Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить особенности обучению иноязычной диалогической речи на старшем этапе в средней школе с учетом социокультурного компонента.
Создан заказ №3041437
21 мая 2018

Цель работы – изучить особенности обучению иноязычной диалогической речи на старшем этапе в средней школе с учетом социокультурного компонента.

Как заказчик описал требования к работе:
Тему можете предложить свою. Обговорю название с преподавателем, если он дает добро - вы пишете. Самое главное, чтобы работа прошла тест на плагиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В процессе обучения иностранному языку в средней школе основной и ведущей целью является коммуникативная, определяющая весь учебный процесс. Одна из главных форм речевого общения – диалогическая речь. Ее развитие в социокультурном компоненте является самой острой проблемой современной педагогической науке. В государственном стандарте уровня обученности по иностранному языку отмечается, что формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными и страноведческими знаниями, иными словами, как бы с «вторичной социализацией». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Создавшееся положение требует новых поисков более рациональной методики обучения диалогической речи, при которой желаемые практические результаты достигались бы кратчайшим путем, с минимальной затратой времени и усилий, а сам процесс обучения стал бы посильным, увлекательным и интересным для учащихся. Анализ научно-методической литературы таких ученых как В.В. Сафонова, Е.И. Пассов, Я.М. Колкер, К.В. Кашкина и других показал, что проблема формирования диалогической речи с учетом социокультурного компонента на сегодняшний день до конца не изучена.Учитывая актуальность, нами определена тема исследования «Социокультурный компонент в обучении иноязычной диалогической речи в старших классах». Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку учащихся старших классов. Предметом исследования является процесс обучения иноязычной диалогической речи в старших классах с учетом социокультурного компонента. Цель работы – изучить особенности обучению иноязычной диалогической речи на старшем этапе в средней школе с учетом социокультурного компонента. Задачи исследования:Проанализировать педагогическую, психологическую и методическую литературу по проблеме социокультурного подхода и его особенностей в теории преподавания иностранных языков.Изучить сущность понятия «диалогическая речь», виды и типы диалогов.Рассмотреть особенности социокультурного компонента в содержании обучения английскому языку. Проанализировать УМК «Star light - 10» Баранова К.М., Дж. Дули, Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.Э. Разработать систему учебных диалогов с учетом социокультурного подхода. Теоретико-методологическую основу исследования составили труды Н.Д. Гальсковой, Л.И. Бима, И.Е. Аничкова, М.В. Ляховицкого, А.А Миролюбова, Е.С. Диковой, Г.В. Елизаровой, И.А. Зимней, Г.А. Китайгородской, Я.М. Колкера, Е.С. Устиновой, Е.И. Пассова, В.В. Сафоновой и других.Методы исследования: теоретический анализ педагогической, психологической, методологической литературы, обобщение педагогического опыта, анализ, синтезирование, эксперимент. Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы в работе преподавателей иностранного языка, а также студентами педагогических училищ и вузов. Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель работы – изучить особенности обучению иноязычной диалогической речи на старшем этапе в средней школе с учетом социокультурного компонента..docx
2021-03-01 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень понравилась работа! Автор выполнил все требования, а также прислушался ко всем пожеланиям! Рекомендую! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние телевидения на речь дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
17. Обучение детей технике рисования в разных возрастных группах.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
практикум
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогика»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Концепция “мотивационного комплекса” педагога.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы