Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью курсовой работы является применение методики разработки рекламной и PR кампании на примере АО «Мерседес-Бенц РУС».
Создан заказ №3572583
21 января 2019

целью курсовой работы является применение методики разработки рекламной и PR кампании на примере АО «Мерседес-Бенц РУС».

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать рекламную и Pr-кампанию для компании Mercedes-Benz
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день маркетинг как деятельность является неотъемлемой частью практически каждой компании. Но несмотря на это, многие компании сосредотачивают свои усилия на продукции, ценовой политике или на каналах распределения и при этом не уделяют должного внимания мероприятиям по продвижению или маркетинговым коммуникациям. Но, при этом маркетологи на современном этапе развития маркетинговых концепций выделяют маркетинговые коммуникации как ключевой элемент, который интегрирует усилия каждого из основных параметров: продукция, цена и место реализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правильно выстроенные маркетинговые коммуникации позволяют формировать лояльность потребителей и корректировать их потребительское поведение в пользу компании и ее продукции с наименьшими затратами, чем, например, по сравнению со снижением цен на продукцию или с расширением ассортимента и т.д. В связи с этим целью курсовой работы является применение методики разработки рекламной и PR кампании на примере АО «Мерседес-Бенц РУС». Задачами являются: 1) Описание характеристики организации. 2) Анализ конкурентного рынка. 3) Анализ коммуникативных стратегий конкурентов. 4) Описание целевой аудитории. 5) Планирование коммуникационной кампании. Объектом исследования является коммуникационная кампания АО «Мерседес-Бенц РУС». Предметом исследования – конкурентные и рыночные возможности формирования коммуникационной стратегии и кампании. Практическая значимость данной исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в планировании рекламных и PR кампаний для компаний, функционирующих на рынках с высоким уровнем конкуренции. Примененные методики могут быть использованы при разработке стратегии маркетинговых коммуникаций. Несмотря на значительный объем работ и высокий уровень проработки вопросов планирования рекламной и PR кампании как ключевого инструмента маркетинговых коммуникаций, все еще требуется проведение исследований по пониманию и адаптации инструментов в зависимости от специфики вида деятельности и характеристики рынка. Во многих научных трудах происходит обобщение зарубежного опыта, но данные методики требуют адаптации к условиям российского рекламного и PR рынка. В итоге настоящее исследование направлено на поиск и опробование целостной и эффективной методики планирования рекламной и PR кампании для автомобильной компании в условиях специфики российского рынка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
целью курсовой работы является применение методики разработки рекламной и PR кампании на примере АО «Мерседес-Бенц РУС»..docx
2019-01-27 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была выполнена раньше срока! За это огромное спасибо! процент оригинальности был выше 90%, работа на ура. Заказывайте у данного автора, не пожалеете

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Персональный имидж специалиста в fashion industry
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в местах продаж на примере торговой сети "Азбука Вкуса"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в инновациях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
История развития фирменного стиля дома - моды CHANEL.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка PR-продукта для сервиса доставки еды «Яндекс Лавка»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама брендов конца 20 века в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии проведения рекламной кампании предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка текстов для проведения эффективной PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности построения электронного пресс-релиза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама как инструмент продвижения брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и национальные традиции. Китай
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема:Имидж политика как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нестандартные рекламные носители
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
приемы и методы создания имиджа средствами СО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы