Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение возможностей взаимодействия детей дошкольного возраста в условиях организованной образовательной деят
Создан заказ №4990371
27 апреля 2020

Изучение возможностей взаимодействия детей дошкольного возраста в условиях организованной образовательной деят

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать работу по уже готовому содержанию.Оригинальность работы должна быть 50%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема взаимодействия детей дошкольного возраста в условиях организованной образовательной деятельности на данный момент весьма актуальна. В дошкольном возрасте ребенок в ходе взаимодействия формирует представления о себе, других людях и их группах. Взаимодействие детей является ведущим фактором в регуляции их самооценки и поведения в обществе. Также вопрос дошкольного образования рассматривается в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Требования к организации и осуществлению дошкольного образования можно найти в «Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования». В соответствии c федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования разрабатываются примерные образовательные программы дошкольного образования. Вопросами взаимодействия детей дошкольного возраста занимались такие отечественные ученые, как, Л.С. Выготский, М.И. Лисина, А.С.Макаренко. Проблема взаимодействия детей дошкольного возраста широко раскрывается в работах Абрамовой Г.С., Алябьевой Е.А., Андриенко Е.В., Арушановой А.Г., Баковой Н.О., Головановой Н. Ф. Объект исследования – процесс взаимодействия. Предмет исследования – процесс взаимодействия детей дошкольного возраста в условиях организованной образовательной деятельности. Цель курсовой работы состоит в изучении особенностей взаимодействия детей дошкольного возраста в условиях организованной образовательной деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1.Провести анализ литературных источников по проблеме и представить общую характеристику взаимодействия. 2. Выявить особенности взаимодействия детей дошкольного возраста в условиях организованной образовательной деятельности. 3. Определить методы исследования взаимодействия детей дошкольного возраста в условиях организованной образовательной деятельности. 4. Выявить особенности взаимодействия детей дошкольного возраста и обобщить полученные данные. В процессе исследования будут использованы следующие методы: анализ литературы, наблюдение, беседаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Изучение возможностей взаимодействия детей дошкольного возраста в условиях организованной образовательной деят.docx
2020-05-03 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу в полном объёме, за короткий срок. Работа мне понравилась. Жаль руководителя не всё устроило и отметка лишь - 4.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат и контрольная по педагогике в ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
КУРСОВАЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
элементы дискретной математики в основной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Принципы построения предметно-развивающей среды в ДОО
Одной из основных задач, стоящих перед воспитателями ДОО, является создание предметно-развивающей среды, которая должна соответствовать всем требованиям и удовлетворять возрастные потребности воспитанников в развитии.
Предметно-развивающая среда ДОО в первую очередь должна быть комфортной и уютной для детей, каждый из которых имеет возможность найти себе занятие по душе, удовлетворить свои игровые ...
подробнее
Мышление в младшем школьном возрасте
В основе мышления заложено произвольное оперирование образами, которое позволяет во внутреннем плане решать разнообразные проблемные ситуации.
Данные границы являются условными, так как они связаны с индивидуальными психологическими характеристиками каждого ребенка. Определение границ, помимо психологических характеристик, обусловлено теорией психического развития и психологической возрастной перио...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Принципы построения предметно-развивающей среды в ДОО
Одной из основных задач, стоящих перед воспитателями ДОО, является создание предметно-развивающей среды, которая должна соответствовать всем требованиям и удовлетворять возрастные потребности воспитанников в развитии.
Предметно-развивающая среда ДОО в первую очередь должна быть комфортной и уютной для детей, каждый из которых имеет возможность найти себе занятие по душе, удовлетворить свои игровые ...
подробнее
Мышление в младшем школьном возрасте
В основе мышления заложено произвольное оперирование образами, которое позволяет во внутреннем плане решать разнообразные проблемные ситуации.
Данные границы являются условными, так как они связаны с индивидуальными психологическими характеристиками каждого ребенка. Определение границ, помимо психологических характеристик, обусловлено теорией психического развития и психологической возрастной перио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы