Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ состояния рынка франчайзинга в агентском бизнесе
Создан заказ №3801059
30 марта 2019

Анализ состояния рынка франчайзинга в агентском бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность на университетском антиплагиате 75% Не менее 20 источников выпуском не ранее 2014 года(не менее 10 печатных) Оформление ссылок в тексте в квадратных скобках [фамилия, год, страница] Оформление по ГОСТу
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Анализ состояния рынка франчайзинга в агентском бизнесе .docx
2020-06-27 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо Людмиле! Два реферата были выполнены в сжатые сроки, раньше заявленнго времени. Буду обращаться ещё!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Франчайзинг является одной из наиболее популярных и успешных форм бизнеса. Он предполагает передачу права на использование бренда, знаний и опыта успешного предпринимателя (франчайзера) другому лицу (франчайзи), при этом франчайзи обязуется выполнять определенные условия и стандарты, установленные франчайзером. Система франчайзинга в агентском бизнесе является одной из наиболее распространенных форм организации этой отрасли. В данном реферате мы проведем анализ состояния рынка франчайзинга в агентском бизнесе, рассмотрим основные преимущества и недостатки этой формы бизнеса, а также определим перспективы ее развития. Структура реферата: 1. Определение и принципы франчайзинга в агентском бизнесе. - Понятие франчайзинга. - Основные принципы франчайзинга в агентском бизнесе. 2. Рынок франчайзинга в агентском бизнесе: анализ состояния и тенденций. - Общая информация о рынке франчайзинга в агентском бизнесе. - Основные игроки на рынке франчайзинга в агентском бизнесе. - Тенденции развития рынка франчайзинга в агентском бизнесе. 3. Преимущества и недостатки франчайзинга в агентском бизнесе. - Преимущества франчайзинга в агентском бизнесе. - Недостатки и ограничения франчайзинга в агентском бизнесе. 4. Перспективы развития франчайзинга в агентском бизнесе. - Тенденции и возможности для развития франчайзинга в агентском бизнесе. - Перспективы внедрения новых технологий и инноваций. Заключение: Франчайзинг в агентском бизнесе представляет собой перспективную форму организации бизнеса, которая обладает как преимуществами, так и недостатками. Анализ состояния рынка франчайзинга в агентском бизнесе позволяет выявить его актуальность и перспективы развития, а также определить возможности для внедрения новых технологий и инноваций. Развитие этой формы бизнеса требует постоянного изучения и анализа с целью оптимизации и повышения конкурентоспособности предприятий.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация продаж основных и дополнительных услуг
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Методы поиска и приемы инновационных идей.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация работы туроператора на выставке
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Открытие новых центров культурной, просветительской, научной деятельности в туризме
Россия с многовековой историй и богатой культурой, несомненно, обладает огромными туристскими ресурсами для развития культурного туризма. Культура – понятие многранное и применительно к туризму означает процесса развития, сохранения и укрепления самобытности и независимости народа, это тот кладезь знаний, наследия истории, искусства, науки, благодаря которому возможно развивать культурный туризм.
подробнее
Лицензирование, стандартизация и сертификация в сфере туризма
Для регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей услуг сферы туризма государство использует следующие инструменты:
Лицензированию подлежат туроператорская и турагентская деятельность.
К числу лицензионных требований на осуществление туроператорской деятельности относятся:
Лицензионные требования для турагентской деятельности отличаются от туроператорских в следующих пунктах:
Лиценз...
подробнее
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Открытие новых центров культурной, просветительской, научной деятельности в туризме
Россия с многовековой историй и богатой культурой, несомненно, обладает огромными туристскими ресурсами для развития культурного туризма. Культура – понятие многранное и применительно к туризму означает процесса развития, сохранения и укрепления самобытности и независимости народа, это тот кладезь знаний, наследия истории, искусства, науки, благодаря которому возможно развивать культурный туризм.
подробнее
Лицензирование, стандартизация и сертификация в сфере туризма
Для регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей услуг сферы туризма государство использует следующие инструменты:
Лицензированию подлежат туроператорская и турагентская деятельность.
К числу лицензионных требований на осуществление туроператорской деятельности относятся:
Лицензионные требования для турагентской деятельности отличаются от туроператорских в следующих пунктах:
Лиценз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы