Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Образовательная среда учреждения
Создан заказ №4163103
11 августа 2019

Образовательная среда учреждения

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ характеристик образовательной среды образовательного учреждения В одном файле требования к работе в другом файле - задание Презентация обязательна дополнительно отдельным файлом курсовая под ключ с офомлением РГППУ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Дополнительное образование детей как неотъемлемая часть системы образования России приобрела системные характеристики в 90-х годах прошлого столетия. В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» внешкольные учреждения преобразованы в учреждения дополнительного образования, а система внешкольного образования преобразована в систему дополнительного образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На разных этапах дополнительное образование определяется по-разному. В целом можно определить, что дополнительное образование рассматривается с позиции просветительской деятельности общества, организаций, направленной на удовлетворение образовательных потребностей населения. Отдельное внимание на сегодняшний день акцентируется на рассмотрении особенностей образовательной среды учреждения дополнительного образования в силу специфических особенностей функционирования данного типа образовательного учреждения. Особенности образовательной среды учреждения дополнительного образования исследованы следующими авторами: Е.М. Авраамова, В.А. Березина, Т. Н. Гущина, С.В. Данилова, А.В. Коптелов, С. В. Тарасов, В.А. Ясвин и др. Объект – образовательная среда учреждения. Предмет – образовательная среда дополнительного образовательного учреждения. Цель - разработать модель образовательной среды дополнительного образовательного учреждения. Задачи: Проанализировать понятие и сущность образовательной среды. Определить особенности образовательной среды образовательных организаций различного уровня. Представить модель образовательной среды дополнительного образовательного учреждения. Изучить психологические характеристики образовательной среды дополнительного образовательного учреждения. Заключение Методы: - теоретические – анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования; Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Образовательная среда учреждения.docx
2020-11-25 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Все пожелания по работе были учтены, все сделано вовремя. Автору большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Антропологический подход в воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика преподавания учебного предмета "История"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дети группы риска
На сегодняшний день категория «детей группы риска» исследуется многими науками, такими как педагогика, психология, социология. Это явление достаточно сложное и многогранное, поэтому и является предметом междисциплинарного знания.
Существуют следующие категории детей, которые находятся в группе риска:
Следует отметить что негативные факторы не всегда могут оказать свое воздействие на детей, находящи...
подробнее
Понятие нормы и отклонения в педагогике
Понятие нормы существует в любом обществе, вне зависимости от стадии его развития и процветания, экономического успеха и т.д. Понимание нормы необходимо для того, чтобы определять различные отклонения в психическом, физическом и социальном развитии.
По своему содержанию понимание «нормы» включает в себя то, что установлено или сложилось на конкретном этапе развития данного общества. Также под нормо...
подробнее
Руководство подвижными играми дошкольников
Подвижная игра является разновидностью игровой деятельности, в которой наиболее ярко проявляется функциональная значимость движений. Содержание таких игр основывается на конкретной сюжетной линии, соответствующих игровых действиях, включающих двигательную активность, и правилах прохождения игрового процесса. Сюжетная линия подвижных игр определяет их целевое назначение и характер развития игрового...
подробнее
Гуманистическое направление психологии личности
Гуманистические направления учения основываются на приоритетном положении личности и признании ее главной ценностью, наделенной правами на свободное и полноценное развитие и раскрытие своих природных задатков. При этом человек рассматривается, как целостная личность, его интеллектуальные знания, рефлексы, способности, потребности и стремления представляют собой единую систему, элементы которой вза...
подробнее
Дети группы риска
На сегодняшний день категория «детей группы риска» исследуется многими науками, такими как педагогика, психология, социология. Это явление достаточно сложное и многогранное, поэтому и является предметом междисциплинарного знания.
Существуют следующие категории детей, которые находятся в группе риска:
Следует отметить что негативные факторы не всегда могут оказать свое воздействие на детей, находящи...
подробнее
Понятие нормы и отклонения в педагогике
Понятие нормы существует в любом обществе, вне зависимости от стадии его развития и процветания, экономического успеха и т.д. Понимание нормы необходимо для того, чтобы определять различные отклонения в психическом, физическом и социальном развитии.
По своему содержанию понимание «нормы» включает в себя то, что установлено или сложилось на конкретном этапе развития данного общества. Также под нормо...
подробнее
Руководство подвижными играми дошкольников
Подвижная игра является разновидностью игровой деятельности, в которой наиболее ярко проявляется функциональная значимость движений. Содержание таких игр основывается на конкретной сюжетной линии, соответствующих игровых действиях, включающих двигательную активность, и правилах прохождения игрового процесса. Сюжетная линия подвижных игр определяет их целевое назначение и характер развития игрового...
подробнее
Гуманистическое направление психологии личности
Гуманистические направления учения основываются на приоритетном положении личности и признании ее главной ценностью, наделенной правами на свободное и полноценное развитие и раскрытие своих природных задатков. При этом человек рассматривается, как целостная личность, его интеллектуальные знания, рефлексы, способности, потребности и стремления представляют собой единую систему, элементы которой вза...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы