Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа с источниками при изучении обществознания
Создан заказ №4054238
24 мая 2019

Работа с источниками при изучении обществознания

Как заказчик описал требования к работе:
ПРЕДМЕТ: методика обучения обществознанию. Тема: работа с источниками при изучении обществознания. Антиплагиат: 40% оригинальности 2-я глава курсовой: практическая (7-ой класс)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Учебный курс «обществознание» обладает чрезвычайно широким информационным пространством для применения в обучении среднего звена. Навык самостоятельной работы с информацией учащихся способствует развитию познавательного интереса и дает возможности приобрести личный опыт наблюдения и изучения общества прошлого и настоявшего. Данная курсовая работа посвящена изучению работы с источниками при изучении обществознания в 7-ом классе. Цель работы: Провести анализ теоретических работ о использовании и методиках работы с источниками при изучении обществознания в средней школе и на их основе составить практические рекомендации методологии работы с источниками при изучении обществознания в 7-ом классе Сформулированная цель предполагает решение следующих задач исследования: Изучить научную литературу по теме исследования с целью раскрытия сущности понятия «источник»; Рассмотреть классификацию и методы работы с источниками на уроках обществознания; Привести практические рекомендации и методы для работы с источниками на уроках обществознания в 7-ом классе; Актуальность исследования определяется необходимостью более подробного изучения способов работы с источниками при изучении обществознания, специально для применения ее методов в преподавании курса обществознания 7-ом классе. Методы исследования: Метод описания Метод контекстного анализа Метод анализа деференций Метод классификации теоретического материалПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Работа с источниками при изучении обществознания.docx
2019-05-30 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое этому замечательному автору!!! Она большая молодец, помогла мне в очень короткий срок, все выполнила, все учла, я ни разу не пожалела что выбрала ее. Работа выполнена очень качественно и в срок. Спасибо огромное! Всем рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности коррекционной работы при бульбарной дизартрии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инфографическая карта на уроках технологии в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вопросы и проблемы преподавания экономики в школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
История развития зарубежной педагогики
Первым этапом в развитии педагогики является эмпирический этап, при котором взрослые передавали подрастающему поколению свои знания и опыт.
В Древней Греции сложились две системы воспитания: спартанская и афинская. Обе системы определялись нуждами рабовладельческого общества. Воспитанию подлежали дети рабовладельческой аристократии, готовящей граждан, способных держать рабов в повиновении и страхе,...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
История развития зарубежной педагогики
Первым этапом в развитии педагогики является эмпирический этап, при котором взрослые передавали подрастающему поколению свои знания и опыт.
В Древней Греции сложились две системы воспитания: спартанская и афинская. Обе системы определялись нуждами рабовладельческого общества. Воспитанию подлежали дети рабовладельческой аристократии, готовящей граждан, способных держать рабов в повиновении и страхе,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы