Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить потенциал занятий с использованием отечественной детской литературы в нравственном воспитании младших школьников и разработать программу кружка «Честная книга» для учащихся 3 классов общеобразовательных школ.
Создан заказ №2043301
8 мая 2017

Цель исследования – выявить потенциал занятий с использованием отечественной детской литературы в нравственном воспитании младших школьников и разработать программу кружка «Честная книга» для учащихся 3 классов общеобразовательных школ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России. Во все времена, прежде всего, люди высоко ценили и ценят нравственную воспитанность. Перед школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности школьника. Элементы нравственности закладываются у детей еще в дошкольном возрасте: формируются первоначальные нравственные чувства и представления, вырабатываются простейшие навыки духовно-нравственного поведения. Значение и функция начальной школы в системе непрерывного образования определяется не только преемственностью ее с другими звеньями образования, но и неповторимой ценностью этой ступени становления и развития личности ребенка. Давно замечено: чем младше ребенок, тем больше он стремится делать добрые дела. Значит, чтобы не дать зачахнуть росткам благородства, ребенку необходимы постоянные «тренировки» в духовно-нравственном поведении.Теоретической базой исследования выступили работы раскрывающие:специфику организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе (ПРИКАЗ Министерства образования и науки РФ №373 от 06 октября 2009 года «Об утверждении …», ФГОС др.). методику организации нравственного воспитания младших школьников в современных условиях с учетом ФГОС (А.Г. Асмолов, Е.В. Бонаревская, И.В. Васютенкова, Т.Г. Жарковская и др.);ведущие формы организации нравственного воспитания младших школьников (Е.В. Зязева, Е.В. Губанова, Л.В. Калинина и др.).Анализ методической литературы позволил определить, что одним из эффективных направлений работы по формированию нравственности младших школьников, является ознакомление с отечественной детской литературой. Объект исследования – нравственность младших школьников. Предмет исследования – использование детской литературой, при воспитание нравственности младших школьников. Цель исследования – выявить потенциал занятий с использованием отечественной детской литературы в нравственном воспитании младших школьников и разработать программу кружка «Честная книга» для учащихся 3 классов общеобразовательных школ. Задачи: -Рассмотреть требования к нравственности младших школьников в современных условиях с учетом ФГОС; -Изучить принципы и приоритеты использования литературных произведений в работе по формированию нравственности; -Провести диагностику уровня развития нравственности младших школьников, и определить ведущие компоненты развития нравственности; -Разработать рекомендации по организации внеурочных занятий по литературному чтению младших школьников в рамках работы по формированию нравственности Гипотеза исследования. Предположим, что существующие образовательные и воспитательные программы, уделяют недостаточное внимание формированию нравственной сферы младших школьников, эмоциональному компоненту их нравственного развития, а также развитию их воспитанностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Цель исследования – выявить потенциал занятий с использованием отечественной детской литературы в нравственном воспитании младших школьников и разработать программу кружка «Честная книга» для учащихся 3 классов общеобразовательных школ..docx
2020-12-03 04:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Заказ выполнен по всем указанным требованиям, и в срок. Были дополнительные корректировки, автор выполнил без проблем. Всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы современного семейного воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
реферат + презентация по дистанционному обучению
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа классного руководителя со слабоуспевающими учениками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 4 технологических карты внеурочных мероприятий
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Требования к навыкам чтения учащихся с ТНР по годам обучения.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущьность и особенности социального обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Возможности использования ТСО на уроках в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание эстетической культуры школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы