Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы подтверждается тем, что в нашей стране, впрочем, как и в мире, участились разводы.
Создан заказ №1152457
2 мая 2016

Актуальность работы подтверждается тем, что в нашей стране, впрочем, как и в мире, участились разводы.

Как заказчик описал требования к работе:
Список тем на выбор: Зависимостьособенностей протекания подросткового и юношеского периода от социальных условий,типа учебного заведения. Отражение теоретических взглядов на закономерности развития в подростково-юношеский период в практической работе психологов разных направлений Гетерохронность по лового созревания, психологический аспект. Физическое“Я” и Я-концепция. Кризис как «поиск пределов допустимого поведения» (А.Б.Филонов). Современные причины конфликтов подростка, юноши со взрослыми Значение группы сверстников на различных этапах подростково-юношеского периода развития. Структуру подростковой/юношеской Типичные трудности в учении. Проблемы мотивации учения и «отхода от школы» в среднем школьном возрасте. Потребность в самовоспитании и самосовершенствовании Уверенность в себе и чувство собственного достоинства в подростковом и юношеском возрастах. Самовоспитание в подростковом возрасте. Психологическая депривация. Проблемы подростковой сексуальности. Переживания подростков, вызванные разводом родителей Специфика и основные формы практической работы психолога с подростками. Пример выполнения работы во вложении
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Около половины браков в стране заканчиваются распадом, и, как правило, в этих семьях имеются дети подросткового возраста. Влияние развода родителей на психологическое состояние детей их дальнейшую жизнь трудно переоценить. С первых дней рождения и далее ребёнок чувствует привязанность к родителям, учится чувствовать, любить, доверять. Ребёнок на примере родителей пытается строить дальнейшие взаимоотношения, воспринимать хорошее, переживать кризисные ситуации. В момент развода, лишившись защиты, подросток остается один на один с чувством разделения любви между двумя родителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети любят обоих родителей, им необходимы и мать, и отец, поэтому они не желают поддерживать ни одну из сторон. Огромное психологическое давление со стороны общества, требующего косвенно или что самое страшное прямо определиться какую сторону подросток должен принять, вызывает стресс. Далее, пытаясь переосмыслить свою дальнейшую жизнь, ребенок-подросток в силу небольшого жизненного опыта не способен четко сформировать свои жизненные приоритеты вследствие длительных переживаний. Дальнейшее развитие внутреннего конфликта может привести к различным психологическим травмам и фобиям. Поэтому, разрушение семьи не может не влиять на психологическое состояние подростка при формировании характера и направлений развития. Многочисленные разводы предполагают формирование множества личностей, не имеющих потенциала к стремлению совершенствования и развития, что является огромным препятствием эволюции общества и сохранения его моральных и культурных ценностей. В работе предполагается не только раскрыть особенности переживания подростков, но и сформировать поведенческую методику социальных групп его общения по снижению последствий развода. Актуальность работы подтверждается тем, что в нашей стране, впрочем, как и в мире, участились разводы. На сегодняшний день существует ряд психологических исследований, результаты которых подтверждают, что дети разведенных родителей во взрослой жизни испытывают определенные трудности в своей семейной жизни. Замкнутость и одиночество подростка, вызванные трагедией развода, переносится дальше по жизни, выражаясь агрессивностью и эгоизмом, преобладающими над коммуникабельностью и рациональным развитием. Таким образом, государство в этом случае, прикладывая усилия по становлению личности будущего гражданина, изначально остается в проигрыше. Существующие системы воспитания и обучения, возможно, не учитывают особенностей семейной жизни таких подростков, оставляя право на рост человека как личности за вероятностью событий. Очень важно при выполнении работы, рассмотреть психологические особенности переживаний подростка и сформировать конкретные направления совершенствования системы воспитания и образования в этом случае. Цель работы: раскрыть основные психологические особенности переживания подростками ситуации развода родителей. Исходя из цели работы, нами поставлены следующие задачи: рассмотреть семью как важнейший институт социализации ребёнка; рассмотреть развод как ненормативный кризис семьи; рассмотреть психологические особенности взаимоотношений «родитель - ребенок» в ситуации распада семьи; рассмотреть особенности реагирования подростков и влияние на ситуацию развода в семье; рассмотреть особенности адаптации подростка после развода в социальной среде. Объектом исследования являются подростки, имеющие психологические переживания в процессе развода в семье Предмет исследования - процесс формирования психологических расстройств, депрессионных состоянии и фобий после развода родителей. Основными методами при написании работы являются исследования научной литературы по данной тематике.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Актуальность работы подтверждается тем, что в нашей стране, впрочем, как и в мире, участились разводы..docx
2016-06-09 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справился с заданием, был всегда на связи и оперативно добавил нужное в работу. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по экономической психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Преодоление коммуникативных барьеров в творческом коллективе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности эмоционального напряжения у старшеклассников профильных классов
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Искусственный интеллект в психологии
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
ответить на 4 вопроса по психологии фильм Елена
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Расстройства личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативная компетентность в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
семья как базовая единица становление личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общественная природа сознания
Человеческое сознание отличается особой формой человеческого способа бытия и его взаимодействия с окружающим миром. Практически-преобразовательное отношение человека к природе, к обществу, собственной жизнедеятельности, становится доминирующим фактором.
Человек создает как бы «вторую природу» в процессе своей практической деятельности. В результате высвобождается время для активных творческих занят...
подробнее
Векторная психология
Системно-векторная психология является первым научным объемным знанием о человеке, его врожденных качествах и законах их функционирования, которое основано на положении о восьми психотипах, которые получили название векторов. Среди первооткрывателей данного научного направления главное место принадлежит Юрию Бурлану.
Областью изучения системно векторной психологии является сфера человеческой психи...
подробнее
Кризис 1 года у ребенка
В содержании кризиса первого года жизни ребенка можно выделить три основных момента:
Они проявляются в плаче, бросании на пол, громком крике, топанье ногами, в требовании желаемого. Гипобулическая реакция – это первое проявление воли ребенка, которое выражается в способности удерживать потребностное состояние. Сила гипобулической воли заключается не в интенсивности переживания, а в его длительност...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Общественная природа сознания
Человеческое сознание отличается особой формой человеческого способа бытия и его взаимодействия с окружающим миром. Практически-преобразовательное отношение человека к природе, к обществу, собственной жизнедеятельности, становится доминирующим фактором.
Человек создает как бы «вторую природу» в процессе своей практической деятельности. В результате высвобождается время для активных творческих занят...
подробнее
Векторная психология
Системно-векторная психология является первым научным объемным знанием о человеке, его врожденных качествах и законах их функционирования, которое основано на положении о восьми психотипах, которые получили название векторов. Среди первооткрывателей данного научного направления главное место принадлежит Юрию Бурлану.
Областью изучения системно векторной психологии является сфера человеческой психи...
подробнее
Кризис 1 года у ребенка
В содержании кризиса первого года жизни ребенка можно выделить три основных момента:
Они проявляются в плаче, бросании на пол, громком крике, топанье ногами, в требовании желаемого. Гипобулическая реакция – это первое проявление воли ребенка, которое выражается в способности удерживать потребностное состояние. Сила гипобулической воли заключается не в интенсивности переживания, а в его длительност...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы