Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Спрос на образовательные услуги
Создан заказ №4180180
3 сентября 2019

Спрос на образовательные услуги

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Необходимость изучения и анализа спроса на образовательные услуги обусловлена национальными и коммерческими интересами. Органы государственного управления, ориентируясь на прогнозные значения спроса, могут обеспечивать на внутреннем рынке адекватное предложение товаров и услуг, отслеживая и регулируя состояние отечественного производства, а также интенсивность экспортно-импортных операций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Коммерческие организации в экономике также нуждаются в точном прогнозировании спроса, поскольку на его основе возможна разработка эффективных конкурентных стратегий и текущих планов. Актуальность проблемы изучения спроса на образовательные услуги обусловлена тем, что важнейшими элементами рынка являются спрос, предложение и цена, которая выполняет функцию уравновешивания спроса и предложения. Теоретические основы формирования совокупного спроса, сущность и факторы развития потребительского спроса, а также вопросы макроэкономического равновесия и последствия его нарушения – главные проблемы современности России, от качества решения которых зависят темпы и пропорции развития образовательных услуг, становления государства и богатство его населения. Как известно, информационные технологии, вместе со своей инфраструктурой, аккумулируются своеобразным «коллективным мозгом» того или иного общества или интеллектуальным капиталом нации. Развитие информационно-инновационных технологий выдвинуло сферу науки и образования как необходимую и приоритетную предпосылку эволюции постиндустриальных обществ. Образовательный комплекс стал неотъемлемой частью национальной экономической системы, он формирует предпосылки становления информационно – энергетического ресурса нации и является основным критерием цивилизационного измерения экономического развития. Внимание общества к образованию способствует вхождению образовательного комплекса в систему рыночных отношений, где формируется особый вид товара – образовательная услуга. Рынок образовательных услуг представляет собой рыночный институт в формировании человеческого капитала, воплощенного в работниках в виде их опыта, знаний, навыков и способностей, а также в их общей культуре, моральных ценностях и т.п. В условиях развитого рынка объектом исследований становятся отношения товарного обмена в одном из важнейших его структурных сегментов, а именно – на рынке образовательных услуг. Развитие рыночных отношений в постсоциалистических странах, финансовая и управленческая децентрализация образования, бурное развитие негосударственных образовательных учреждений, качественное обновление содержания образовательных программ в пользу демократических принципов, изучение иностранных языков, расширение образования для взрослых, углубленная дифференциация образовательных услуг – все это способствовало формированию рынка образовательных услуг в России в начале 90-х годов ХХ века . Необходимость исследования рынка образовательных услуг, его структурных элементов, определение основных направлений развития в условиях глобализации мирового образовательного пространства обусловливает актуальность исследований. Анализ последних исследований и публикаций. Проблема спроса и предложения рассмотрена во многих работах. Первые основы в эти понятия были заложены основателями классической теории – А. Смитом, Д. Риккардо, Дж. С. Миллем. Дальнейшее развитие теория спроса и предложения получила в трудах А. Маршалла, Э. Бен-Баверка, Л. Вальраса и др. С новых позиций проблемы совокупного спроса и совокупного предложения получили развитие в трудах Дж. Кейнса. Значительный вклад в решение этих вопросов внесли В. Парето, К. Эклунд, П. Самуэльсон, Дж. Хикс, А. Оукен, И. Шумпетер, Е. Слуцкий, В. Косов, А. Левин, В. Швырков, Дж. Сакс и многие другие ученые. Вопросам исследования потребительского спроса на рынке посвящены труды многих представителей мировой экономической мысли. К их числу относятся А. Маршалл, Д. Хикс, Г. Кассель и др., которыми была создана система, описывающая поведение потребителя, исследованы факторы, влияющие на спрос, изучены соотношения категорий спроса, предложения, цены и доходов, рыночное равновесие и другие экономические процессы. Тем не менее, многие аспекты этой проблемы остается недостаточно раскрытыми и обоснованными. Авторы приведенных трудов, прежде всего, уделяют внимание теоретическим основам формирования совокупного спроса в целом. Одной из проблем становится изучение потребительского спроса на товары и услуги образовательной сферы как составляющей совокупного спроса. Несмотря на большое количество научных работ, посвященных оценке, формированию и прогнозированию спроса на те или иные товары и услуги, некоторые положения требуют дальнейшего развития и совершенствования. Значительный вклад в развитие теоретико-методологических основ формирования и функционирования рынка образовательных услуг внесли такие ученые как Н. Н. Березка, Д.Ю. Вагин, А.Б. Вифлеемский О.М. Игрунова, Е. В. Самсонова, И.В. Шацкая, в работах которых широко освещаются вопросы развития рынка образовательных услуг, его региональный аспект, основы управления и направления совершенствования в современных условиях. Вместе с тем, значительное количество вопросов остается открытым для исследования, в частности, проблемы формирования и развития, определение основных факторов и принципов функционирования рынка образовательных услуг, теоретико-методологическое обоснование дефиниции «рынок образовательных услуг», «спрос на образовательные услуги» и его структурные элементы. Цель работы – исследовать сущность и пути повышения спроса на образовательные услуги. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Спрос на образовательные услуги .docx
2021-05-19 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. От общения остались только положительные эмоции.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация логистики транспортного сообщения в регионе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплесный анализ деятельности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема: "Маркетинговые исследования"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание и продвижение бренда на примере компании Toyota
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение маркетингового кейса, кейс имеется. Срочно
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Презентация по ассортименту дверных раздвижных систем
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отношение современной молодёжи к гражданскому браку
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Проектная работа по маркетинговым исследованиям в торговле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентной среды рынков товаров и услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Направления маркетинговых исследований рынка
На сегодняшний день маркетинговое исследование рынка выступает важнейшим источником получения информации о внешней среде функционирования любого бизнеса. Именно благодаря его проведению компаниям удается получать актуальную и достоверную информацию о потребителях, поставщиках, конкурентах, а также проблемах и перспективах развития рынка в целом.
Основополагающей целью проведения маркетинговых иссле...
подробнее
Товар в маркетинговой деятельности
В маркетинге товар выступает в качестве объекта купли-продажи. Он сочетает в себе множество потребительских характеристик продукта, посредством которых обеспечивается удовлетворение определенных потребностей покупателей.
Товарной единицей является обособленная целостность продуктовых единиц, которая характеризуется такими показателями, как внешний вид, величина, цена и прочие атрибуты.
В рамках марк...
подробнее
Структура системы распределения товаров
Товар служит основой рыночной деятельности любой компании, именно он выступает объектом производства и распределения, а также основным источником удовлетворения потребностей рынка. Как показывает практика просто произвести хороший качественный товар недостаточно, нужно его эффективно реализовать. Составной частью этого процесса выступает построение и развитие системы распределения и сбыта продукци...
подробнее
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Направления маркетинговых исследований рынка
На сегодняшний день маркетинговое исследование рынка выступает важнейшим источником получения информации о внешней среде функционирования любого бизнеса. Именно благодаря его проведению компаниям удается получать актуальную и достоверную информацию о потребителях, поставщиках, конкурентах, а также проблемах и перспективах развития рынка в целом.
Основополагающей целью проведения маркетинговых иссле...
подробнее
Товар в маркетинговой деятельности
В маркетинге товар выступает в качестве объекта купли-продажи. Он сочетает в себе множество потребительских характеристик продукта, посредством которых обеспечивается удовлетворение определенных потребностей покупателей.
Товарной единицей является обособленная целостность продуктовых единиц, которая характеризуется такими показателями, как внешний вид, величина, цена и прочие атрибуты.
В рамках марк...
подробнее
Структура системы распределения товаров
Товар служит основой рыночной деятельности любой компании, именно он выступает объектом производства и распределения, а также основным источником удовлетворения потребностей рынка. Как показывает практика просто произвести хороший качественный товар недостаточно, нужно его эффективно реализовать. Составной частью этого процесса выступает построение и развитие системы распределения и сбыта продукци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы