Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Индивидуальные способности личности учителя и индивидуальный стиль работы.
Создан заказ №2708946
19 февраля 2018

Индивидуальные способности личности учителя и индивидуальный стиль работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Написание курсовой работы, согласно методическим рекомендациям
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной ситуации развития образования в России резко возросли требования к профессиональной деятельности и личности учителя, к его психологической, теоретико-методологической и методической компетентности. Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения (ФГОС), методологическими основаниями которого являются системно-деятельностный (Л.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов), аксиологический (А.Г. Асмолов, В.В. Рубцов, Е.А. Ямбург) и развивающий (В.И. Слободчиков, И.С. Якиманская, В.В. Сериков) научные подходы. Анализируя ФГОС второго поколения, важно отметить, что учитель должен овладеть опытом эффективного решения профессиональных задач в школе: управлением учебной деятельностью и проектированием индивидуального образовательного маршрута обучающегося; организацией духовно-нравственного воспитания; оказанием педагогической поддержки и сопровождения обучающихся; реализацией деятельностного метода обучения и воспитания; формированием универсальных учебных действий; опытом собственного личностного и профессионального развития. Учителю необходима устойчивая индивидуальная система многообразных способов педагогической деятельности, т.е. индивидуальной стиль педагогической деятельности. Если педагог профессионально компетентен, физически и психологически здоров, а также устойчив к развитию негативных профессионально-обусловленных состояний, то реализация учебных программ будет осуществима легко и своевременно. Учить сегодня подрастающих детей на современном уровне запросов общества нельзя без непрерывного обновления и обогащения собственного профессионального потенциала. Учеными были исследованы индивидуальные стили педагогического общения (А.Г. Исмагилова, В.А. Коротаева, А.А. Тамбовцева); самоорганизации обучающихся (О.Я. Андрос, Б.А. Вяткин, Н.С. Копеина); ведущей активности обучающихся (А.А. Волочков, Б.А. Вяткин, С.А. Васюра, Н.А. Кирилова). Целью исследования является: изучение индивидуальных способностей личности учителя и индивидуальный стиль работы. Задачами данной работы являются: - изучить характерологические качества учителя; - рассмотреть характеристику индивидуальных способностей личности учителя; - проанализировать сущность индивидуального стиля работы учителя; - проанализировать темперамент и индивидуальный стиль работы. Объектом исследования является: способности учителя и его стиль работы. Предметом исследования является: индивидуальные способности личности учителя и индивидуальный стиль работы. Глава 1. Основные особенности личности учителя 1.1 Характерологические качества учителя Свойства своей личности человек осознает, прежде всего, как условия, благоприятные или неблагоприятные для успеха выполняемой деятельности. При этом является необходимым осознавать внешние условия, от которых зависит успех деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Индивидуальные способности личности учителя и индивидуальный стиль работы..docx
2018-02-25 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор качественно и в срок выполнил работу! И по не предвиденным обстоятельствам мне поменяли тему курсовой, и даже тогда без каких либо проблем мне все переделали) советую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История Российского дистанционного обучения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Знакомство с применением социальных технологий в группе ДОО.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование любви к родине у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Медиаобразование как форма культурологического образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы