Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Постройте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о форме связи между расходами на рекламу в СМИ и прибылью предприятия
Создан заказ №3886523
18 апреля 2019

Постройте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о форме связи между расходами на рекламу в СМИ и прибылью предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
1-14 задание 19 варианта. Необходимо решение с пояснениями.
Фрагмент выполненной работы:
Постройте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о форме связи между расходами на рекламу в СМИ и прибылью предприятия. 2. Рассчитайте оценки , параметров уравнения парной линейной регрессии. 3. Оцените тесноту связи между признаками с помощью выборочного коэффициента корреляции (rв). Проверьте значимость коэффициента корреляции (α = 0,01). 4. Рассчитайте выборочный коэффициент детерминации (R2в). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сделайте экономический вывод. 5. Проверьте значимость оценки параметра с помощью критерия Стьюдента при уровне значимости α = 0,01. 6. Постройте 99-процентный доверительный интервал для коэффициента регрессии b. Сделайте экономический вывод. 7. Проверьте значимость оценки параметра с помощью критерия Стьюдента при уровне значимости α = 0,01. 8. Постройте 99-процентный доверительный интервал для свободного члена уравнения а. 
 9. Составьте таблицу дисперсионного анализа. 
 10. Оцените с помощью F-критерия Фишера - Снедекора значимость уравнения линейной регрессии (α = 0,01).
 11. Рассчитайте прибыль предприятия (), если расходы на рекламу будут равны 15 тыс. долл.. Постройте 99-процентный доверительный интервал для прогнозного значения объясняемой переменной (). Сделайте экономический вывод. 12. Рассчитайте средний коэффициент эластичности (). Сделайте экономический вывод. 
 13. Проверьте гипотезу Н0: b = b0, (b0 = 0,5). 
 14. На поле корреляции постройте линию регрессии. 
 Решение: 1. Построим поле корреляции (рис. 1) и сформулируем гипотезу о форме связи между признаками: Х - расходы на рекламу в СМИ, тыс. долл.; Y - прибыль предприятия, млн. долл. По расположению точек на поле корреляции можно предположить наличие прямой линейной связи между расходами на рекламу и прибылью предприятия. 2. Рассчитаем оценки параметров линейной модели методом наименьших квадратов (МНК). Оценкой модели по выборке является выборочное уравнение регрессии . (1) Таблица SEQ Таблица \* ARABIC 1 № п\п хi уi хi2 уiхi уi2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 6,5 9,4 42,25 61,10 88,36 8,89 0,26 60,53 52,80 47,38 2 4,2 7 17,64 22,08 49,00 6,29 0,51 107,73 93,44 17,64 3 8,8 10,6 77,44 21,46 112,36 11,49 0,79 26,83 36,80 52,70 4 10,6 14,6 112,36 11,50 213,16 13,52 1,16 9,90 4,27 81,76 5 15,9 16,7 252,81 30,00 278,89 19,51 7,90 8,09 0,00 196,49 6 17,1 18 292,41 92,00 324,00 20,87 8,22 17,65 1,78 50,41 7 14,3 19,6 204,49 123,69 384,16 17,70 3,60 1,07 8,60 447,07 8 18,5 22,5 342,25 130,98 506,25 22,45 0,00 33,44 34,03 342,25 9 19,6 25,7 384,16 116,48 660,49 23,69 4,03 49,37 81,60 384,16 10 20,4 26,3 416,16 145,58 691,69 24,60 2,90 62,89 92,80 416,16 11 12,7 13,6 161,29 229,10 184,96 15,89 5,26 0,60 9,40 161,29 12 12 16 144 322,42 256,00 15,10 0,80 2,44 0,44 144,00 160,6 200 2447,3 1306,39 3749,32 200,00 35,44 380,54 415,99 2341,31 Найдем оценки параметров , из системы нормальных уравнений линейной зависимости, которая имеет следующий вид: Отсюда можно выразить , : Необходимые суммы рассчитаны в табл. 1 в столбцах 2 - 5. Занесем полученные ответы в табл. 1. Подставим рассчитанные значения , в уравнение (1) и запишем линейную модель в виде: . 3. Оценим тесноту взаимосвязи между признаками с помощью выборочного линейного коэффициента корреляции: . Заполним столбец 6 и подставим рассчитанные суммы из табл. 1. 0,956. Проверим значимость выборочного коэффициента корреляции. Для этого выдвигаем нулевую гипотезу Н0 об отсутствии линейной зависимости между признаками Х и Y, т.е. Н0: rг = 0, Н1: rг 0. Конкурирующая гипотеза Н1 определяет двустороннюю критическую область. Данная гипотеза проверяется с помощью случайной величины Т =, которая имеет распределение Стьюдента с k = 12 – 2 = 10 степенями свободы. По выборочным данным найдем Тн = По таблице критических точек распределения Стьюдента находим tкр.дв(; k) = tкр.дв(0,01; 10) = 3,169 (на пересечении строки k = 10 и уровня значимости = 0,01). Сравниваем Тн и tкр.дв(; k). Так как Тн > tкр.дв(; k), то Тн попало в критическую область. Следовательно, нулевая гипотеза об отсутствии линейной связи между расходами на рекламу в СМИ и прибылью предприятия. Справедлива конкурирующая гипотеза Н1: rг 0, rв значим, признаки Х и Y коррелированны. Коэффициент корреляции rв по модулю больше 0,7, значит, связь между признаками тесная, а положительный знак rв указывает на прямую зависимость между расходами на рекламе в СМИ и прибылью компании, что подтверждается экономической теорией. 4. Рассчитаем выборочный коэффициент детерминации . Для этого возведем коэффициент корреляции rв в квадрат: = (rв)2 = (0,956)2 = 0,9148. Коэффициент детерминации характеризует вариацию признака Y, объясненную линейным уравнением регрессии. Таким образом, в среднем 91,48% вариации прибыли предприятия объясняется вариацией расходов на рекламу, а 8,52% зависит от вариации не учтенных в модели факторов. 5. Проверим значимость оценки параметра регрессии с помощью критерия Стьюдента. Выдвигаем нулевую гипотезу о равенстве нулю коэффициента регрессии: Н0: b = 0, Н1: b 0. Конкурирующая гипотеза Н1 определяет двустороннюю критическую область. Данная гипотеза Н0 проверяется с помощью случайной величины =, которая имеет распределение Стьюдента с k = 12 – 2 = 10 степенями свободы. Заполняем столбцы 7 и 8 табл. 1. Для того чтобы найти , надо значения фактора (столбец 2 табл. 1) подставить в уравнение (2). Предварительно найдем стандартную ошибку коэффициента регрессии по формуле , где – это несмещенная оценка остаточной дисперсии , она равна (табл...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Постройте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о форме связи между расходами на рекламу в СМИ и прибылью предприятия.docx
2019-04-22 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу раньше установленного срока. Выполненная работа оценена на максимальный балл. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контрольная работа по эконометрике
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
эконометрика вариант 4
Решение задач
Эконометрика
Стоимость:
150 ₽
Задание по эконометрике, вариант 69
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Построение и анализ парной линейной регрессии
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа №1 «Статистическая обработка одномерной выборки»
Лабораторная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Эконометрика, работа в R, 23-ий пункт (вариант)
Лабораторная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Эконометрика
Решение задач
Эконометрика
Стоимость:
150 ₽
Две задачи по эконометрике
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Эконометрика
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Экономертика
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Экономический объект - закрытая национальная экономика.
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по эконометрике
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Решить задачи с пояснением
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Методы оптимальных решений
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
эконометрика
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Эконометрика
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прогнозирование в эконометрике
В структуре эконометрики за составление различных прогнозов отвечает отдельная наука – «Математические методы прогнозирования», цель которой заключается в разработке, изучении и применении современных методов эконометрического прогнозирования экономических процессов и явлений.
Основные задачи эконометрического прогнозирования:
Теоретическая основа методов прогнозирования представлена математическими...
подробнее
Модель концентрических зон города
Основоположником экономической географии стал Иоганн фон Тюнен. Это научное направление возникло в девятнадцатом веке. Именно, Тюнен первым заметил и проанализировал неравномерное расселение людей в городе и городской черте. В начале двадцатого века эту идею развил Альфред Маршал, в своем труде он выделил следующие причины подобного расселения людей:
Новая экономическая география является научной д...
подробнее
Модель Тюнена
У истоков формирования новой экономической географии стоял Иоганн фон Тюнен, заложив основы науки еще в девятнадцатом веке. Этот ученый первым обратил внимание на неравномерность заселения территорий. Далее данная идея была доработана и развита Альфредом Маршалом, который попробовал объяснить причины данного явления следующим образом:
В конечном итоге, вышеперечисленные труды и научные знания, позв...
подробнее
Составление межотраслевого баланса
Экономическая теория рассматривает системы на микро- и макроуровнях. Первый подразумевает хозяйственные структуры, образованные отдельными экономическими агентами. Обычно в литературе говорится о домашних хозяйствах, частном предпринимательстве и предприятиях. Макроэкономический уровень отражает хозяйственное устройство отдельного государства. Здесь применяются совокупные показатели, создаваемые в...
подробнее
Прогнозирование в эконометрике
В структуре эконометрики за составление различных прогнозов отвечает отдельная наука – «Математические методы прогнозирования», цель которой заключается в разработке, изучении и применении современных методов эконометрического прогнозирования экономических процессов и явлений.
Основные задачи эконометрического прогнозирования:
Теоретическая основа методов прогнозирования представлена математическими...
подробнее
Модель концентрических зон города
Основоположником экономической географии стал Иоганн фон Тюнен. Это научное направление возникло в девятнадцатом веке. Именно, Тюнен первым заметил и проанализировал неравномерное расселение людей в городе и городской черте. В начале двадцатого века эту идею развил Альфред Маршал, в своем труде он выделил следующие причины подобного расселения людей:
Новая экономическая география является научной д...
подробнее
Модель Тюнена
У истоков формирования новой экономической географии стоял Иоганн фон Тюнен, заложив основы науки еще в девятнадцатом веке. Этот ученый первым обратил внимание на неравномерность заселения территорий. Далее данная идея была доработана и развита Альфредом Маршалом, который попробовал объяснить причины данного явления следующим образом:
В конечном итоге, вышеперечисленные труды и научные знания, позв...
подробнее
Составление межотраслевого баланса
Экономическая теория рассматривает системы на микро- и макроуровнях. Первый подразумевает хозяйственные структуры, образованные отдельными экономическими агентами. Обычно в литературе говорится о домашних хозяйствах, частном предпринимательстве и предприятиях. Макроэкономический уровень отражает хозяйственное устройство отдельного государства. Здесь применяются совокупные показатели, создаваемые в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы