Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучение использования электронных учебников как средства развития навыков самообразования.
Создан заказ №4016729
17 мая 2019

Цель исследования - изучение использования электронных учебников как средства развития навыков самообразования.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Информатизация сегодня, так или иначе, касается всех сфер человеческой деятельности. Например, применение педагогом современных информационных технологий является необходимым условием развития эффективности различных подходов к обучению, а также совершенствования процесса и методик обучения. Довольно большую роль в этом процессе играют информационные технологии потому, что их включение в учебный процесс способствует значительной экономии учебного времени, повышает мотивацию учащихся к обучению, а присущие им интерактивность и наглядность способствуют лучшему пониманию и, следовательно, усвоению учебного материала. Проблема исследования заключается в том, что в постоянно меняющемся мире, при постоянных реформах и нововведениях, которые происходят в сфере образования, педагогу необходимо использовать те методы, формы и средства, которые отвечают требованиям государственного стандарта и в то же время будут понятны учащимся и не будут устаревшими. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Способность быстро перестраиваться от одного средства к другому, включать в работу более новые, но эффективные методы подачи материала – сложная задача для педагога современности. В связи с этим эффективным решением данной проблемы можно назвать применение электронных образовательных ресурсов на уроке информатики. Поэтому темой для исследования выбрана следующая: «Использование электронных учебников как средство развития навыков самообразования». Проблемой применения нетрадиционных, а также новейших методов и технологий в процесс обучения занимались такие авторы, как Ю.К. Бабанский, Н.А. Галатенко, Л.С. Галкина, Д.С. Дмитриев, Е.Н. Иванова, И.И. Ильясов, B.C. Леднев, М.В. Ляшенко, Г.К. Селевко, Т.Н. Суворова, Н.П. Чудова и др. Объект исследования – электронные учебники. Предмет исследования – использование электронных учебников как средства развития навыков самообразования на уроках информатики. Цель исследования - изучение использования электронных учебников как средства развития навыков самообразования. Задачи исследования: Описать роль информационно-коммуникационных технологий в развитии познавательных психологических процессов учащихся. Охарактеризовать особенности курса информатики в общеобразовательной школе. Изучить саморазвитие как фактор формирования навыков самообразования учащихся. Проанализировать возможности использования электронных учебников на уроке информатики с целью развития навыков самообразования учащихся. Методы исследования:Анализ научной литературы по проблеме исследования.Обобщение, сравнение педагогического опыта.Анализ влияния применения электронного учебника на развитие навыка самообразованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Цель исследования - изучение использования электронных учебников как средства развития навыков самообразования..docx
2019-12-01 01:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор очень хороший,вежливый, старался сделать все, что просил преподаватель. Но слишком много грамматических ошибок. Приходилось много исправлять самой. Спасибо за выполненную работу!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Критерии качества педагогического творчества и культуры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развивающие игры на уроках английского языка в младшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика подготовки школьников к сдаче егэ по физике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
РЕЧЬ И ВЫВОДЫ К ГЛАВАМ ДИПЛОМА (ДОРАБОТКА ПОЖЕЛАНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ))
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методические основы социально-педагогической работы с семьёй
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое сопровождение ребенка дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Дидактические принципы воспитания
Основной целью воспитания является подготовка всесторонне развитой личности, способной полноценно существовать в рамках современного общества.
Эффективность процесса воспитания во многом зависит от соблюдения основных принципов воспитания.
Впервые принципы воспитания были выделены и описаны Я.А. Коменским в книге «Великая дидактика». Данные принципы являются фундаментальными. С течением времени изме...
подробнее
Структура педагогической рефлексии
Рефлексия в педагогику активно вошла в последнее десятилетие. Чаще всего ее рассматривают исходя из следующих посылов:
Сущность развития, в рамках педагогического процесса, представляется как последовательные и поступательные изменения качественных характеристик личности.
Развитие, по своей природе, является внутренним процессом, и судить о его изменении может только сам субъект развития, в процессе...
подробнее
Спартанская школа воспитания
Спартанская школа воспитания в настоящее является одной из известнейших систем воспитания. Это связано с тем, что процесс воспитания отличался особой строгостью и был доведен до совершенства.
Весь процесс воспитания был направлен на подготовку воина. Статус воина давал спартанцу особые привилегии, достичь его было дано не каждому мальчику.
Воспитание настоящего воина начиналось с самого детства, по...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Дидактические принципы воспитания
Основной целью воспитания является подготовка всесторонне развитой личности, способной полноценно существовать в рамках современного общества.
Эффективность процесса воспитания во многом зависит от соблюдения основных принципов воспитания.
Впервые принципы воспитания были выделены и описаны Я.А. Коменским в книге «Великая дидактика». Данные принципы являются фундаментальными. С течением времени изме...
подробнее
Структура педагогической рефлексии
Рефлексия в педагогику активно вошла в последнее десятилетие. Чаще всего ее рассматривают исходя из следующих посылов:
Сущность развития, в рамках педагогического процесса, представляется как последовательные и поступательные изменения качественных характеристик личности.
Развитие, по своей природе, является внутренним процессом, и судить о его изменении может только сам субъект развития, в процессе...
подробнее
Спартанская школа воспитания
Спартанская школа воспитания в настоящее является одной из известнейших систем воспитания. Это связано с тем, что процесс воспитания отличался особой строгостью и был доведен до совершенства.
Весь процесс воспитания был направлен на подготовку воина. Статус воина давал спартанцу особые привилегии, достичь его было дано не каждому мальчику.
Воспитание настоящего воина начиналось с самого детства, по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы