Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - выявить, какие приемы театральной педагогики можно использовать во внеурочной деятельности.
Создан заказ №1291908
24 июня 2016

Цель курсовой работы - выявить, какие приемы театральной педагогики можно использовать во внеурочной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
ДОРАБОТКА!!! ТОЛЬКО 2 ПАРАГРАФА и ВВЕДЕНИЕ, ОСТАЛЬНОЕ ЕСТЬ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сложно представить актёра, который бы учился играть, только лишь читая и слушая о том, как это делают другие. Актёр учится, действуя сам. Всем учителям стоило бы полюбить театр именно за эту особенность - необходимость максимального личного включения всех и каждого в процесс театрального действия. Кроме того, режиссёры давно заметили: когда люди постигают азы актёрского мастерства, они осваивают множество вещей, которые могут пригодиться в жизни далеко за пределами сцены. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они преодолевают психологические барьеры, у них повышается мотивация в познании мира, они учатся воспринимать художественные образы искусства, у них развиваются коммуникативные способности. Поэтому на сегодняшний день многие учителя используют театральные приемы в своей практике. Это помогает ребёнку адаптироваться в обществе, развить заложенные природой творческие способности, воспитать элементарную культуру поведения, чувства милосердия и сострадания. Происходит эмоциональное раскрепощение ребенка, снятие зажимов, развитие творческой фантазии в процессе обучения через игру, упражнения, тренинги. В процессе подготовки к конкурсам родители невольно становятся соучастниками образовательного процесса, что положительно отражается на общении родителей и детей. Цель курсовой работы - выявить, какие приемы театральной педагогики можно использовать во внеурочной деятельности. Объект исследования: театральная педагогика. Предмет исследования: приемы театральной педагогики во внеурочной деятельности. Для достижения поставленной цели, в работе решаются следующие задачи: - изучить литературу по теме исследования; - выяснить как возникла театральная педагогика и какое место она занимает в школе; - рассмотреть приемы и методы, используемые в театральной педагогике; - выявить приемы и методы театральной педагогики, которые можно использовать на уроках английского языка. Методы исследования: анализ учебно-педагогической и художественной литературы, анализ, сравнение, обобщение и др. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка использованных источников. Общий объем работы составляет 20 страниц печатного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель курсовой работы - выявить, какие приемы театральной педагогики можно использовать во внеурочной деятельности..docx
2019-01-17 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо. Автор выполнил работу раньше срока. Заказываю второй раз и в всегда все очень быстро и хорошо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современный урок как категория дидактики.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психологическое насилие над детьми и его последствия.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы