Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы: изучить Интернет-рекламу как средство продвижения фирмы.
Создан заказ №958093
3 февраля 2016

Цель дипломной работы: изучить Интернет-рекламу как средство продвижения фирмы.

Как заказчик описал требования к работе:
По требованиям ГОСТ должно быть не менее 20 источников. Датируемые с 2011 года, можно использовать переиздания.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные информационные и телекоммуникационные технологии проникают во все сферы жизни, существенно меняя как способы производства продуктов и услуг, так и формы проведения досуга, реализацию человеком гражданских прав, методы и формы воспитания и образования. Высокие технологии оказывают решающее воздействие на экономику, политику, развитие общественных институтов. Нередко можно услышать, как говорят, что XXI век — век информатизации общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время осуществляется очередной этап развития человечества — формирование информационного общества. Развитие человечества привело к необходимости перехода от индустриального к информационному обществу, для которого характерна занятость большинства его членов в производстве, хранении, переработке и реализации информации, обеспечивая требуемую степень информированности и предоставление информационных услуг высокого уровня. Информация в современном обществе — это важнейший фактор производства, от которого напрямую зависит конкурентоспособность и эффективность любой организации. Основной целью информатизации является улучшение качества жизни людей за счет повышения производительности и облегчения условий их трудовой деятельности. Экономической основой информационного общества являются отрасли информационной индустрии — телекоммуникационная, компьютерная, электронная, которые развиваются быстрыми темпами, оказывая воздействие на все отрасли экономики. Происходит интенсивный процесс формирования мировой «информационной экономики», заключающийся в тотальной глобализации информационных, информационно-технологических и телекоммуникационных рынков, возникновении гигантов информационной индустрии, превращении электронной торговли в один из основных видов бизнеса. Доминирующим и наиболее динамично развивающимся элементом строящегося информационного общества является сеть Интернет. Кроме того, в условиях перехода к информационному обществу любой даже небольшой фирме просто необходимо представительство в сети Интернет для поддержания конкурентоспособности и создания конкурентного преимущества. При этом оно должно по возможности отвечать всем современным требованиям по дизайну, информативности и возможностям интерфейсов. Еще совсем недавно (4-5 лет назад) Интернет-реклама не рассматривалась как серьезный конкурент традиционным видам рекламы (ТВ, печатные СМИ). Но уже с 2011 года Интернет-компании догнали ТВ-каналы по охвату аудитории, продемонстрировав колоссальный рост выручки на 56% по отношению к 2010 году. Объем рынка Интернет-рекламы составил тогда 41,8 млрд. рублей, зафиксировав самый высокий показатель роста среди всех рекламных сегментов России. Таким образом на данный момент Интернет-реклама является одним из наиболее эффективных инструментом продвижения товаров и услуг, что и обуславливает актуальность данной дипломной работы. Ключевые характеристики Интернет-рекламы: Широчайший географический охват аудитории, позволяющий демонстрировать рекламное сообщение в любой точке земного шара. Гибкие инструменты таргетирования. На старте рекламной кампании есть возможность попасть точно в целевую аудиторию. На серьезных рекламных площадках существует огромный арсенал возможных характеристик аудитории, таких как пол, наличие специфических интересов (игры, туризм, автомобили и прочие), возраст, используемые устройства (персональный компьютер, планшет, телефон) и многие другие. Интерактивность. Способность вовлечь пользователя в процесс изучения рекламируемого товара или услуги, выдать исчерпывающий объем информации о компании, услугах или товарах, партнерах, ответить на все возможные вопросы пользователя в одной точке контакта (посредством веб-сайта). В идеальном случае совершить покупку товара / услуги на месте, оплатив заказ электронными деньгами. Точная измеримость результатов. Это, пожалуй, ключевое конкурентное преимущество перед любыми другими видами рекламы. Посредством такого сервиса, как Google Analytics мы можем с помощью различных метрик получить такие данные о пользователях как: количество пользователей посетивших ресурс за заданный промежуток времени, среднее время проведенное на сайте (вовлеченность аудитории), глубина просмотра (количество просмотренных страниц), карта путей по сайту, источник перехода (поисковые системы, другие сайты, прямые заходы), выполнение целевых действий (например звонок, заказ товара или услуги с сайта). Зная бюджет затраченный на рекламу в период времени можно рассчитать стоимость привлечения клиента (Cost of Customer Acquisition), и в последствии оперировать этим коэффициентом при составлении медиа-плана, получая по итогам гарантированные результаты. Наибольший эффект от размещения рекламы в Интернете достигается, если она является частью общей стратегии продвижения фирмы или бренда с помощью инструментов Интернет-маркетинга. Теоретические основы исследования составили труды специалистов Алашкина П., Бердышева С., Бокарева Т., Дейнекина Г., Меджибовской Н., а также Капинус Л., Любомудрова Л., Новаковского И., Святелика Н., Сологуб А., Шаповалова А. Кроме перечисленных, исследованиями маркетинга в сети Интернет (Интернет-маркетинга) занимаются такие ученые как: Крикавский Е., Ойнер А., Попов Е. и другие. Их исследования показали, что Интернет-реклама стала для многих предприятий важным коммуникативным инструментом, который позволяет привлечь потенциальных клиентов. Изучение влияния и эффективности Интернет-рекламы является важным шагом планирования рекламной кампании в Интернете, поэтому требуют дальнейшего детального исследования. Объект исследования: Интернет-реклама Предмет исследования: Интернет-реклама как средство продвижения фирмы. Цель дипломной работы: изучить Интернет-рекламу как средство продвижения фирмы. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: Раскрыть специфику и основные понятия Интернет технологий. Определить особенности проведения рекламы в сети Интернет. Выявить средства рекламы в сети Интернет. Охарактеризовать правила создания и размещения Интернет-рекламы. Дать оценку эффективности Интернет-рекламы. Разработать рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании фирмы в сети Интернет. В исследовании использовались следующие методы: теоретические: анализ научной и специальной литературы по проблеме исследования; эмпирические: наблюдение, контент-анализ документов, анализ продуктов деятельности. Практическая значимость состоит в том, результаты дипломного исследования могут быть использованы начинающими специалистами в сфере Интернет-маркетинга, как практическое руководство при разработке / проведении рекламной кампании в сети Интернет. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Цель дипломной работы: изучить Интернет-рекламу как средство продвижения фирмы..docx
2019-06-11 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора всем ! Качественно, в срок, с индивидуальным подходом! За что огромное спасибо ! Защита диплома прошла с блеском !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Художественный дизайн в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
дисциплина «SMM и SMCS»  Контрольная работа на тему: Характеристика р
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Имидж руководителя государственного учреждения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Религиозные мотивы в мире визуальной коммуникации: реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная война автоконцернов Audi и BMW
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Движения консюмеризма в РФ и зарубежных странах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа. реклама и связь с общественностью (smm - digital)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR в инновациях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Новые рекламные носители и возможности их использования
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Любая
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы