Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить возможности применения технических средств обучения в процессе обучения младших школьников.
Создан заказ №4595833
22 января 2020

Цель исследования: выявить возможности применения технических средств обучения в процессе обучения младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая готова, необходимо только внести поправки во вторую главу и добавить некоторые сноски и подкорректировать список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение В основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования лежит системно-деятельностный подход, который предполагает учет индивидуальных возрастных, психологических, физиологических особенностей, а также разнообразие организационных форм и видов деятельности младших школьников, что в свою очередь гарантирует достижение планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При реализации идеи системно-деятельностного подхода современный учитель всё чаще сталкивается с проблемой выбора средств обучения, в том числе технических. С одной стороны изобилие новинок оборудования не может не радовать как учителя, так и младших школьников, привыкших к различного рода устройствам и гаджетам. С другой же стороны изучение программного обеспечения и создание информационных продуктов с использованием новых технических средств порой отнимает большое количество времени. Изучением педагогических основ применения и методики использования технических средств обучения (далее − ТСО) в учебном процессе занимались Каджаспиров Г.М., Кравченя Э.М., Кукушин В.С., Пресман Л.П., Г.И. Рах, П.И. Пидкасистый. Все они сошлись во мнении, что дидактический аспект работы с ТСО неразрывно связан с проблемой информатизации как общества, так и образовательного процесса в частности. К примеру, П.И.Пидкасистый говорит о том, что частота использования ТСО влияет на эффективность процесса обучения. Если оборудование используется очень редко, то каждое его применение превращается в чрезвычайное событие и возбуждает эмоции, мешающие восприятию и усвоению учебного материала. Наоборот, слишком частое использование ТСО приводит к потере у учащихся интереса к нему, а иногда и к активной форме протеста [27]. Таким образом, эффективность использования ТСО в обучении, по мнению Э.М.Кравченя, зависит от четкого представления о месте, которое они должны занимать в сложнейшем комплексе взаимосвязей, возникающих в системе взаимодействия «преподаватель-обучающийся [23]. Методика использования ТСО как средства достижения педагогических задач рассматривалась Коджспирасовой Г.М., Пертусинский В.В., Пресманом Л.П. и Рах Г.И. еще в конце прошлого столетия. За столь короткий промежуток времени в учебный процесс произошло колоссальное внедрение средств новых информационных технологий обучения, что предусматривает формирование компьютерной грамотности учащихся и использование компьютеров в профессиональной деятельности, совершенствование процесса обучения на основе компьютерных технологий для индивидуализации процесса обучения, обеспечения активной самостоятельной учебно-познавательной и учебно-практической деятельности учащихся, интенсификации учебного процесса, повышения его эффективности и качества [23]. Данный вопрос, неугасающий в век технического прогресса, обусловил тему исследования: «Возможности применения технических средств обучения в начальной школе». Цель исследования: выявить возможности применения технических средств обучения в процессе обучения младших школьников. Объект исследования: процесс обучения младших школьников посредством технических средств обучения. Предмет исследования: возможности применения технических средств обучения на уроках в начальной школе. Гипотеза исследования: использование ТСО способствует индивидуализации, интенсификации обучения; повышению мотивации и познавательной активности младших школьников. Задачи исследования: Раскрыть понятие технические средства обучения и классификацию ТСО; Рассмотреть особенности технических средств обучения в начальной школе, в т.ч. дать общую характеристику компьютера как универсального технического средства. Провести наблюдение на предмет выявления возможностей использования ТСО; Разработать методические рекомендации для студентов и молодых специалистов по использованию ТСО в процессе обучения младших школьников; Оформить информационный буклет на основе разработанных рекомендаций. Для реализации поставленных задач была подобрана группа теоретических методов исследования: изучение и анализ педагогической литературы, моделирование информационных продуктов (презентация, экскурсия, буклет), обобщение (при написании выводов и составлении методических рекомендаций). Эмпирические методы: беседа, наблюдение. Практическая значимость результатов исследования состоит в разработке методических рекомендаций по применению ТСО на уроках в начальной школе, а также в том, что разработанные примеры использования ТСО будут использованы в дальнейшей профессиональной деятельности. База исследования: МАОУ «СОШ№7» г.Колпашево, 3 «В» класс, классный руководитель Рубцова В.А. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования: выявить возможности применения технических средств обучения в процессе обучения младших школьников..docx
2020-01-28 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравился автор Ольга Березина!!!!!Всем советую!!!!!Курсовая была написана раньше срока!!!!!Обращалась с просьбой отредактировать не один раз и автор быстро и качественно все выполнял!!!!Обязательно еще раз обращусь к Ольге!!!!Спасибо!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа со словарями на уроках русского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая. Сравнение развития памяти у глухих и слышащих детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по методики преподавание математики.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Логопедические технологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные требования к современному уроку иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическая разработка интегрированных уроков по обж
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Методы и средства в организации дошкольной педагогики
Различают методы воспитания и методы обучения в дошкольной педагогике.
Методы обучения – совокупность способов и путей взаимодействия педагога и детей, направленная на достижения основной цели обучения.
Составной частью метода обучения является приём обучения.
В основе классификации методов дошкольной педагогики лежат основные формы мышления: наглядно-образное и наглядно-действенное.
Наглядные методы:
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Методы и средства в организации дошкольной педагогики
Различают методы воспитания и методы обучения в дошкольной педагогике.
Методы обучения – совокупность способов и путей взаимодействия педагога и детей, направленная на достижения основной цели обучения.
Составной частью метода обучения является приём обучения.
В основе классификации методов дошкольной педагогики лежат основные формы мышления: наглядно-образное и наглядно-действенное.
Наглядные методы:
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы