Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Европейские университеты:история становления
Создан заказ №1623230
1 января 2017

Европейские университеты:история становления

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть по ГОСТу и доступна для пересказа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Говорят, что в Европе существуют 64 учреждения, которые остались в значительной степени не изменившимися за последние 500 лет. Они включают в себя Парламент Исландии, Римскую католическую церковь и 62 университета. Как верно заметили Э. Офир и С. Шэпин, прошло уже то время, когда могло казаться, будто научные идеи витают в воздухе. В действительности, «идеи, становясь научной истиной, обретают плоть и кровь: они облекаются в телесные формы человеческой культуры в привязке к конкретному времени и месту. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Телесность» в отношении «мест знания», и в первую очередь – университета, имеет не только метафорический, но и буквальный смысл. Их базисным элементом являются сами люди, производящие, хранящие, транслирующие и потребляющие знания, а университет был и остается сообществом обучающих и обучающихся. И в этом своем качестве он является не только субъектом производства знания, но и объектом исследовательского интереса. Пристальное и все возрастающее внимание к истории и современному положению университетов в различных странах, несомненно, объясняется не только празднованием «юбилейных дат» но и причинами более общего характера, как социокультурными, так и связанными с эволюцией самого гуманитарного знания.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Европейские университеты:история становления.docx
2018-10-22 10:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все здорово) Заказ выполнили раньше срока, да ещё и презентацию сделали, хотя нужен был только реферат, спасибо большое)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Значимые качества учителя (личностные и специальные)
Сочинения
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Использование игры во внеурочной деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа с неуспевающими школьниками
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы педагогического иследования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая система И.П. Иванова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Деятельностный принцип обучения
Деятельностный принцип обучения основан на деятельностном подходе, суть которого состоит в целенаправленной деятельности ребенка по становлению и развитию своей личности, осознания себя.
Деятельностный принцип обучения ориентирован на личность ребенка, которая выступает в педагогическом процессе как активное творческое начало. В процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок учится быть самим с...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Деятельностный принцип обучения
Деятельностный принцип обучения основан на деятельностном подходе, суть которого состоит в целенаправленной деятельности ребенка по становлению и развитию своей личности, осознания себя.
Деятельностный принцип обучения ориентирован на личность ребенка, которая выступает в педагогическом процессе как активное творческое начало. В процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок учится быть самим с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы