Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель стандартизации – обнаружение более экономичной и верной вариации, то есть нахождение более рационального решения из ряда.
Создан заказ №669698
10 июня 2015

Цель стандартизации – обнаружение более экономичной и верной вариации, то есть нахождение более рационального решения из ряда.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен быть с презентацией . Предмет называется : Стандартизация и управление качеством .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Стандартизация являются инструментом снабжения свойства продукции, услуг и работ – принципиального нюанса многогранной деятельности коммерции. Проблема свойства актуальна для всех государств вне зависимости от критерий и характеристик, самостоятельно от зрелости их критерий рынка. Для того чтобы стать соучастником мирового хозяйства и международных экономических отношений нужно улучшение государственной экономики с учетом тенденций и глобальных достижений. Отставание государственных систем стандартизации во многом предопределило те трудности, испытываемые отечественными компаниями, которые производят верхнюю одежду, в критериях современной конкуренции не лишь на внешних, но также и на внутреннем рынке. Переход РФ к рыночной экономике описывает новейшие условия для деятельности компаний легкой индустрии и российских компаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Право компаний на независимость не значит вседозволенность в решениях, а принуждает изучать, использовать и знать в собственной практике принятые во всем мире "игровые критерии". Международное сотрудничество по любым фронтам и на всяком уровне требует гармонизации данных правил с государственными и международными нормами. Цели и задачи стандартизации Стандартизация – это, прежде всего деятельность по установлению правил, норм и различных характеристик в целях снабжения: сохранности продукции, работ и услуг для жизни, окружающего мира, имущества и имущества; Информационной и технической сопоставимости, а также взаимозаменяемости продукции; Качества продукции, различных услуг и работ в согласовании с уровнем целостности измерений; Экономии всех разновидностей ресурсов; Безопасности хозяйственных объектов с учетом риска происхождения техногенных и естественных катастроф и остальных ситуаций чрезвычайного характера; Мобилизационной и Обороноспособности готовности страны. Теоретическая метрология занимается вопросами создания системы единиц измерений, базовых изучений, постоянных, физических, разработкой новейших способов измерения. Практическая (прикладная) метрология занимается вопросами практического внедрения в разнообразных сферах деятельности итогов теоретических изучений в рамках метрологии. Законодательная метрология включает совокупность взаимообусловленных норм и правил, которые направлены на снабжение целостности измерений, возводящиеся в ранг правовых положений (уполномоченными на то органами государственной власти), находятся под контролем страны и имеют обязательную силу. В ходе деятельности трудового характера специалисту приходится улаживать регулярно повторяющиеся задачи: учет и измерение численности продукции, составление управленческой и технической документации; контроль готовой продукции, измерение характеристик технологических операций, упаковывание поставляемой продукции и т. д. Существуют самые разнообразные вариации решения данных задач. Цель стандартизации – обнаружение более экономичной и верной вариации, то есть нахождение более рационального решения из ряда. Найденное заключение дает вероятность добиться рационального упорядочения в определенной области стандартизации. Для превращения данной способности в реальность нужно, для того чтобы найденное заключение стало имуществом большего числа профессионалов и предприятий (организаций). Только при многократном и всеобщем применении этого решения возможных и имеющихся задач вероятен экономический результат от проведенного упорядочения. Цели стандартизации можно подразделить на наиболее узкие и общие, которые касаются снабжения соответствия. Общие цели прежде всего, вытекают, из содержания понятия. Конкретизация общих целей для российской стандартизации связана с исполнением тех требований стандартов, являющихся обязательными. К ним относятся разработка требований, норм правил которые обеспечивают: сохранность работ, продукции, услуг для здоровья и жизни людей в целом, имущества и окружающего мира; взаимозаменяемость и сопоставимость изделий; свойство продукции, услуг и работ по соответствованию с уровнем развития научно-технического прогресса; экономию всех видов ресурсов; целостность измерений; сохранность хозяйственных объектов, которая связана прежде всего с возможностью происхождения разнообразных непредвиденных катастроф (техногенного и естественного характера) и чрезвычайных происшествий; мобилизационную подготовленность и обороноспособность страны. Конкретные цели стандартизации относятся в первую очередь к определенной области деятельности, отрасли услуг и изготовления продукции, тому или иному виду продукции, предприятию и т. д. Основными задачами стандартизации являются: введение требований к качеству продукции и к техническому уровню, материалов, сырья, девайсов и полуфабрикатов изделий, а также норм, способов и требований в области изготовления и проектирования продукции, которая позволяет ускорять введение прогрессивных способов изготовления продукции высочайшего свойства и устранять нерациональное многообразие видов, размеров и марок; формирование агрегатирования и унификации промышленной продукции как важного условия квалификации производства; комплексной автоматизации и механизации производственных действий, починки изделий и эффективности эксплуатации, поднятие уровня взаимозаменяемости; снабжение достоверности и целостности измерений в стране, улучшение и создание муниципальных эталонов единиц физических величин, также средств и способов измерений наивысшей точности; разработка унифицированных систем документации, систем кодирования и классификации технико-экономической информации; принятие единичных обозначений и определений в важных областях техники, науки, различных отраслях народного хозяйства; создание системы стандартов сохранности труда, систем стандартов в усовершенствования применения естественных ресурсов и области охраны природы; создание подходящих критерий для культурных, внешнеторговых и научно-технических связей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель стандартизации – обнаружение более экономичной и верной вариации, то есть нахождение более рационального решения из ряда..docx
2015-06-14 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличная работа. Видно, что автор писал сам. Единственно по времени чуть запоздали из-за требуемого процента антиплагиат. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация Экологического туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Чарльз Дарвин путешествия и научные открытия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Санаторно-курортное обслуживание 3 презентации
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Тур выходного дня по КМВ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Воздушные перевозки (Авиаперевозки)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Организационная структура служб на предприятии размещения
Гостиничный сервис – представляет собой главную отрасль в системе обслуживания потребителей. Гостиничная индустрия представляет собой большое количество предприятий с высоким уровнем конкуренции, широким спектром реализуемых основных и дополнительных услуг, высоким уровнем обслуживания туристов.
Для осуществления грамотного производства гостиничных услуг и повышения уровня конкурентоспособности пр...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Организационная структура служб на предприятии размещения
Гостиничный сервис – представляет собой главную отрасль в системе обслуживания потребителей. Гостиничная индустрия представляет собой большое количество предприятий с высоким уровнем конкуренции, широким спектром реализуемых основных и дополнительных услуг, высоким уровнем обслуживания туристов.
Для осуществления грамотного производства гостиничных услуг и повышения уровня конкурентоспособности пр...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы