Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ маркетинговой деятельности гостиничного предприятия
Создан заказ №1003922
3 марта 2016

Анализ маркетинговой деятельности гостиничного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Маркетинговая деятельность в гостиничном бизнесе имеет большое значение как в непосредственной деятельности конкретного предприятия, увеличивая его доход, так и в формировании положительного имиджа гостиничного предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке гостиничных услуг региона. По справедливому выводу Ф. Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого на предприятии гостиничного бизнеса должна функционировать действенная система продвижения. При этом эффективное использование элементов комплекса продвижения гостиничного предприятия будет способствовать как стимулированию потенциальных потребителей приобрести отдельно взятую услугу предприятия, так и в целом сформировать спрос на продукт. Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия отличается активным использованием широкого спектра коммуникационных средств, а также актуальным обновлением инструментов информационного воздействия. Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к применению основных элементов комплекса маркетинга, характеристике методов продвижения гостиничного предприятия; практически нет научных трудов, в которых системно были бы проанализированы эффективные подходы к управлению маркетинговой деятельностью гостиничных предприятий, базирующиеся на специфике коммуникаций в гостиничном бизнесе в условиях российского рынка. В связи с этим необходимо изучать подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности основных и дополнительных услуг отечественных гостиничных предприятий. Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Анализ маркетинговой деятельности гостиничного предприятия». Цель исследования – анализ маркетинговой политики гостиничного предприятия, разработка предложений по ее совершенствованию в гостинице «Парк Отель Велес» (г. Москва). В соответствии с целью, задачами исследования являются: изучить теоретические аспекты маркетинговой деятельности гостиничного предприятия; проанализировать маркетинговую деятельность гостиницы «Парк Отель Велес»; разработать мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности гостиницы «Парк Отель Велес». Объектом исследования является гостиница «Парк Отель Велес», предметом – маркетинговая деятельность гостиницы «Парк Отель Велес». Информационной базой исследования являются нормативно-правовые документы, профессиональные периодические издания, диссертационные исследования и монографии по изучаемой проблеме. Методами исследования являются анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, анкетирование, опрос и др. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможностях применения результатов исследования (разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности в гостинице «Парк Отель Велес») в практической деятельности предприятий гостиничного сервиса. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Анализ маркетинговой деятельности гостиничного предприятия .docx
2021-02-26 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Елена, отличный специалист, спасибо! я осталась довольной, впереди защита, надеюсь на отличную оценку 💯😍

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Рерайт диплома
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Риски в туристской отрасли: прогнозирование и оптимизация
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
религиозный туризм и тенденции его развития
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экстремальные виды туризма
В связи с постоянными изменениями, происходящими в туристской индустрии, путешественники ищут новые виды отдыха, включающие физическую активность, возможности культурного обмена и тесной связи с природой. Турист хочет выйти из зоны комфорта, быть не просто наблюдателем, но открывателем, исследователем или испытателем. Одним из трендов последнего времени является развитие приключенческого туризма ...
подробнее
Материальная база казино и особенности его оснащения
Функционирование всех казино регламентируется действующим законодательством РФ, подзаконными актами министерств и ведомств, контролирующих работу досуговых центров.
Деятельность казино базируется на следующем принципе: на территории досугового центра проводятся игры с выплатой денежных выигрышей в соответствии с установленными для каждого конкретного казино правилами игр.
Казино - это стационарный...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Экстремальные виды туризма
В связи с постоянными изменениями, происходящими в туристской индустрии, путешественники ищут новые виды отдыха, включающие физическую активность, возможности культурного обмена и тесной связи с природой. Турист хочет выйти из зоны комфорта, быть не просто наблюдателем, но открывателем, исследователем или испытателем. Одним из трендов последнего времени является развитие приключенческого туризма ...
подробнее
Материальная база казино и особенности его оснащения
Функционирование всех казино регламентируется действующим законодательством РФ, подзаконными актами министерств и ведомств, контролирующих работу досуговых центров.
Деятельность казино базируется на следующем принципе: на территории досугового центра проводятся игры с выплатой денежных выигрышей в соответствии с установленными для каждого конкретного казино правилами игр.
Казино - это стационарный...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы