Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие конкурентных преимуществ в туризме в условиях интеграционных процессов
Создан заказ №3982120
11 мая 2019

Развитие конкурентных преимуществ в туризме в условиях интеграционных процессов

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы: Развитие конкурентных преимуществ в туризме в условиях интеграционных процессов. 80% оригинальности, не менее 50 источников Предмет исследования: Формирование и развитие конкурентных преимуществ в условиях интеграционных процессов. Объект исследования: конкурентные преимуществ а в туризме Цель исследования: изучить особенности конкурентных преимуществ в туризме в условиях интеграционных процессов. Задачи исследования: 1. Описать теоретические основы понятийного аппарата: конкуренция, конкурентоспособность, конкурентные преимущества. 2. Выделить особенности формирования конкурентных преимуществ в туризме. 3. Изучить направления развития конкурентных преимуществ в туризме на основе интеграционных процессов. План курсовой работы: Глава I. Методологические основы формирования конкурентных преимуществ в индустрии туризма 1.1. Сущность и содержание понятий «конкуренция», «конкурентоспособность» и «конкурентное преимущество». 1.2. Классификация конкурентных преимуществ и принципы их формирования. 1.3. Особенности развития конкурентных преимуществ в туризме. Глава II. Развитие конкурентных преимуществ в условиях интеграционных объединений. 1.4. Интеграционные процессы. Сущность и особенности в современном мире. 1.5. Интеграционные объединения в туризме. 1.6. Основные направления развития конкурентных преимуществ в туризме на основе интеграционных объединений.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм играет неоспоримо важную роль в решении многих из сегодняшних глобальных проблем таких как, нищета, нехватка рабочих мест, дискриминация прав и возможностей женщин, способствует сохранению экологического и культурного наследия. Сектор туризма составляет 10% мирового ВВП и прямо или косвенно создает одно из десяти рабочих мест в мире. Это достаточно гибкий сектор, в котором, несмотря на различные вызовы внешнего мира, с 2009 года продолжает наблюдаться ежегодный прирост международных туристских прибытий на 4%. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более того, данная отрасль формирует 7% всей международной торговли, что делает ее весьма важной для торгового сообщества. Ведь туризм – это торговля услугами, и в этом секторе его доля занимает 30% от всемирного значения. Особенно важен туризм для стран третьего мира, наименее развитых стран. Он составляет 7% в доле экспортируемых товаров и услуг, а в странах, не являющихся экспортерами нефти или газа – 10%. Он является главным источником дохода в малых островных государствах, таких как, например, некоторые страны Карибского бассейна (Доминиканская республика, Гаити, Куба, Багамы и т.д.) Хорошо разработанные проекты также могут способствовать защите и охране окружающей среды, культурного разнообразия и наследия. Наконец, туризм может играть важную роль в укреплении взаимопонимания, мира и безопасности. Как инструмент мягкой дипломатии, туризм строит мосты между различными народами и создает возможности для расширения культурного обмена между странами и их гостями. Это действительно очень важная часть в жизни человечества, именно поэтому туристический бизнес имеет огромное значение сегодня. Чем более развитой будет данная отрасль бизнеса, тем более развитым будет становиться международный туризм и более сплоченной цивилизация. Этим обусловлена актуальность моего исследования. Актуальность темы заключатся в том, что конкурентоспособность туристических услуг является самым важным критерием для увеличения доли рынка и формирования долгосрочного успеха в отрасли. Конкурентоспособность означает возможность противостоять конкурентам в долгосрочной перспективе и привлекать клиентов в данный сектор меньшими усилиями (ресурсами). Высокий уровень конкурентоспособности помогает достичь значимых побед, построить сильный бренд даже на высококонкурентном рынке. Взаимосвязь понятий конкурентоспособности и качества услуг очевидна: высокое качество туристических услуг повышает конкурентоспособность, а низкое качество снижает данный показатель. Только необходимо четко понимать значение слова «качество товара (услуг)». Качество как фактор конкурентоспособности товаров или услуг необходимо рассматривать с точки зрения целевой аудитории выбранного сегмента. «Качественная услуга не означает «лучшая на рынке, совершенная во всем». Качественная услуга - продукт, который наилучшим образом соответствует потребностям целевого рынка. Для одного потребителя «качественная услуга в туризме» может означать «самая быстрая», а для другого «самая дешевая» [12, С. 55]. При создании конкурентоспособного продукта первым шагом следует изучить потребности целевого рынка и определить критерии, по которым потребитель считает товар качественным. Затем, создав «идеальный по качеству» продукт, следует на регулярной основе следить за соблюдением критериев качества, за эволюцией потребностей целевого рынка. Объектом являются конкурентные преимущества в туризме. Предметом – их формирование и развитие в условиях интеграционных процессовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Развитие конкурентных преимуществ в туризме в условиях интеграционных процессов.docx
2019-05-17 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
САМЫЙ ШИКАРНЫЙ АВТОР!!!! НЕТ СЛОВ!!! ВСЕ ЧЁТКО, БЫСТРО, ГРАМОТНО И ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! ТЫСЯЧИ ПОХВАЛ!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
К/р по дисц- Коммуникационный менеджмент. Вариант 3 !!!
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сделать расчетную часть диплома по менеджменту. С-00366
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая_Выбор стиля руководства в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Функции и роли менеджера. Мастерство управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
оценка эффективности управления предприятием
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вклад в теорию и практику управления по А. Маслоу
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективная мотивация как залог успеха компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Typology and classification of a management decision: Google Company
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль и анализ как функции менеджмента
В условиях неопределенности контроль достаточно важен для успешного функционирования организации в целом, поскольку он решает несколько главных задач, а именно:
Цели контроля станут достижимыми, если он реализуется в соответствии с базовыми принципами. Рассмотрим их подробнее.
Эффективный контроль должен быть увязан не только с планированием, но и с теми изменениями, которые происходят в структуре ...
подробнее
Харизматичный лидер
Именно харизма обеспечивает ее обладателю лидерство. Харизма в некоторых теориях считается источником власти лидера и причиной влияния лидера на последователей. Харизма отражает способность руководителя влиять на своих подчиненных с помощью характеристик своей личности и стиля управления.
В процессе изучения феномена лидерства было предпринято множество попыток определить качества лидера, которые п...
подробнее
Ценообразование в менеджменте
Ценовая политика является одним из важнейших критериев в деятельности организации. От ценообразования зависит уровень дохода организации и в дальнейшем ее существование на рынке. Уровень цен влияет на степень конкурентоспособности предприятия.
Ценообразование играет ключевую роль в менеджменте. Уровень цен – это определенный индикатор, который определяет функционирование конкуренции. Благодаря гра...
подробнее
Управление и бюрократия
Управления является социальным феноменом, характерным для всех сфер жизнедеятельности человека, будь то семья, дружеские или трудовые коллективы, общественные объединения и пр. Единого подхода к определению данного термина в науке не сложилось до сих пор. Управление можно рассматривать как науку, как функцию как искусство, как процесс и т. д.
Как наука управление воспринимается в качестве системы ...
подробнее
Контроль и анализ как функции менеджмента
В условиях неопределенности контроль достаточно важен для успешного функционирования организации в целом, поскольку он решает несколько главных задач, а именно:
Цели контроля станут достижимыми, если он реализуется в соответствии с базовыми принципами. Рассмотрим их подробнее.
Эффективный контроль должен быть увязан не только с планированием, но и с теми изменениями, которые происходят в структуре ...
подробнее
Харизматичный лидер
Именно харизма обеспечивает ее обладателю лидерство. Харизма в некоторых теориях считается источником власти лидера и причиной влияния лидера на последователей. Харизма отражает способность руководителя влиять на своих подчиненных с помощью характеристик своей личности и стиля управления.
В процессе изучения феномена лидерства было предпринято множество попыток определить качества лидера, которые п...
подробнее
Ценообразование в менеджменте
Ценовая политика является одним из важнейших критериев в деятельности организации. От ценообразования зависит уровень дохода организации и в дальнейшем ее существование на рынке. Уровень цен влияет на степень конкурентоспособности предприятия.
Ценообразование играет ключевую роль в менеджменте. Уровень цен – это определенный индикатор, который определяет функционирование конкуренции. Благодаря гра...
подробнее
Управление и бюрократия
Управления является социальным феноменом, характерным для всех сфер жизнедеятельности человека, будь то семья, дружеские или трудовые коллективы, общественные объединения и пр. Единого подхода к определению данного термина в науке не сложилось до сих пор. Управление можно рассматривать как науку, как функцию как искусство, как процесс и т. д.
Как наука управление воспринимается в качестве системы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы