Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является рассмотрение концептуальных основ коммуникационного менеджмента, а кроме того стратегический анализ информационных потоков на свободном примере организации.
Создан заказ №666356
8 июня 2015

Целью данной курсовой работы является рассмотрение концептуальных основ коммуникационного менеджмента, а кроме того стратегический анализ информационных потоков на свободном примере организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Отличительной чертой нынешних компаний является то, что, информация, знания воплощены в большинстве создаваемых благ. То есть субъективный фактор развития имеет на данной этапе весьма самостоятельный характер. Подобным образом, при учёте условий современного производства для обеспечения его продуктивности и инновационного качественного роста в безостановочно изменяющейся внешней среде коммуникация среди людей и организаций становится стратегическим ресурсом и объектом управления. Под информацией в рамках исследования рассматривается послание в документальной, видео- или аудио формах, которое отражает совокупность различных фактов (данных). Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что нынешний отрезок пути формирования и продвижения коммуникации как социологического, психологического, межкультурного, финансового феномена заставляет посмотреть на данный процесс в первую очередь с точки зрения необходимости общественного производства, где его традиционные факторы (земля, труд, капитал) действуют только если учесть условие продуктивного пользования коммуникации. Целью данной курсовой работы является рассмотрение концептуальных основ коммуникационного менеджмента, а кроме того стратегический анализ информационных потоков на свободном примере организации. Для достижения данной цели нужно рассмотреть последующие задачи: - Рассмотреть понятие информации и коммуникации как основ коммуникационного менеджмента; - Проанализировать системуа информационных коммуникаций; - Дать характеристику организации ООО «Системная индустрия и сервис»; - Провести SWOT-анализ деятельности предприятия; - Предложить положения стратегии развития предприятия. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключение, а кроме того списка использованных для написания данной работы источников. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Понятие информации и коммуникации как основ коммуникационного менеджмента Информационные аспекты руководства экономикой весьма разносторонне исследованы в советской и российской научной литературе, а уж тем более и в зарубежной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В чём же, собственно говоря, различие коммуникации от информации? Социологи и психологи дают определение коммуникации как процессу передачи эмоционального и интеллектуального содержания. По теме, в первом издании российского словаря иностранных слов, правленом самолично Петром 1, среди более 500 иностранных «вокабул» учтена и «коммуникация» со значением «переговор, сообщение».В кибернетике под коммуникацией понимается обмен информацией между сложными динамическими системами и их частями, которые в состоянии принимать информацию, накапливать ее и преобразовывать. На повседневном уровне, если верить энциклопедическому словарю, коммуникация - общение, передача информации от человека к человеку; «это опосредованное и целесообразное взаимодействие двух субъектов»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Целью данной курсовой работы является рассмотрение концептуальных основ коммуникационного менеджмента, а кроме того стратегический анализ информационных потоков на свободном примере организации..docx
2020-12-23 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор сдал работу вовремя, исправляла моменты быстро. Приятна в общении. Довольна

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
модель изменений К. Левина
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Виды стратегии финансирования текущих активов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
одна из тем по теории менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Любая тема связанная с торговлей
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества трудового потенциала в компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовой по проектной деятельности.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принципы управления предприятием (на примере истории ______).
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых решений в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация эффективного управленческого учета
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование как функция менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент курсовая
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принципы управления и организации производства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор операционной стратегии улучшения процессов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дивизиональная организация
Дивизиональная организация
подробнее
Методы инновационной деятельности организации
Обычно формирование инновационного потенциала в целях обеспечения эффективной инновационной деятельности фирмы связано с необходимостью решения сложнейших методических, а в некоторых случаях и методологических проблем. Инновационная деятельность, с одной стороны, требует от менеджмента, трудового коллектива и работников предприятия в отдельности дополнительных усилий, которые им не свойственны в ш...
подробнее
Подходы к оценке эффективности управления
Эффективность в менеджменте не может рассматриваться без качественных и количественных показателей деятельности как организации в целом, так и каждого из отделов. Оценка эффективности проводится на основе научных методов. Они предоставляют организации такие принципы организации работы, которые могут обеспечить оптимальную схему использования материально-технических, финансовых, человеческих ресур...
подробнее
Факторы инвестиционного менеджмента
Инвестиционный менеджмент является отдельной сферой экономической науки и финансовой практики. Инвестиционный менеджмент является основным направлением формирования любой организации. Он занимается определением достижения долгосрочных задач при помощи рационального, продуктивного и эффективного налаживания процесса инвестирования. Но основным здесь является управление данным процессом.
В связи с эт...
подробнее
Дивизиональная организация
Дивизиональная организация
подробнее
Методы инновационной деятельности организации
Обычно формирование инновационного потенциала в целях обеспечения эффективной инновационной деятельности фирмы связано с необходимостью решения сложнейших методических, а в некоторых случаях и методологических проблем. Инновационная деятельность, с одной стороны, требует от менеджмента, трудового коллектива и работников предприятия в отдельности дополнительных усилий, которые им не свойственны в ш...
подробнее
Подходы к оценке эффективности управления
Эффективность в менеджменте не может рассматриваться без качественных и количественных показателей деятельности как организации в целом, так и каждого из отделов. Оценка эффективности проводится на основе научных методов. Они предоставляют организации такие принципы организации работы, которые могут обеспечить оптимальную схему использования материально-технических, финансовых, человеческих ресур...
подробнее
Факторы инвестиционного менеджмента
Инвестиционный менеджмент является отдельной сферой экономической науки и финансовой практики. Инвестиционный менеджмент является основным направлением формирования любой организации. Он занимается определением достижения долгосрочных задач при помощи рационального, продуктивного и эффективного налаживания процесса инвестирования. Но основным здесь является управление данным процессом.
В связи с эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы