Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы теоретически изучить основные особенности нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.
Создан заказ №2229836
22 августа 2017

Цель работы теоретически изучить основные особенности нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.

Как заказчик описал требования к работе:
логопедия, спец.(дефектологическое) образование. 20-40 страниц, уникальность 40%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Разнообразные нарушения в произношении слов, которые появляются в результате поражений нервной системы или дизартрия на данный момент является достаточно широко распространенным явлением среди детей различных возрастов. Отмечено, что отсутствие своевременной помощи детям с речевой патологией способствует появлению нарушений чтения и письма в дальнейшем. Смазанная речь, нарушенный ритм дыхания, нарушенное звукопроизношение являются яркими признаками наличия дизартрии у ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во многих исследованиях отмечается, что восприятие звуков и их воспроизведение - это два взаимосвязанных и взаимообусловленных процесса. При этом звуковые единицы рассматриваются в трех аспектах: перцептивном, артикуляторном, акустическом. Процесс овладения правильным звукопроизношением осуществляется на основе тесного взаимодействия сенсорных и моторных функций, обеспечивающих полиморфное единство речевой системы. Чтобы овладеть правильным произношением, ребенок должен, прежде всего, четко и правильно воспринимать звуки речи на слух, иметь достаточно подготовленный для их произнесения артикулярный аппарат, в результате работы которого образуются единицы данной языковой системы. По мнению Е.Ф. Архиповой, нарушения звукопроизносительной стороны речи у детей с дизартрии выражаются в искажении, смешении, замене, в пропусках звуков. При стертой дизартрии нарушение звукопроизношения обусловлено органической недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата (дыхательного, голосового и артикуляционного отделов периферического речевого аппарата) [2]. Проблемой развития и коррекции дизартрии у детей занимались такие зарубежные и отечественные неврологи, психиатры, коррекционные педагоги и психологи, среди которых Е.Н. Винарская, Е.М. Мастюкова, Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук, И.И. Панченко, Л.В. Лопатина и множество других авторов и исследователей.Цель работы теоретически изучить основные особенности нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотреть понятие «звукопроизношение» в современной литературе; - выявить особенности развития звукопроизношения в онтогенезе; - дать клинико-психолого-педагогическую характеристику детей с дизартрией; - изучить нарушение звукопроизношения у дошкольников с дизартрией; - проанализировать методики изучения состояния звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией; - охарактеризовать современные системы коррекционно-педагогической работы. Объектом работы являются особенности проявления дизартрии у дошкольников. Предмет исследования – логопедическая работа, направленная коррекцию нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Основными методами, использованными в работе, являются следующие: анализ, синтез и обобщение информации по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель работы теоретически изучить основные особенности нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией..docx
2017-08-28 09:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были недачеты, пришлось исправить самой, т.к. нужно было сделать быстро. В целом автор молодец! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнение практических задач по педагогике высшей школы
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система оценки ООП ДО.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
На выбор из 20 тем по педагогике(предмет физика)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ответить на вопрос
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
дети с недоразвитием речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
высшее образование .его задачи и роль.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория по дошкольной дефектологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние семьи на формирование культуры поведения обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика девиантного поведения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы