Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель работы – рассмотреть историю и опыт развития женского образования в России.
Создан заказ №3734617
14 марта 2019

цель работы – рассмотреть историю и опыт развития женского образования в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена истории женского образования в России, его опыту. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку проблема женского образования традиционно стояла остро на протяжении нескольких веков развития русского государства. Женским образованием за этот период был накоплен огромный опыт, который в том числе может быть востребован современной системой образования. Особенно остро стоит проблема совершенствования сферы высшего образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Действительно, можно согласиться с тем, что России высшее образование необходимо, но следует задуматься о повышении его качества. требования к профессиональной подготовке специалистов в вузах с каждым годом повышаются. Появляются новые методы обучения, которые необходимо органично интегрировать в систему высшего образования ради получения действительно эффективных результатов. Среда высшей школы подвергается многочисленным изменениям и усовершенствованиям в соответствии с новыми требованиями к содержанию и качеству образовательного процесса. Выстроенность, правильность, комплексность образовательной среды высшей школы является залогом эффективности процесса обучения и подготовки грамотных специалистов. В последнее время высказываются идеи о том, что следует выделить группы принципов обучения в высшей школе, которые будут синтезировать все другие принципы дидактики, а также помогут существенно повысить качество высшего образования: • ориентированность высшего образования на то, чтобы развивать личность будущего специалиста; • соответствие содержания вузовского образования и современных и прогнозируемых тенденций развития науки (техники) и производства (технологий); • наличие оптимального сочетания между общими, групповыми, индивидуальными формами организации учебного процесса в вузе; • принцип рационального применения современных методов и средств обучения на разных этапах подготовки; • результаты подготовки должны соответствовать требованиям, предъявляемым конкретной сферой их профессиональной деятельности, обеспечивать их конкурентоспособность. Таким образом, на современном этапе вузы сталкиваются с проблемой того, что высшее образование не учитывает индивидуальные особенности, не является личностно-ориентированным, отсутствует оптимальное сочетание между различными формами организации учебного процесса, не внедряются инновационные методы обучения. Кроме того, нельзя не сказать о том, что многие программы профессиональной подготовки являются устаревшими, не соответствующими современным требованиям. Несмотря на то, что они дорабатываются, в этом направлении еще следует активно и плодотворно работать. Главная цель работы – рассмотреть историю и опыт развития женского образования в России. В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи: Охарактеризовать факторы становления женского образования в императорской России. Рассмотреть первый этап становления женского образования. Выявить основные тенденции и опыт женского образования в 19 столетии. Охарактеризовать ситуацию развития женского образования в начале 20 века. Объект исследования – женское образование в России в исторической ретроспективе. Предмет исследования – особенности, опыт развития женского образования в России. Хронологические рамки исследования: вторая половина 18 века – 1917 год. В процессе исследования были использованы следующие методы: - аналитический; - историографический; - метод синтеза; - метод систематизации. Структура работы: введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
цель работы – рассмотреть историю и опыт развития женского образования в России..docx
2019-03-20 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!сделала все в срок,отличное качество работы,всегда на связи!!!я очень довольна,большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методика организации досуговых мероприятий в ДО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие математических способностей в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Декоративно-эстетическое развитие дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Современная гуманистическая педагогика
Основным положением гуманистической концепции является защита достоинства каждой личности, признание равных прав и свобод, возможности на развитие и проявление своих индивидуальных возможностей для всех членов общества, а также создание равных условий для реализации личности каждого человека.
Согласно гуманистической концепции конечная цель воспитания – это воспитание полноценного субъекта общества...
подробнее
Истоки гуманистических идей педагогики
Истоками зарождения гуманистических идей педагогики послужили изменения в области обучения и воспитания детей, которые являются основными понятиями в работе с детьми. Обучение и воспитание детей находятся во взаимосвязи и взаимозависимости, так как невозможно обучение без воспитания и невозможно полноценное воспитание без обучения. Во все времена ученые-педагоги не противопоставляли эти два процес...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Современная гуманистическая педагогика
Основным положением гуманистической концепции является защита достоинства каждой личности, признание равных прав и свобод, возможности на развитие и проявление своих индивидуальных возможностей для всех членов общества, а также создание равных условий для реализации личности каждого человека.
Согласно гуманистической концепции конечная цель воспитания – это воспитание полноценного субъекта общества...
подробнее
Истоки гуманистических идей педагогики
Истоками зарождения гуманистических идей педагогики послужили изменения в области обучения и воспитания детей, которые являются основными понятиями в работе с детьми. Обучение и воспитание детей находятся во взаимосвязи и взаимозависимости, так как невозможно обучение без воспитания и невозможно полноценное воспитание без обучения. Во все времена ученые-педагоги не противопоставляли эти два процес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы