Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые средства исследования конкуренции
Создан заказ №3252279
18 октября 2018

Маркетинговые средства исследования конкуренции

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях обострения конкурентной борьбы между субъектами предпринимательской деятельности перед руководством большинства предприятий разных сфер деятельности появляется проблема не столько привлечение новых потребителей, а удержание существующих с целью увеличения повторных покупок в сочетании с построением эмоционального расположения к товару, услуге или к самому предприятию. Актуальность выбранной темы заключается в том, что состояние маркетинга в ведущих странах мира характеризуется развитием новой концепции, которую принято называть маркетингом взаимоотношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главное его отличие от предыдущих заключается в формировании долгосрочного сотрудничества с потребителями с помощью действия на их поведение в процессе осуществления покупки и на отношение к компании. В то же время поведение и преимущества потребителей не являются стабильными, отличаются постоянными изменениями. Опыт функционирования предприятий из предоставления услуг на мировом рынке дает возможность определить, что третичный сектор их экономики занимает телекоммуникационная сфера. Данное положение способствует созданию на государственном уровне условия относительно роста их удельного веса в производстве ВВП и занятости населения, доступности услуг ко всем слоям населения, которое способствует обострению конкурентной борьбы. Особенно ярко в экономике РФ эта тенденция проявляется в телекоммуникационной сфере, в частности, в сфере предоставления услуг сотовой связи. Макроэкономическая ситуация и положение на рынке телекоммуникационных услуг вынуждают хозяйствующих субъектов этой сферы использовать стратегию управления как философию рыночного поведения и, как систему практических мероприятий, которые обеспечивают позиционирование предприятий на рынке, повышения потенциала конкурентоспособности и улучшения финансовых результатов деятельности. Научные исследования разных аспектов маркетинга на потребительском рынке нашли свое отражение в трудах зарубежных и отечественных ученых. К значительным представителям западной экономической мысли, в исследованиях которых указанна данная проблема, можно отнести Д. Аакера, Н. Вудкока, П. Гембла, П. Дойля, Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, Г. Ли Ф. Рейчхельда, М. Стоуна, К. Ховарда и других. Теоретические и практические подходы к процессу маркетингового исследования рассмотрены такими отечественными учеными, как Бояршинов А.А., Горелик Д.Э., Иванюк И., Семенова М.И., Петриченко П.А. и других. Объект исследования – рынок сотовой связи. Предмет исследования – методология маркетинговых средств исследования конкуренции. Цель исследования – изучение рынка сотовой связи с применением маркетинговых средств исследования. Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи: – проанализировать теоретические аспекты маркетинговых средств исследования конкуренции; – использовать маркетинговые средства для исследования конкуренции на рынке сотовой связи; - определить потенциал развития отрасли. Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, логического обобщения, описательный, маркетинговое исследование, опрос, анкета. Практическая значимость заключается в возможности использования основных результатов исследования для практического внедрения предприятиями сотовой связи. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав и заключения, списка используемых источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Маркетинговые средства исследования конкуренции.docx
2018-10-24 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Внимательность к деталям. С момента предварительного ознакомления с работой и в течении ее выполнения! Лучи добра и 100% рекомендация!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление конкурентоспособностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реализация этапов развития международного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговых коммуникаций (на примере предприятия)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую по дисциплине Маркетинг персонала.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. различие между брендингом и бренд-менеджментом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Риски в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема: Разработка текущего плана маркетинга. Компания Uniqlo
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования рынка детского питания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы