Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть особенности различных форм контроля при обучении русскому языку как иностранному.
Создан заказ №1362312
18 апреля 2017

Цель исследования – рассмотреть особенности различных форм контроля при обучении русскому языку как иностранному.

Как заказчик описал требования к работе:
Направление - Теория и методика преподавания русского языка как иностранного.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обучение русскому языку как иностранному имеет свои особенности, отличающие его как от овладения родным языком, который усваивается в раннем возрасте неосознанно и стихийно (родной язык сначала является средством усвоения ребенком общественного опыта, и лишь затем – средством выражения собственных мыслей), так и от обучения другим общеобразовательным и специальным дисциплинам. Таким образом, овладение средствами изучаемого языка (его лексикой, грамматикой, фонетической системой) – это лишь одна из сторон изучения иностранного языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главное – для чего эти средства будут использоваться учащимся. В методике преподавания русского языка как иностранного особое место занимает создание четкой системы контроля за ходом становления речевых навыков и умений учащихся. Актуальность темы исследования связана с необходимостью разработки системы объективной оценки уровня обученности. В процессе овладения учащимися новым средством общения у них развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности, а также личностные качества: общечеловеческие ценностные ориентации, интересы, воля и др. Кроме того, обучение русскому языку позволяет как можно раньше получить непосредственный доступ к ценностям мировой культуры, в особенности к культурным ценностям страны изучаемого языка, что плодотворно сказывается на развитии личности. Именно этим объясняется актуальность нашей работы. Объект исследования: система использования различных видов контроля развития речевых навыков на занятиях русского языка как иностранного. Предмет исследования: методика использования различных видов контроля развития речевых навыков на занятиях русского языка как иностранного. Цель исследования – рассмотреть особенности различных форм контроля при обучении русскому языку как иностранному. Для этого были поставлены следующие задачи: -изучить и проанализировать психолого-педагогическую и научно-методическую литературу по проблеме; -проанализировать проблемы формирования контроля навыков речи, методы контроля развития речевых навыков на занятиях русского языка как иностранного; -определить условия, при которых успешно проходит процесс использования различных видов контроля развития речевых навыков на занятиях русского языка как иностранного; описать возможности применения методов и использования различных видов контроля развития речевых навыков на занятиях русского языка как иностранного. В данной работе используется следующие методы исследования:теоретические: анализ и синтез, реферирование и конспектирование, сравнение и обобщение;практические: наблюдение, беседа. Методологической основой данного исследования послужили работы Верещагиной И.Н., Роговой Г.В., Соловьевой Е.Н., Амонашвили Ш.АПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть особенности различных форм контроля при обучении русскому языку как иностранному..docx
2018-07-02 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена очень сухо, научный руководитель очень недоволен, нужно исправлять практически всю работу, 2 глава вообще не соответствует теме.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профилактика голосовых нарушений у подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика проведения занятий в группах раннего возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль дошкольной образовательной организации в реализации ФГОС ДО
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы