Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования является: проанализировать методику проведения элективного курса для подготовки к ЕГЭ направленного на систематизацию предметных и метапредметных знаний и умений по физике.
Создан заказ №4365146
15 ноября 2019

Цель исследования является: проанализировать методику проведения элективного курса для подготовки к ЕГЭ направленного на систематизацию предметных и метапредметных знаний и умений по физике.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Единый государственный экзамен (ЕГЭ) с 2009 года является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников XI (XII) классов школ Российской Федерации, а также формой вступительных испытаний в вузы в Российской Федерации. Перед учителем физики стоят такие задачи как передать красоту науки физики, продемонстрировать межпредметные связи, систематизировать полученные знания в единую физическую картину мира, а также подготовить учащихся к ЕГЭ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поскольку, в настоящее время результаты экзаменов учащихся за курс основного общего и среднего общего образования являются главным основанием не только для оценки достижения школьником планируемых результатов освоения той или иной образовательной программы, но и качества работы самого учителя. Единый государственный экзамен выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, с которой обучающихся необходимо знакомить заранее. Подготовить обучающихся к процедуре государственной итоговой аттестации, как это предусмотрено учебным планом, можно на специализированных курсах. В методике преподавания физике всегда остро стоял вопрос о том, как качественно и эффективно проводить занятия и уроки по систематизации знаний. В своих работах Н.Е. Важеевская, Э.М. Браверманн, М.Ю.Демидова, С.Е. Каменецкий, В.А. Орлов, А.В. Усова рассматривают процессы освоения нового знания, его закрепление, применение и систематизацию знаний по физике разнообразными методами. Сегодня значительное место в образовательном процессе занимают элективные курсы по различным предметам и дисциплинам, которые могут явится хорошей возможностью для систематизации предметных и метапредметных знаний и умений по физике учащихся и подготовки их к ЕГЭ. Проблема исследования – выявление возможности элективного курса по подготовке обучающихся к ЕГЭ в систематизации предметных и метапредметных знаний и умений по физике. Цель исследования является: проанализировать методику проведения элективного курса для подготовки к ЕГЭ направленного на систематизацию предметных и метапредметных знаний и умений по физике. Объектом исследования – процесс обучения физике в основной школе. Предмет исследования – процесс систематизации предметных и метапредметных знаний и умений по физике посредством элективного курса по подготовке к ЕГЭ. Задачи исследования: 1) выяснить состояние проблемы исследования по средствам анализа психолого-педагогической и методической литературы в теории и практике школьного обучения; 2) выделить виды элективных курсов, способствующих систематизации предметных и метапредметных знаний и умений по физике; 3) разработать программу элективного курса для подготовки обучающихся основной школы к ЕГЭ по физике; 4) подобрать методы, приемы систематизации предметных и метапредметных знаний и умений по физике и применить их в процессе проведения элективного курса по подготовке к ЕГЭ. Для решения поставленных задач использовались следующие методы: - анализ проблемы на основе философской, психолого-педагогической и методической литературы, имеющей отношение к теме исследования; - анализ нормативных документов и научных работ с целью выяснения вопросов, относящихся к предмету исследования; - наблюдение за учебным процессом в основной школе с целью выявления применяемых учителем физики приемов и средств, анализ полученного материала; - моделирование приемов и средств решения проблемы. Практическая значимость курсовой работы заключается в разработке программы элективного курса по подготовке обучающихся основной школы к государственной итоговой аттестации по физике, методических рекомендаций по проведению занятий элективного курса, определении наиболее оптимальных методов систематизации знаний и умений учащихся, используемых на занятиях элективного курсаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования является: проанализировать методику проведения элективного курса для подготовки к ЕГЭ направленного на систематизацию предметных и метапредметных знаний и умений по физике..docx
2019-11-21 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана в срок, выполнено очень аккуратно, работа была интересной. Автор всегда на связи и отвечает на ваши вопросы, учитывает пожелания. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Познавательное развитие детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности обучения математики у детей с зпр
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Овладение детьми эмоционально - оценочной лексикой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие связной речи в процессе ознакомления с природой.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности общения детей с нарушением речи со сверстниками.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Физическое воспитание дошкольников
Формирование физических качеств играет важную роль для всестороннего и гармоничного развития ребенка дошкольного возраста. Физическое развитие благотворно сказывается на общем состоянии здоровья ребенка, которое составляет базу последующего развития подрастающего поколения и нормальной жизнедеятельности на протяжении всего жизненного пути. Поэтому важно заложить основы физического развития ребенка...
подробнее
Экологическое воспитание дошкольников
Бережное отношение к природе, стремление к ее сохранению и защите должно развиваться с раннего детства, поскольку экологические проблемы особенно остро стоят перед современным обществом. Привитие экологических навыков будет давать продуктивные результаты, если начать акцентировать внимание на экологических знаниях и проблемах в дошкольном возрасте.
Нормам и правилам социального поведения ребенок уч...
подробнее
Тест «Дерево» Коха и его значение в педагогике
Графический проективный тест «Дерево» известен в психологической практике с XIX века. Первым исследователем, применившим его с целью диагностики человеческих особенностей и индивидуальностей, был швейцарский профконсультант Э. Жюккерт. Он увидел в изображении дерева отражение жизненных трудностей и проблем, которые были пережиты человеком.
Позднее в 1934 году Ж. Шлибе была собрана коллекция изобра...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Физическое воспитание дошкольников
Формирование физических качеств играет важную роль для всестороннего и гармоничного развития ребенка дошкольного возраста. Физическое развитие благотворно сказывается на общем состоянии здоровья ребенка, которое составляет базу последующего развития подрастающего поколения и нормальной жизнедеятельности на протяжении всего жизненного пути. Поэтому важно заложить основы физического развития ребенка...
подробнее
Экологическое воспитание дошкольников
Бережное отношение к природе, стремление к ее сохранению и защите должно развиваться с раннего детства, поскольку экологические проблемы особенно остро стоят перед современным обществом. Привитие экологических навыков будет давать продуктивные результаты, если начать акцентировать внимание на экологических знаниях и проблемах в дошкольном возрасте.
Нормам и правилам социального поведения ребенок уч...
подробнее
Тест «Дерево» Коха и его значение в педагогике
Графический проективный тест «Дерево» известен в психологической практике с XIX века. Первым исследователем, применившим его с целью диагностики человеческих особенностей и индивидуальностей, был швейцарский профконсультант Э. Жюккерт. Он увидел в изображении дерева отражение жизненных трудностей и проблем, которые были пережиты человеком.
Позднее в 1934 году Ж. Шлибе была собрана коллекция изобра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы