Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика ассортимента и оценка качества парфюмерно-косметических товаров в торговом предприятии.
Создан заказ №3822669
4 апреля 2019

Характеристика ассортимента и оценка качества парфюмерно-косметических товаров в торговом предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Дать товарную характеристику парфюмерно-косметических товаров в торговом предприятии. Прикрепляю методичку для оформления, так как руководитель требует соответствия с методичкой + нужна будет презентация к курсовой работе
Фрагмент выполненной работы:
Введение Парфюмерно-косметические товары – это огромная группа непродовольственных товаров, которая занимает важное место в жизни каждого человека. В большом разнообразии парфюмерно-косметических   существует определенный риск приобрести подделку или имитацию качественных товаров. На сегодняшний момент времени большое количество парфюмерно-косметических товаров импортируется в Россию из других стран: Франции, США, Германии, Швейцарии и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Насыщение российского рынка импортными товарами вынудило отечественных изготовителей повысить конкурентоспособность своей продукции. Новые научно-исследовательские мероприятия, освоение передовых технологий, художественное оформление, рекламные мероприятия, современный подход к товарной информации и другие исследования способствовали возрождению отечественной парфюмерно-косметической промышленности, повышению спроса на российские товары. Актуальность темы  курсовой работы очевидна, так как сегодня ассортимент парфюмерно-косметических товаров довольно широкий и глубокий, насчитывает тысячи видов и разновидностей разных торговых марок как отечественных, так и иностранных производителей. Декоративная косметика занимает весомую часть в ассортименте всех косметических средств. И именно помада является предметом №1 в декоративной косметики любой женщины. Однако качество этих товаров не всегда соответствует установленным нормам качества и безопасности. По этому, характеристика ассортимента и оценка качества парфюмерно-косметических товаров, реализуемых в торговых предприятиях, является, весьма актуальной. Объектом исследования является образцы косметических товаров – помады. Предметом исследования – показатели качества косметических товаров (образцов помады). Целью данной курсовой работы является характеристика ассортимента и проведение оценки качества парфюмерно-косметических косметических товаров. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: исследовать современный рынок парфюмерно-косметических товаров; рассмотреть классификацию и ассортимент парфюмерно-косметических товаров; изучить требования к качеству, упаковки, маркировки и хранение косметических товаров; охарактеризовать деятельность магазина «Л’Этуаль», г.Москва ; провести товароведную оценку качества парфюмерно-косметических товаров (помад); Курсовая работа состоит из двух разделов, введения, заключения, списка использованных источников и приложений. При написании работы использовались следующие методы научного исследования: Теоретический анализ и синтез. Реферирование информационных источников. Анализ научной литературы и документов. Наблюдение. Интервью, беседаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Характеристика ассортимента и оценка качества парфюмерно-косметических товаров в торговом предприятии..docx
2019-04-10 10:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору,безумно меня выручил!!И прислали раньше срока,если к нему сразу)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Парфюмрные изделия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товарная характеристика и ассортимент и хлопчатобумажных тканей.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация и технология товароснабжения торгового предприятия
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
структура части кейса " торговое предприятие"
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ПМ.03. Учебная+производственная. Управление ассортиментом
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза качества водно-дисперсионных красок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Упаковка, хранение и транспортирование зерно-мучных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение (тема на выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза и оценка качества растительных масел
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза яиц куриных
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
фотоаппараты
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы