Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности взаимодействия детей со взрослыми в подростковом возрасте
Создан заказ №3993344
13 мая 2019

Особенности взаимодействия детей со взрослыми в подростковом возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Едва ли найдется в жизни человека такой же сложный этап развития, как подростковый возраст. Казалось, только совсем недавно сын (или дочь) был(а) послушен, мягок, спокоен, выполнял все требования родителей и задания учителя, не дерзил взрослым, был увлечен любимыми комиксами, занимался музыкой, гулял с собакой, играл с сестренкой, ухаживал за рыбками… Можно бесконечно перечислять прежние достоинства ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но это все куда–то исчезло. Не узнать милых, лукавых глаз в жестком взгляде. Изменились пристрастия, появились новые друзья, с которыми теперь сын гуляет не час–два, а до часу ночи. Не утруждает себя уроками, а если и выполняет их, то кое–как, считая, что на тройку и так сгодится. Учитель видит объяснение в том, что родители, балуя мальчика и потакая его прихотям, что–то упустили в воспитании. Родители замечают, что у сына появились тайны, и разговаривать с ним почти невозможно. Исчезая из дома по вечерам, избегая объяснений и контактов, подолгу молчит, тупо уставившись в угол. Переживает… Как видим, плохо всем: родителям, педагогам, а главное – самому подростку. Всегда ли картина взросления разворачивается по такому сценарию? Нет, конечно. Но это не значит, что переход от детства к взрослости может быть безболезненным, абсолютно незаметным и проходящим естественным образом. Раз этот процесс имеет какие–то примечательные черты, то их следует понять, а взросление – регулировать, вмешиваясь в трудности и научив подростка их преодолевать. Семейный контекст значимо влияет на становление отношений и всю деятельность подростка. Благоприятные отношения между ребенком и родителями определяют его успехи в школе, вне школы, являются важнейшим условием эффективного общения со сверстниками и другими взрослыми. Мир подростков – это мир, в котором нет логики взрослой жизни, непосредственности детства, где все краски и запахи жизни, весь ее вкус и аромат, именно все и весь, обрушиваются на подростка как ливень. Последствия же ливня, как известно, бывают весьма неоднозначны – тут и сломанные ветки, и вырванные с корнем деревья… Тема взаимодействия подростков и взрослых была, есть и будет актуальной во всем мире и во все времена. Углубленное изучение данной темы необходимо для того, чтобы получать новые знания и находить нетрадиционные способы решения конфликтных ситуаций между подростками и взрослыми. Проблема данной курсовой работы состоит в том, чтобы выяснить какие особенности существуют во взаимодействии подростков и взрослых. Цель: показать особенности взаимодействия подростков и взрослых. Объект исследования: психофизиологические особенности подросткового возраста. Предмет исследования: межличностные отношения в подростковом возрасте. Гипотеза исследования: взаимодействие подростков и взрослых имеет свои особенности. Задачи: 1. Изучить теоретические источники по вопросу взаимодействия подростков и взрослых 2.Выявить особенности взаимодействия подростков и взрослых 3.Разработать рекомендации для родителей по взаимодействию с подростками Методы исследования: Теоретический (анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация) 2. Эмпирический (констатирующий эксперимент, беседа) 3. Математическая обработка данных Методологическая и теоретическая основа исследования: принципы системности, развития, единства внешнего и внутреннего в развитии психологических явлений, представления о формировании и развитии личности подростка (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин и др.). Теоретическая и практическая значимость: возможность использования данного материала в процессе оптимизации межличностных отношений подростка с родителями. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Особенности взаимодействия детей со взрослыми в подростковом возрасте.docx
2019-05-19 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Работу выполнила качественно и в срок. Внесла все необходимые правки по первому запросу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
перевести таблицы в гистограммы
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная этика психолога
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Проблемы эмоционального выгорания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профилактика тревожности у старшеклассников перед экзаменами.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы изучения эмоциональной сферы личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь депривации сна и эмоционального реагирования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Факторы, влияющие на развитие личности подростка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Решение конфликтных ситуаций в семейном кругу
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логос – законы природы
Логос – законы природы
подробнее
Гендерные различия в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой творческого мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления и гендерные особенности творческого мышления.
подробнее
Психические функции
Высшие психические функции обладают особыми характеристиками:
Рефлекторный характер психических функций определяется тем, что любая деятельность человека рефлекторна, так как осуществляется на базе отражения действительности. При этом они зависят от результата эволюции человеческой психики. Важным в эволюции является то, что отражаемая действительность наблюдается человеком не просто в виде естест...
подробнее
Эдвард Брэдфорд Титченер, англо-американский психолог-экспериментатор

Эдвард Брэдфорд Титченер ( 1867г - 1927 г) англо-американский психолог-экспериментатор. Родился в городе Чичестер, Великобритания, в семье родовитой, но обедневшей. С детства проявлял незаурядные умственные способности, благодаря своим стараниям получил стипендию для получения высшего образования.
Начал свое обучение в Малвернском колледже, а затем продолжил в университете Оксфорда, где изучал ...
подробнее
Логос – законы природы
Логос – законы природы
подробнее
Гендерные различия в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой творческого мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления и гендерные особенности творческого мышления.
подробнее
Психические функции
Высшие психические функции обладают особыми характеристиками:
Рефлекторный характер психических функций определяется тем, что любая деятельность человека рефлекторна, так как осуществляется на базе отражения действительности. При этом они зависят от результата эволюции человеческой психики. Важным в эволюции является то, что отражаемая действительность наблюдается человеком не просто в виде естест...
подробнее
Эдвард Брэдфорд Титченер, англо-американский психолог-экспериментатор

Эдвард Брэдфорд Титченер ( 1867г - 1927 г) англо-американский психолог-экспериментатор. Родился в городе Чичестер, Великобритания, в семье родовитой, но обедневшей. С детства проявлял незаурядные умственные способности, благодаря своим стараниям получил стипендию для получения высшего образования.
Начал свое обучение в Малвернском колледже, а затем продолжил в университете Оксфорда, где изучал ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы