Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – провести анализ маркетинговый среды.
Создан заказ №4186735
7 сентября 2019

Цель данной работы – провести анализ маркетинговый среды.

Как заказчик описал требования к работе:
Конкуренты - школы или гимназии василеостровского района спб, оказывающие платные образовательные услуги.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. По вопросам приспособления предприятия в конкурентной среде, созданию конкурентоспособной стратегии существует достаточно большое количество исследовательских работ. Это связано с повышением международной и внутренней конкуренции, ростом внимания к конкурентоспособности организаций на протяжении последних лет. В связи с динамичностью среды, ее нестабильностью, появлением новых условий, формирующих конкурентные преимущества как элементы конкурентоспособной стратегии организации, изучение указанной проблемы продолжится и в дальнейшем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель данной работы – провести анализ маркетинговый среды. Задачами работы являются: - рассмотреть характеристику предприятия и анализируемого товара (услуги); - провести анализ конкурентов; - провести анализ покупателей; - провести анализ макросреды; Объект исследования – ГБОУ гимназия № 32 Василеостровского района Санкт-Петербурга. Предмет исследования являются инструменты проведения анализа маркетинговой среды с целью разработки мероприятий по повышению конкурентоспособностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Цель данной работы – провести анализ маркетинговый среды..docx
2019-09-13 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный Автор, рекомендую. Заказал курсовую по маркетингу- препод поставила пять, отлично!!! Без переделок. Спасибо автору!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Доработка Выпускной квалифицированной работы
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
маркетинговое планирование в образовании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"паблик рилейшнз" в комуникационной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продажа автомобилей Hyundai в интернет магазине
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специальные мероприятия в сфере развлечения формата b2c
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования при продвижении бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы и перспективы маркетинга в B2B
Специфика маркетинговой деятельности в условиях В2В рынка обуславливает ряд проблем, тормозящих его развитие. Иначе проблемы В2В маркетинга еще называют головными болями В2В маркетолога.
В общей сложности можно выделить порядка шести основных проблем маркетинга в В2В сфере. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые проблемы В2В маркетинга. Автор24 ...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Емкость рынка маркетинговых исследований
Такие потребили имеют общие потребности, которые удовлетворяются товарами и услугами. Отсюда объем рынка – это число покупателей, нуждающиеся в определенной продукции.
Маркетинговый рынок характеризуется тремя показателями:
Исходя из потребностей, которые формируют спрос на определенную потребность, выделяют основные виды маркетингового рынка:
Если учитывать географическое положение, то различают тр...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2B
Специфика маркетинговой деятельности в условиях В2В рынка обуславливает ряд проблем, тормозящих его развитие. Иначе проблемы В2В маркетинга еще называют головными болями В2В маркетолога.
В общей сложности можно выделить порядка шести основных проблем маркетинга в В2В сфере. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые проблемы В2В маркетинга. Автор24 ...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Емкость рынка маркетинговых исследований
Такие потребили имеют общие потребности, которые удовлетворяются товарами и услугами. Отсюда объем рынка – это число покупателей, нуждающиеся в определенной продукции.
Маркетинговый рынок характеризуется тремя показателями:
Исходя из потребностей, которые формируют спрос на определенную потребность, выделяют основные виды маркетингового рынка:
Если учитывать географическое положение, то различают тр...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы