Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Фирменный стиль. Компоненты фирменного стиля
Создан заказ №4300070
28 октября 2019

Фирменный стиль. Компоненты фирменного стиля

Как заказчик описал требования к работе:
обязательно свежие публикации 2016-2019 гг, ссылки по стандарту. В ОРИГИНАЛЬНОСТИ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ АНТИПЛАГИАТ.РУ ПОКАЗЫВАЛ 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Есть много вещей, которые являются ключом к успешному бизнесу. Качество предлагаемой продукции не означает, что бизнес будет приносить доход. Чтобы создать желаемое долговременное впечатление о вашей компании среди потребителей, нужна правильная маркетинговая политика и то, что определяет уникальность. Эта уникальность достигается за счет создания корпоративного логотипа. В зарубежной теории и практике управления концепция корпоративной идентичности отражает, прежде всего, позитивный имидж, сложившийся среди ее клиентов, покупателей товара и услуги, а также ее поставщиков, клиентов, партнеров, акционеров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чем привлекательнее данный образ, тем больше возможности открывает для себя руководство компании, разрабатывая стратегию развития. Забота о фирменном стиле компании, которая может измениться, определяет поведение сотрудников компании: основным критерием оценки сотрудников является их позитивное отношение, прежде всего к клиентам и конечным пользователям фирменных продуктов. В связи с этим интересно проанализировать, как изнутри формируется поведенческая культура управления корпоративным стилем, каковы главные регуляторы организационного поведения, как сами работники понимают и оценивают корпоративный стиль своей компании, как ее изучают и формируют. В отечественной практике сложилась ситуация, когда поведенческая культура управления, основанная преимущественно на регуляторах имиджа, формируется болезненно. Есть фирмы, которые уже работают по западной модели, но есть и те, которые находятся на различных этапах перехода к новой поведенческой культуре. Но все фазы взаимосвязаны , потому что они вырастают друг из друга. Фирменный стиль нынешней компании формирует ее имидж и помогает потребителям отличить от конкурентов, а главное - быстро отличить продукты от продуктов конкурентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Фирменный стиль. Компоненты фирменного стиля.docx
2020-12-31 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо Большое за работу. Обратимся еще думаю неоднократно! С Наступающим Новым Годом! Успехов )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль рекламы в жизни современного человека
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать практическую часть диплома (40 страниц)
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
принципы деятельности сми
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Неэтичная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Интернет-реклама как средство продвижения фирмы.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-технологии в профессии Реклама и PR
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Четвертая коммуникационная революция:
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стрит арт в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ambient реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Первый этап создания рекламы: поиск идеи
Поиск и разработка творческой рекламной идеи выступает первым этапом создания любой рекламы и творческим началом создания рекламных сообщений. Чем креативнее она окажется, тем выше шансы того, что реклама сможет привлечь к себе внимание целевой аудитории и запомниться ее представителям.
Итак, рекламная идея лежит в основе любого рекламного сообщения, без нее создание рекламы невозможно. Ее практиче...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Первый этап создания рекламы: поиск идеи
Поиск и разработка творческой рекламной идеи выступает первым этапом создания любой рекламы и творческим началом создания рекламных сообщений. Чем креативнее она окажется, тем выше шансы того, что реклама сможет привлечь к себе внимание целевой аудитории и запомниться ее представителям.
Итак, рекламная идея лежит в основе любого рекламного сообщения, без нее создание рекламы невозможно. Ее практиче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы