Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Бенчмаркетинг зоопарка (Москва, Берлин, Пекин)
Создан заказ №3896984
21 апреля 2019

Бенчмаркетинг зоопарка (Москва, Берлин, Пекин)

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ на 2-4 страницы. Основные критерии для анализа уже определены. Необходимо узнать точную статистику по этим критериям и как итог сделать "паутину" с выводами.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Бенчмаркетинг зоопарка (Москва, Берлин, Пекин).docx
2020-01-23 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор ответственно подходит к работе, выполняет все требования, сдала даже раньше срока. Отвечает достаточно быстро. Спасибо вам!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование конкурентной позиции организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые средства исследования конкуренции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы процесса ценообразования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ основных направлений развития интернет - маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность товара и маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая записка - маркетинговые войны Nike и Reebok
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Организация маркетинговой службы на примере ПАО "ФСК ЕЭС"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экология с точки зрения устойчивого маркетинга
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Организация маркетинга территории
Страны, регионы, города используют маркетинговые методы и инструменты для привлечения новых жителей, гостей, предпринимателей на свою территорию.
Большинство стран, регионов и городов применяют маркетинг для продвижения и привлечения новых жителей, бизнес, инвесторов и т.д. Потребности каждого общества, населения определенной территории отличаются, поэтому необходимо использовать маркетинг для мак...
подробнее
Разработка маркетинговой деятельности
Для того, чтобы разобраться в сущности маркетинговой деятельности необходимо, прежде всего, обратиться к понятию маркетинга в целом.
В реальной жизни маркетинг в той или иной степени присутствует в любом бизнеса. Основой его практической реализации выступает маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта. В наиболее общем смысле ее следует понимать как деятельности по реализации задач в области...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Организация маркетинга территории
Страны, регионы, города используют маркетинговые методы и инструменты для привлечения новых жителей, гостей, предпринимателей на свою территорию.
Большинство стран, регионов и городов применяют маркетинг для продвижения и привлечения новых жителей, бизнес, инвесторов и т.д. Потребности каждого общества, населения определенной территории отличаются, поэтому необходимо использовать маркетинг для мак...
подробнее
Разработка маркетинговой деятельности
Для того, чтобы разобраться в сущности маркетинговой деятельности необходимо, прежде всего, обратиться к понятию маркетинга в целом.
В реальной жизни маркетинг в той или иной степени присутствует в любом бизнеса. Основой его практической реализации выступает маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта. В наиболее общем смысле ее следует понимать как деятельности по реализации задач в области...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы