Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка квеста туристской направленности.
Создан заказ №4255016
11 октября 2019

Целью курсовой работы является разработка квеста туристской направленности.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В данный момент масштабное продвижение и развитие получил квест-туризм. Это молодой вид туризма, являющийся разновидностью приключенческого туризма. С каждым годом квест-туризм становится все более и более популярным и спрос на него постоянно растет. Сотни тысяч отдыхающих, любящих шпионские и авантюрные приключения, предпочитающие активный отдых выбирают квест-туры. Квест – термин компьютерный, в мир он вышел сравнительно недавно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под игровым квестом понимают сюжетную игру, в которой необходимо управлять героем и идти к поставленной цели по сюжету, разгадывая по пути различные головоломки и используя всевозможные подсказки. Сюжет таких игр очень похож на реальность, где вымышленные действия пересекаются с настоящими. Квест-игры завоевали признание и стали очень популярны. Позднее они превратились в действенный метод продвижения фильмов и сериалов, а также породили целый ряд подобных увлечений: ночные поисковые игры и игровые путешествия – квест-туры. В России реальные квесты стали появляться с 2013 года. С каждым годом эта индустрия развивается все больше, появляются новые увлекательные разновидности квестов в разных городах России. И это увеличение уже вышло за пределы помещений. На сегодняшний день можно наблюдать людей, решающих головоломки в парках, на улицах города и других местах. Под квест-туром понимается туристическая экскурсия, проводимая в игровой форме. В процессе такой игры участники знакомятся с уникальными местами и достопримечательностями, раскрывают свои незаурядные способности и получают массу положительных эмоций. Выделяют следующие варианты квест-экскурсий: пешие, автоквесты и рафтинг-квесты. Впервые такой вид отдыха стали практиковать в странах Западной Европы и Америки. На сегодняшний день, туристский квест используется больше как инновационная форма экскурсии, представляя собой активную, приключенческую игру, в которой группа экскурсантов или турист, используя свои знания, интеллект, смекалку, силу и творчества должны выполнить предусмотренные квестом задания и преодолеть фиксированную дистанцию за отведенное время. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что туристический рынок города Саратова не столь богат инновационными продуктами, в особенности, ему не хватает новизны. Таким продуктом может стать квест туристской направленности, которые сможет захватить сегмент потребителей, ищущих новые впечатления. Целью курсовой работы является разработка квеста туристской направленности. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: -рассмотреть теоретические аспекты квестов туристской направленности: характеристику, виды, способы проектирования и организации; -проанализировать потенциальный спрос на подобного рода турпродукты; -проанализировать технологию проектирования квестов туристской направленности; -дать общую оценку организационно-хозяйственной деятельности турфирмы «Чудеса Света»; -разработать квест туристской направленности; -разработать программу продвижения, разработанного квеста туристской направленности; -произвести расчёт затрат и ожидаемую эффективность от разработанного квеста туристской направленности. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка квеста туристской направленности..docx
2019-10-17 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Курсовую защитил на 5! Готовая курсовая пришла на следующий день после заказа. Автор с пониманием отнесся с к поправкам. Искренне ему благодарен 5 из 5.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Скандинавские сказания о Русском севере
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Событийный туризм в Краснодарском Крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
Прежде всего, принято классифицировать туристов согласно социальным показателям, а именно, пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
В ходе работы особое внимание уделяется такому важнейшему социальному показателю классификации туристов как возраст. Классификация туристов по возрасту.
Важно знать, что пенсионеры обладают значительным объемом времени, но экономиче...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
Прежде всего, принято классифицировать туристов согласно социальным показателям, а именно, пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
В ходе работы особое внимание уделяется такому важнейшему социальному показателю классификации туристов как возраст. Классификация туристов по возрасту.
Важно знать, что пенсионеры обладают значительным объемом времени, но экономиче...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы