Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проанализировать влияние рыночных факторов на деятельность предприятия.
Создан заказ №515144
25 марта 2015

Цель исследования – проанализировать влияние рыночных факторов на деятельность предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема - "Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия в целях повышения конкурентоспособности организации". 30-35 стр. Антиплагиат 35-45%. 3 главы На примере ОАО Серпуховхлеб
Фрагмент выполненной работы:
Введение Факторы макроуровня, оказывающие влияние на хозяйственную деятельность о предприятия, тесно взаимосвязаны и проявляют свое воздействие комплексно. Это объясняет необходимость исследования их влияния путем построения зависимостей, содержащих набор переменных как факторного, так и результативного характера. Следует выделить объективные факторы (обстоятельства) макроэкономической среды, оказывающие непосредственное влияние на хозяйственную деятельность предприятия. Указанные факторы можно подразделить на факторы-ограничители развития предприятия и экономические обстоятельства, выступающие сущностными составляющими финансово-хозяйственной деятельности предприятия. К первой группе факторов относится прежде всего система нормативных ограничений хозяйственной деятельности экономического субъекта, выраженная системой права. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Система права в свою очередь включает правовую систему (структура правоустанавливающих и правоприменительных органов) и систему законодательства (иерархию действующих в стране нормативно-правовых актов). В другую группу факторов, выделяемую современными исследователями состояния российских предприятий, входят следующие: форма собственности конкуренция, жесткость/мягкость бюджетных ограничений, институциональные факторы (государственное регулирование и саморегулируемые организации участников экономической деятельности). Влияние обеих групп факторов различно в разные бородинский хлебы времени и в разных условиях функционирования рынка. Данный факт обусловливает актуальность исследования. Цель исследования – проанализировать влияние рыночных факторов на деятельность предприятия. Предприятие конкуренции. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие конкуренции и конкурентоспособности предприятия; - дать характеристику рыночных факторов, влияющих на предприятия; - дать оценку финансовой результативности предприятия; - провести анализ влияния внешних и внутренних факторов на положение компании на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования – проанализировать влияние рыночных факторов на деятельность предприятия..docx
2016-01-27 01:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Всего за сутки была написана автором, а еще через сутки отредактирована до финальной версии, скорость выполнения заказа впечатляет!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ репутации и публичного позиционирования вуза
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производственной практике в компании-перевозчике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика маркетинговой логистики в республике Удмуртия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социально-экономическое развитие территории в спб
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разделы маркетингового плана
Маркетинговый план является неотъемлемой частью процесса бизнес-планирования в организации. Он составляется на базе стратегической маркетинговой программы и представляет собой ее детализацию. При разработке маркетингового плана принимаются во внимание существующие условия внешней среды и их потенциальные изменения. Чаще всего маркетинговый план содержит восемь разделов, представленных рисунком ниж...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Разделы маркетингового плана
Маркетинговый план является неотъемлемой частью процесса бизнес-планирования в организации. Он составляется на базе стратегической маркетинговой программы и представляет собой ее детализацию. При разработке маркетингового плана принимаются во внимание существующие условия внешней среды и их потенциальные изменения. Чаще всего маркетинговый план содержит восемь разделов, представленных рисунком ниж...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы