Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить направления работы классного руководителя со слабоуспевающими учениками.
Создан заказ №2739888
3 марта 2018

Цель исследования: выявить направления работы классного руководителя со слабоуспевающими учениками.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Именно в школе впервые по-настоящему проверяется способность ребенка преодолевать препятствия, реализовать свои возможности, утверждать или терять самоуважение. Именно в школе, по мнению Э. Эриксона, формируется или целевая идентификация, способность ставить перед собой задачи и настойчиво идти к цели, или ощущение собственной несостоятельности, бесполезности, надежд, беспомощности перед трудностями. Отношение педагогов к детской неуспеваемости всегда было достаточно сложным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она г для них такой же личностной внутренней проблемой, как и для их питомцев. Неуспеваемость - символ профессиональной поражения, проявление неспособности выполнить основную свою задачу: дать качественные знания подрастающему поколению. Когда преодолеть ее привычными методами не удастся, начинают срабатывать защитные механизмы. История педагогики последних веков переполнена поисками новых методов обучения, некоего животворного источника, педагогического святого Грааля, единого и всеобъемлющего способа избавиться неуспеваемости, а с ней - и собственной глубокой тревоги. Именно в школе развивается самосознание или неудачники, или победителя, того, кому вверх, или к тому, кому вниз. Часто фактором, который играет роль камня, шо порождает лавину, становится первичная детская неуспеваемость, которая возникает в первые годы обучения и не зависит от уровня знаний ребенка. По своей сути такая неуспеваемость, в отличие от вторичной, основанной на пробелах в знаниях, является более психологическим, чем педагогическим явлением. Однако психологическая сторона первичной школьной неуспеваемости то достаточно редко становится предметом тщательного анализа ученых, хотя трудности, которые возникают у детей с началом систематического обучения относятся к вечным проблемам, решением которых занимаются как педагогика, так и психология. Актуальность данного исследования связана с эффективностью обучения и воспитания подрастающего поколения. Проблема исследования: каким образом стоит выстроить свою работу классному руководителю с тем, чтобы максимально настроить слабоуспевающих учеников на оптимизацию учебно-воспитательного процесса. Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в школе. Предмет исследования: работа классного руководителя со слабоуспевающими учениками. Цель исследования: выявить направления работы классного руководителя со слабоуспевающими учениками. Задачи исследования: Рассмотреть позицию классного руководителя в школе и специфику его работы; Раскрыть понятие школьной неуспеваемости и ее причины; Указать особенности работы со слабоуспевающими учениками; Организовать и провести исследование личностных особенностей слабоуспевающих детей; Сформулировать методику работы классного руководителя со слабоуспевающими детьми. Методы исследования: теоретические: анализ литературы по теме исследования. эмпирические: опросно-диагностические методы (анкетирование, интервьюирование, беседы), анализ выполнения тестовых заданий, наблюдения, сравнение. статистические: математическая и статистическая обработка полученных в ходе исследования результатов и др. Практическая значимость исследования состоит в приведении результатов основных особенностей личностного развития слабоуспевающих детей и формулировании методических рекомендаций по работе классного руководителя со слабоуспевающими ученикамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель исследования: выявить направления работы классного руководителя со слабоуспевающими учениками..docx
2019-04-29 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было сотрудничать! Работа выполнена на отлично! проверена на плагиат! Высокий процент оригинальности!Ответственный исполнитель и приемлемая цена! Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
продуктивная деятельность
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование схем и таблиц на уроках истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
кукольный театр как средство развития речи дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Половое воспитание школьников в современной России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Детское музыкальное воспитание
Музыка оказывает эмоциональное воздействие на человека, воспитывает вкус и чувства. Для того, чтобы эстетическое воспитание было полным необходимо включать в образовательный процесс программу музыкального воспитания.
Исследования наших дней говорят о том, что воспитание эстетического вкуса необходимо начинать в дошкольном возрасте. Музыка имеет сходную интонационную природу с речью. Для того, ч...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Воспитательный процесс в школе: планирование и регулирование
Задачами воспитательного процесса в школе являются:
Эффективность воспитательного процесса в школе во многом зависит от того насколько хорошо педагог знает психологические особенность детей, специфику их проявлений и направлений в зависимости от воздействия внутренних и внешних факторов. Данные знания определяют выбор оптимальных методов и средств воспитания, способствующих достижению главной цели ...
подробнее
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Детское музыкальное воспитание
Музыка оказывает эмоциональное воздействие на человека, воспитывает вкус и чувства. Для того, чтобы эстетическое воспитание было полным необходимо включать в образовательный процесс программу музыкального воспитания.
Исследования наших дней говорят о том, что воспитание эстетического вкуса необходимо начинать в дошкольном возрасте. Музыка имеет сходную интонационную природу с речью. Для того, ч...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Воспитательный процесс в школе: планирование и регулирование
Задачами воспитательного процесса в школе являются:
Эффективность воспитательного процесса в школе во многом зависит от того насколько хорошо педагог знает психологические особенность детей, специфику их проявлений и направлений в зависимости от воздействия внутренних и внешних факторов. Данные знания определяют выбор оптимальных методов и средств воспитания, способствующих достижению главной цели ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы