Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – рассмотреть и изложить художественные особенности политического плаката 1920– 1930– х.
Создан заказ №4034209
20 мая 2019

Цель курсовой работы – рассмотреть и изложить художественные особенности политического плаката 1920– 1930– х.

Как заказчик описал требования к работе:
Любая тема из списка в приложении содержание; введение; разделы (главы) и подразделы; заключение; список использованных источников и литературы Объем введения должен составлять примерно 2-3 страницы Объем содержательной части курсовой работы составляет примерно 70-80 % общего объема работы (приме рно 30-35 страниц)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Феноменология политического плаката заключается в том, что он существует в двух измерениях: 1) как художественный продукт; 2) как инструмент формирования определенных настроений и мобилизации и стимулирования адресатов к определенным действиям. Эти свойства превращают указанные жанры политической пропаганды уникальное по назначению, средствами создания и эффективностью воздействия явление. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако для современных исследователей графические жанры пропаганды важны видами исторических источников, наполненные информацией не только о военно-политических и социально-экономических процессах, но и о способах их рефлексии приемами художественного творчества. Плакат является одновременно жанром политического и культурного дискурса и относится к креолизованному тексту. Как уникальное средство коммуникации плакат занимает промежуточное место между изобразительным искусством и литературой, и выполняет прикладную функцию. В то же время лучшие образцы карикатурной и плакатной продукции являются носителями глубоких по смысловому наполнению художественных образов, имеют свойство влиять на широкие слои общества и обладают мобилизационным потенциалом. Выполняя роль источника важной информации, плакат и карикатура ретранслируют определенные идеологические установки и программируют модели поведения, закладывают определенные ценностные ориентиры. Эксплуатируя стереотипы массового сознания, символику и ассоциации, политический плакат в приемлемой и понятной для большинства адресатов образной форме ретранслировал идеологические установки на различные категории участников и современников СССР 1920– 1930– х гг., формируя не только представление о событиях, способ мировосприятия, но и модели поведения больших масс людей. Научная актуальность исследования заключается в необходимости выяснения места и роли политического плаката СССР в идеологической борьбе; факторов, которые влияли на содержание, характер и стилистику этих произведений, их специфику воздействие на массовое сознание и стратегии поведения. Цель курсовой работы – рассмотреть и изложить художественные особенности политического плаката 1920– 1930– х. гг. в СССР. Задачи: 1. Раскрыть понятие политического плаката; 2. Описать формирование и становление политического плаката в раннем СССР; 3. Проанализировать отображение культа личности вождей в политических плакатах 1920– 1930 гг.; 4. Охарактеризовать события международной жизни в политическом плакате СССР. Хронологические границы исследования охватывают первый период существования Советского государства с 1917 до 1939 года. Обзор источников и информационная база: Проблематике истории и теории политического плаката в СССР как явления культурной коммуникации посвящены труды Е. Глинтерник, Т. Шмелевой, А.Спешиловой, Е. Анисимовой, Э.Родса, А. Арефьевой, Г.Д Лассвелла, М. Чогандарян. В описании историко-культурного контекста плакатной продукции преобладают традиционные политологические ориентиры. По мнению ученых, плакат выступает частью глобального идеологического проекта, призванного «рекламировать утопию». Реализация задач исследования стала возможной благодаря привлечению разнообразных по характеру и происхождению источников. Большинство необходимых документов и материалов сконцентрировано в отечественных и зарубежных архивах, сборниках документов, альбомах, частных коллекциях и в оцифрованном виде в свободном доступе сети Internet. Методы исследования и анализа информации: – Анализ научно-методической литературы и источников по проблеме исследования; – Классификация, систематизация и обобщение полученной информации. Структура курсовой работы: Курсовая состоит из введения, основной части, двух глав, каждая из которых состоит из двух параграфов (подглав), выводов, списка используемой литературы (26 позиций) и двух приложений. Изложение работы занимает 38 страниц (без приложений).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель курсовой работы – рассмотреть и изложить художественные особенности политического плаката 1920– 1930– х..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Екатерина, добросовестно выполнила работу в срок и учла пожелания при корректировке.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ребрендинг.Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания коммерческого предприятия
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Литература и источники по проблеме антикризисный PR
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Фирменный стиль. Компоненты фирменного стиля
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Работа со СМИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки качества рекламных продуктов и услуг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности позиционирования крупных брендов в индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг: проблематика эффективности бренда Яндекс
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная символика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение танцевальной студии в Москве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы