Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить пути развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе рисования.
Создан заказ №4185038
6 сентября 2019

Цель исследования: определить пути развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе рисования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В эпоху XXI века жизнь современного человека становится все разнообразнее и сложнее. Она требует гибкости мышления, быстроте ориентации, адаптации к новым условиям, творческого, нестандартного подхода к решению различных проблем. Развитие творческих способностей у детей - это одна из главных задач в воспитании современного ребенка. Это сложный и длительный процесс, когда дети получают первые художественные впечатления, приобщаются к миру искусства, овладевают разными видами рисования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования важной задачей является «развитие творческих способностей детей, приобщение к изобразительному искусству, художественно-творческой компетентности детей» [23, с. 4]. Современный взгляд на развитие творческих способностей предлагает единство формирования отношения к окружающему миру средствами разных видов рисования. Современные дети стали меньше проявлять интерес к рисованию. Сейчас наши дети воспитываются на телевидении, интернете, различных интеллектуальных игрушках, которые покупают детям родители, бабушки и дедушки, но при этом забывают купить коробку с карандашами или с красками. Современному ребенку трудно включить работу воображение, так как они привыкли к быстрой смене сюжета при просмотре того же мультфильма, да и зачем думать, когда можно найти в интернете. Перед педагогами стоит проблема у решении задач, касающиеся развития творческих способностей у детей. Ведь это кропотливый и длительный процесс, который проходит не только в рамках образовательной деятельности во время занятия, но и в различных режимных моментах. В процессе рисования ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется изображению, которое он создал, или огорчается, если что-то не получилось. Самое главное, что, создавая рисунок, ребенок приобретает различные знания; уточняются и углубляются его представления об окружающем; в ходе работы он начинает осмысливать качества предметов, запоминать их характерные особенности и детали, овладевать изобразительными навыками и умениями, учится осознано использовать приобретенные знания. Именно поэтому так важно включать в педагогический процесс занятия по рисованию, поскольку это позволяет каждому ребенку проявить себя без какого бы то ни было давления со стороны взрослого. Проблема развития творческих способностей чрезвычайно важна и остра именно на уровне дошкольного детства, так как этот период является наиболее благоприятным для развития творческих способностей. И если в этот период их специально не развивать, то в последующем наступает быстрое снижение творческой активности. Исходя из поставленной проблемы вытекает тема исследования: «Развитие творческих способностей на занятиях по рисованию у детей старшего дошкольного возраста». Цель исследования: определить пути развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе рисования. Объект исследования: процесс развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: комплекс занятий по рисованию, направленный на развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи: 1. Провести анализ психолого - педагогической литературы по развитию творческих способностей на занятиях по рисованию у детей старшего дошкольного возраста 2. Выявить средства развития творческих способностей на занятиях по рисованию у детей старшего дошкольного возраста 3. Определить методы и приемы развития творческих способностей на занятиях по рисованию у детей старшего дошкольного возраста 4. Проанализировать существующие программы в вопросах развития творческих способностей на занятиях по рисованию у детей старшего дошкольного возраста 5. Разработать рекомендации для родителей по развитию творческих способностей на занятиях по рисованию у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования состоит в том, что развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста будет наиболее успешной если: в организации учитываются особенности развития старшего дошкольного возраста; соблюдаются педагогические условия развития творческих способностей у старших дошкольников; применяются занятия по рисованию как основное средство в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Методологической основой исследования послужили концептуальные подходы к интерпретации сущности творческой деятельности и роли в ней механизмов воображения, разработанные психологами (Д.Б. Богоявленская, Л.С.Выготский, А.В. Петровский, Я.А.Пономарев и другие); положения психологов, изучающих вопросы взаимосвязи развития творческих способностей с опытом личности и с развитием эмоциональной сферы (Л.С. Выготский, Л.П. Печко, Л.Ю.Субботина); концепции развития творческих способностей у детей в период дошкольного детства (О.М. Дьченко, Е.Е.Кравцова, Е.О.Смирнова, Г.А.Урунтаева, Л.Б. Фесюкова); идеи представителей в области педагогики и психологии о развитии творческих способностей (С.Д. Давыдова, Т.Н. Доронова, С.А. Козлова, Т.А.Комарова, О.А.Куревина, А.А. Мелик-Пашаев, З.Н. Новоявлянская и другие). Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы использовались следующие методы: теоретический анализ психологической и педагогической литературы по теме исследования, изучение передового педагогического опыта. Теоретическая значимость состоит в том, что проведено теоретическое обобщение проблемы развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Практическая значимость заключается в том, что разработанные рекомендации для воспитателей и родителей по развитию творческих способностей на занятиях по рисованию могут быть использованы в работе дошкольных образовательных организаций. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель исследования: определить пути развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе рисования..docx
2021-05-04 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Присутствовало многое количество опечаток и "воды", также не совсем соблюдены правила оформления работы, но в целом все хорошо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы проблемы национального воспитания детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения троицы в СДК
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы по методике преподавания ИЯ
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение старших дошкольников измерению величины предметов.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы развития взаимоотношений ребенка со взрослым
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Развитие педагогики в России
Начиная с X – XIII веков, со времен Киевской Руси характер образования и воспитания в России находился под значительным влиянием византийской традиции. Этому во многом способствовало принятие Русью христианства в конце X века по византийскому образцу.
Отдельные элементы образования и культуры Византии перешли в образование и культуру Киевской Руси. Главным средоточием образованности и «книжности» ...
подробнее
Тематическое планирование
При подготовке к уроку педагог в первую очередь формулирует учебную задачу. Постановка задачи является ответственным моментом, так как она во многом зависит от понимания педагогом того, какое место и значение занимает данный урок во всей система обучения. Это необходимо для того, чтобы решение задач уроков постепенно работало на достижение общих образовательных результатов.
Определить педагогу мес...
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Развитие педагогики в России
Начиная с X – XIII веков, со времен Киевской Руси характер образования и воспитания в России находился под значительным влиянием византийской традиции. Этому во многом способствовало принятие Русью христианства в конце X века по византийскому образцу.
Отдельные элементы образования и культуры Византии перешли в образование и культуру Киевской Руси. Главным средоточием образованности и «книжности» ...
подробнее
Тематическое планирование
При подготовке к уроку педагог в первую очередь формулирует учебную задачу. Постановка задачи является ответственным моментом, так как она во многом зависит от понимания педагогом того, какое место и значение занимает данный урок во всей система обучения. Это необходимо для того, чтобы решение задач уроков постепенно работало на достижение общих образовательных результатов.
Определить педагогу мес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы