Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Рассмотреть особенности формирования личности выдающегося деятеля искусств (на примере Дэвида Линча).
Создан заказ №432217
19 января 2015

Цель исследования: Рассмотреть особенности формирования личности выдающегося деятеля искусств (на примере Дэвида Линча).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна доработка! В тексте уже немного изменён предмет исследования. Необходимо разделить работу на 2 главы: теоретическую (глава 1) и практическую (глава 2). Актуальность (заметка от педагога): актуальность отвечает на вопрос почему вы выбрали эту тему и почему это нужно исследовать. какая общест венная проблема разрешается благодаря данной работе. нужно сформировать гипотезу. В теоретической главе выделить общие закономерности формирования творческого мышления (не применительно к Д. Линчу, а вообще) А потом в экспериментальной главе проанализировать какую роль сыграли эти факторы, а каких условий не было в жизни Линча. как автобиографические факты проявились в его творчестве. после каждой главы нужен вывод. пометка педагога: о чем глава 2? о творческой активности? о сценическом искусстве? о творческой личности? нужна структура. Понятие активности раскрывается
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Личность – этоодно из ключевых понятий философии, социологии и психологии. Этот термин часто встречается не только в научных исследованиях и трактатах, но и в нашем обиходе. Как часто мы слышим в повседневной жизни такие словосочетания, как «одиозная личность», «интересная личность», «выдающаяся личность». В психологической, педагогической литературе используется иные терминологические пары, среди которых: «творческая личность».В работах Д.Б. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Богоявленской, А.В.Брушлинского [3], Л.С. Выготского [7], Е.П. Ильина [12], ] исследуются особенности одаренности людей искусства, специфика ее формирования в детском возрасте, особые качества «креативности», накладывающие отпечаток на жизнь человека и способы его творческой реализации. Вслед за психологами, журналисты и социологи, а также педагоги обращают внимание на особые качества творческой личности, характерные для людей кино и театра. В этом ключе нужно назвать работы таких авторов, как Ю.Л. Алянский [1], А.Н. Василькова [4], С. Добротворский [8], М. Елькина [9], Ю.Г. Клименко [14], П.В. Симонов [22], М.Л. Соснова [23].Среди множества работа, посвященных творческой личности, к настоящему времени нет исследований и статей, специально посвященных особенностям творческого пути Дэвида Линча. Исследование данной темы представляет особый интерес, так как режиссер является автором книги – бестселлера «Поймать большую рыбу: медитация, осознанность и творчество» [18], в которой пытается осмыслить специфику творческого процесса представителей кино. Это определило актуальность темы настоящей курсовой работы, посвященной особенностям формирования творческой личности Д. Линча.Цель исследования: Рассмотреть особенности формирования личности выдающегося деятеля искусств (на примере Дэвида Линча).Объект исследования: личностьДэвида Линча.Предмет исследования:процесс формирования личности Дэвида Линча.Задачи исследования:Рассмотреть особенности творческой активности личности.Изучить процесс формирования личности Дэвида Линча.Проанализировать творческий путь режиссера, актера, автора книг и перфомансов, фотографа, осуществить периодизацию его творчества.Обобщить особенности творческой личности Д. Линча.Методы исследования: теоретический и библиографический анализ литературы и источников по проблеме исследования.Гипотеза исследования: творчество Дэвида Линча разносторонне. Он проявил себя в кино и смежных видах искусства, занимался фотографией и музыкой. Природа его дарования была такова, что он не мог полностью концентрироваться на одном виде деятельности. В качестве гипотезы исследования мы выдвинем предположение о том, что синтетическая природа кино определила специфику творческой личности Дэвида Линча. Литература, изобразительное искусство, музыка и кино сплелись воедино не только в фильмах режиссера, но и в различных формах его творческой реализации. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка литературы из 39 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования: Рассмотреть особенности формирования личности выдающегося деятеля искусств (на примере Дэвида Линча)..docx
2020-05-07 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо. Профессионально сделано! Все требования соблюдены. Работа сделана даже раньше. Обязательно буду с Вами сотрудничать еще.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
мультимедийные самоучители иностранных языков
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Differences in the English accents on the territory of Great Britain.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Европейские университеты:история становления
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
написать Заключение по курсовой работе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие звуковой связной речи у детей третьего года жизни"..
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы