Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – обосновать концептуальные и технологические основы организации школьной театральной студии как инновационной образовательной площадки.
Создан заказ №249120
15 июня 2014

Цель исследования – обосновать концептуальные и технологические основы организации школьной театральной студии как инновационной образовательной площадки.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обязательным условием развития общества является воспитание духовной культуры личности, существование которой, прежде всего, связано с нравственным обогащением людей. Определение личностного статуса в мире, степень его постижения зависят от того, насколько человек овладел общественными ценностями, особую роль среди которых играет искусство, а именно – театральное, что уникально влияет на развитие ребенка, обладает неограниченным педагогическим потенциалом. Значительные изменения в социокультурной сфере общества, появление новых требований к деятельности по развитию молодого поколения вызвали определенные сдвиги в системе образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, перестройка системы образования предусматривает совершенствование эстетического воспитания молодого поколения. При этом в сложном комплексе средств формирования социально активной, творческой, гармонично развитой личности важное значение приобретает овладение ею навыками сценического мастерства. В последнее время интерес к воспитательным возможностям театрального искусства заметно увеличился, что обусловлено изменением педагогической парадигмы, тенденцией гуманизации образовательного процесса. Значительный потенциал театрального искусства в эстетическом развитии личности определяли И. Зайцева […], М. Шевченко, Л. Масол, Н. Миропольская и др. Рекомендации по организации и проведению художественно-массовых мероприятий, направленных на эстетическое развитие личности, предложены в результатах исследований А. Кикоть, Г. Костюшко, Р. Сережниковой, С. Соломахи, Т. Шевчук. (Нужно в квадратных скобках указывать номер источника по библиографии. И нужно указывать и имя, и отчество. Это – требование научных работ. ) Вместе с тем следует отметить, что современное состояние педагогической науки требует теоретического обобщения и интегрирования накопленной эстетической информации, создания соответствующих условий творческого развития каждой личности и раскрытия ее способностей с привлечением соответствующих образовательных технологий. Углубленное познание разновидностей искусства, выявление их общих и отличительных черт активно влияет на формирование творческого мышления, активизирует эмоционально-эстетическое восприятие художественной картины мира. Вследствие этого актуальной становится проблема овладения учащимися художественным творчеством, которая требует совершенствования методов активизации творческой деятельности в сфере синтетических видов искусства. Исследование феномена музыкально-театрального действа способствовало определению новых подходов в изучении специфики творческой деятельности школьников, согласованию их собственного творчества с комплексом школьных занятий. Проблемы искусства театра рассматривались в разных измерениях: как феномен духовной культуры, как средство развития эстетического вкуса школьников, как процесс нравственно-эстетического воспитания, как средство художественного воспитания во внеклассных и внешкольных мероприятиях (А. Греф, М. Грицай, Е. Деммени, М. Есипенко, Л. Калинина, Е. Марковский, А. Михайлова, С. Образцов, Н. Симонович-Ефимова, Н. Смирнова, В. Стрельчук, И. Федас, И. Франко, Л. Чурилина). Вопросам управления театральной деятельностью школьников разного возраста посвящены научно-методические исследования В. Абрамяна, А. Ершовой, Г. Жураковского, И. Зайцевой, Л. Оселедчика, Г. Переухенко, Ю. Рубиной, М. Татаренко, В. Шахрай. Вместе с тем анализ научной литературы показал, что на сегодняшний день остаются дискуссионными вопросы, касающиеся выявления роли школьной театральной студии как инновационной площадки для развития творческого потенциала учащихся, и в целом, как фактора всестороннего развития учащегося. Возможность разрешения этих вопросов предопределила выбор темы исследования: «Школьная театральная студия как инновационная образовательная площадка», проблема которого заключается в обосновании и практической проверке концептуальных и технологических основ организации школьной театральной студии как инновационной образовательной площадки, способствующей не только основательному усвоению знаний, но и побуждающей учащихся к самостоятельным поискам в разных видах художественного творчества. Цель исследования – обосновать концептуальные и технологические основы организации школьной театральной студии как инновационной образовательной площадки. Объект исследования – процесс организации школьной театральной студии как инновационной образовательной площадки. Предмет исследования – концептуальные и технологические основы организации школьной театральной студии как инновационной образовательной площадки. В качестве гипотезы исследования выступало предположение: школьная театральная студия как инновационная образовательная обеспечивает основательное усвоение знаний и побуждает учащихся к самостоятельным поискам в разных видах художественного творчества, если ее деятельность организована в соответствии со следующими положениями: Развитие личности учащегося происходит в процессе занятий актерским мастерством; Главенствующая воспитательная роль отводится театральным постановкам; Имеет место практическое применение педагогических технологий в обучении театральному искусству. Для достижения поставленной цели и в соответствии с объектом, предметом и гипотезой исследования решались следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования – обосновать концептуальные и технологические основы организации школьной театральной студии как инновационной образовательной площадки..docx
2020-04-30 08:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа полнена идеально и в срок. Отчёт антиплагиата предоставлен. Автор компетентен, надёжен, вежлив. Буду рекомендовать друзьям. Благодарю за помощь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать 4 технологических карты внеурочных мероприятий
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
История дошкольного образования в Республике Башкортостан
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Роль лидера команды в развитии коллектива.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
диплом есть нужна презентация и вст. речь
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Воспитание культуры общения у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы