Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение старших дошкольников измерению величины предметов.
Создан заказ №1123859
20 апреля 2016

Обучение старших дошкольников измерению величины предметов.

Как заказчик описал требования к работе:
Напишите, пожалуйста, курсовую работу по данной теме. Желательно ко 2 мая. Основной автор А. А. Столяр. 2 главы с экспериментом. Спасибо.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Созданная система дошкольного образования общественного обеспечивает физическое, умственное, нравственное, эстетическое, трудовое воспитание и развитие детей в соответствии с их возрастом и индивидуальными особенностями, а также подготовки к школе. Эти задачи решаются в ходе различных мероприятий для детей: игры, труда, образовательных, художественных, что позволяет им осуществлять всестороннее развитие и образование. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Забота о здоровье и образование поддержания плавучесть, веселое настроение ребенка, работники дошкольных учреждений должны стремиться сделать счастливое детство для каждого ребенка. Умственное развитие детей имеют важные уроки для развития элементарных математических понятий. Учитель должен знать не только то, как научить детей дошкольного возраста, но и то, что он учил их, то есть, должно быть ясно, математическая сущность взглядов, что она формирует у детей. В детском саду дошкольники вводятся на счет. Математические вопросы и упражнения учат детей думать, мыслить логически, расширить свои представления об окружающей среде. Дети дошкольного возраста показывают, спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, пространство и время, чтобы помочь им лучше ориентироваться вещи и ситуации, организовывать, и связать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Детские сады и подготовительные классы учитывают интерес и пытаются расширить знания детей в этой области. Тем не менее, знакомство с содержанием этих понятий и формированием элементарных математических понятий не всегда систематический характер, и часто хочется чего-то лучшего. Концепция дошкольного образования, руководства и требования к обновлению содержания дошкольного образования наметить ряд весьма серьезных требований к когнитивного развития детей дошкольного возраста, которая является частью математического развития. Все это приводит к актуальности темы курсовой. Объект – учебно-воспитательный процесс в дошкольных учреждениях. Предмет – формирование представлений о величине предметов и измерении величин у старших дошкольников. Цель – исследовать особенности формирования представлений о величине предметов и измерении величин у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования состояла в предположении: в процессе специально организованного обучения возможно сформировать у старших дошкольников представления о величине и обучить измерению величин, что необходимо для дальнейшего обучения в школе. Задачи: - изучить теоретические аспекты математического развития у старших дошкольников о величине предметов и измерения величин. - выявить особенности формирования представлений о величине предметов и измерения величин в старшем дошкольном возрасте. - Опираясь на результаты исследования разработать рекомендации по обучению старших дошкольников измерению величин. Методы исследования: Анализ литературы; анализ результатов детской деятельности; констатирующий, формирующий, контрольный эксперименты. Структура работы. Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Обучение старших дошкольников измерению величины предметов..docx
2020-05-31 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнила работу даже раньше срока. Высокая оригинальность. Сдала курсовую на 5. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Патриотическое воспитание студентов в ВУЗах России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы профессионального становления молодого учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование читательских умений у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
составление кроссворда из терминов
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Творческая работа по педагогике
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тесты как форма контроля по иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация тематического мероприятия "Дары природы"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формування культури інформаційної безпеки сучасних школярів
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика индивидуальной работы с родителями студентов в ПОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы