Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Системный анализ коммуникаций компании на примере
Создан заказ №3942273
4 мая 2019

Системный анализ коммуникаций компании на примере

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе, деятельность компаний в условиях конкуренции, требует от современного, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельность. Любое предприятие должно реализовывать свою деятельность не изолированно, а в условии конкретной внешней среды . Коммуникационные процессы или информационные взаимодействия, лежат в основе функционирования любого предприятия, что обуславливает актуальность коммуникаций в обеспечении эффективного функционирования всех организационных процессов. Все виды управленческой деятельности базированы на обменах информациями, поэтому коммуникации именуют связующими процессами. Коммуникационные процессы предоставляют средства для выработки и исполнений решений, реализации обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организаций в соответствиях с требованиями ситуации. Соответственно, руководители и работники предприятий должны понимать главные концепции и методы применений коммуникационных технологий, а также быть способными принимать важнейшие решения относительно их применения. Актуальность темы курсовой работы в том, что на современном этапе многие руководители предприятий для укрепления конкурентных позиций на региональном и международном рынке должны обратить внимание на коммуникации. Проблемами развития бизнеса посвящено много работ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И.В. Зорина, Е.Н. Ильина, Д.К. Исмаев, Н.И. Кабушкин, Г.А. Карпова, В.С. Катькало, Т.В. Казырев др. проводили анализ российского бизнеса, выявляли критерии эффективности вложений в стратегические проекты в области инфраструктуры бизнеса. Цель работы – провести анализ коммуникаций компании на примере «Maybelline Russia» Задачи: - раскрыть сущность коммуникаций - исследовать основные виды коммуникаций в организации - дать характеристику коммуникациям - разработать мероприятия по совершенствованию коммуникаций в компании. Объектом работы является «Maybelline Russia». Предметом – коммуникации в организации. Практическая значимость работы в том что данные рекомендации могут быть использованы в деятельности - «Maybelline Russia». Методы исследования: анализ, наблюдение, анализ вторичных данных. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Системный анализ коммуникаций компании на примере.docx
2020-12-21 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень ответственный, добросовестный и адекватный автор! Спасибо еще раз за работу! Очень быстро и качественная работа, без исправлений. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Промоушен марки тимберленд на российском рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
продвижение бренда при помощи бренд-менеджмента
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Товарный знак как основа построения бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прохождение практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама на телеканале на примере канала "СТС"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Instagram как инструмент продвижения компании Ginza Project
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Торговая марка и бренд: комплексный анализ отличий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации внешних коммуникаций организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной и PR-кампании на примере .....
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы