарова \r 19] и др. В этой связи проблема исследования условий работы учителя по воспитанию здорового образа жизни у младших школьников стоит сегодня наиболее остро. Проблема исследования заключается в противоречии между существующими методами и методиками в направлении воспитания здорового образа жизни у младших школьников и недостаточно комплексным подходом к соблюдению условий их применения в рамках образовательного процесса в начальной школе. Объект: здоровый образ жизни младших школьников Предмет: воспитание здорового образа жизни у младших школьников посредством работы учителя Цель: исследование условий воспитания здорового образа жизни у младших школьников посредством работы учителя Задачи: Провести анализ психолого-педагогической литературы по воспитанию здорового образа жизни у младших школьников, описать сущность понятия «здоровый образ жизни». Выявить особенности воспитания здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста. Изучить современное состояние проблемы воспитания здорового образа жизни в младшем школьном возрасте. Составить методическую модель, подобрать методы воспитания здорового образа жизни у младших школьников. Разработать рекомендации по воспитания здорового образа жизни у младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Курсовая работа на тему: Работа учителя по воспитанию здорового образа жизни у младших школьников.docx
2020-01-16 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный, работу сделал качественно, даже раньше намеченного срока. Все поправки, замечания, пожелания были выполнены. Огромное спасибо, очень приятно было работать!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образование при Петре 1
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Управление коллективом в детско-юношеском спорте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Педагогика как прикладная философия С. И. Гессена"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История развития педагогических технологий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Обучение как средство умственного воспитания дошкольников
Процесс обучения предусматривает не только овладение конкретными знаниями и умениями, но системой взаимоотношений с окружающим миром.
Обучению отводится ведущая роль в умственном воспитании дошкольников. Это связано с тем, что у обучения имеется ряд преимуществ перед другими педагогическими процессами – целенаправленность, планомерность и систематичность, что обеспечивает определенную последователь...
подробнее
Особенности воспитания детей в России
Воспитание детей в России имеет свои традиции, которые формировались на протяжении довольно длительного времени и уходят своими корнями в историю государства, которая богата на события.
Характерные черты воспитания детей в России, в зависимости от эпохи:
Воспитание детей в Древней Руси.
Основу воспитания составляли церковные и народные традиции, обряды, ритуалы. Весь процесс воспитания ребенка – это ...
подробнее
Дети с легкой умственной отсталостью
Под умственной отсталостью (УО) понимают задержку развития или неполное развитие психических показателей человека, которые появились с самого рождения или же стали приобретёнными в результате травмы, тяжелой инфекции, социальной запущенности. В большинстве случаев причиной умственной отсталость является органические поражения головного мозга, умственная отсталость проявляется в снижении интеллекту...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Обучение как средство умственного воспитания дошкольников
Процесс обучения предусматривает не только овладение конкретными знаниями и умениями, но системой взаимоотношений с окружающим миром.
Обучению отводится ведущая роль в умственном воспитании дошкольников. Это связано с тем, что у обучения имеется ряд преимуществ перед другими педагогическими процессами – целенаправленность, планомерность и систематичность, что обеспечивает определенную последователь...
подробнее
Особенности воспитания детей в России
Воспитание детей в России имеет свои традиции, которые формировались на протяжении довольно длительного времени и уходят своими корнями в историю государства, которая богата на события.
Характерные черты воспитания детей в России, в зависимости от эпохи:
Воспитание детей в Древней Руси.
Основу воспитания составляли церковные и народные традиции, обряды, ритуалы. Весь процесс воспитания ребенка – это ...
подробнее
Дети с легкой умственной отсталостью
Под умственной отсталостью (УО) понимают задержку развития или неполное развитие психических показателей человека, которые появились с самого рождения или же стали приобретёнными в результате травмы, тяжелой инфекции, социальной запущенности. В большинстве случаев причиной умственной отсталость является органические поражения головного мозга, умственная отсталость проявляется в снижении интеллекту...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы