Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Внеклассная работа по иностранному языку с использованием возможностей компьютера
Создан заказ №818629
23 ноября 2015

Внеклассная работа по иностранному языку с использованием возможностей компьютера

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Школьное образование призвано способствовать правильному выбору профессии, учить общению в разных сферах. Внеклассная работа по английскому языку играет большую общеобразовательную, воспитательную и развивающую роль в образовании. Эта работа не только расширяет и углубляет знание иностранного языка, но и благоприятно влияет на обогащение культурного кругозора. Внеклассная работа улучшает эрудицию школьников, развитие их творческой активности, духовно-нравственных ценностей, эстетических вкусов и повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны в целом и помогает сквозь призму этих знаний глубже понимать культуру собственной страны. Внеклассная работа по английскому языку по своему содержанию и цели помогает разрешить различные задачи (практическую, образовательную, воспитательную), воспитывая личность учащегося с прививанием ему общечеловеческих ценностей, организовывая досуг детей, приобщая их к полезной деятельности и повышая их духовные качества.А если эта деятельность подкреплена различными современными подходами, формами и содержаниями или различными технологиями, как, например, работа с компьютерами, то такие занятия оказывают еще больший эффект. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задача учителя состоит в том, чтобы выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Новые информационные технологии открывают большие возможности для расширения образовательных рамок по иностранному языку, а компьютерное обучение несет в себе огромный мотивационный материал, а мотивация имеет большое значение при обучении иностранным языкам. Новейшие информационные технологии, о которых повсюду говорят сегодня, это не только современные технические средства, но и новый подход к процессу обучения и воспитания, новые формы и методы преподавания. Сегодняшние педагогические технологии, такие как проектная методика, использование информационных технологий и Интернет — ресурсов дают возможность осуществить личностно — ориентированный подход в обучении. Также они обеспечивают дифференциацию и индивидуализацию обучения с учётом возможностей детей, их уровня подготовки, потребностей и т. д. Стремительное введение информационных процессов во все сферы жизни требует разработки современных моделей системы образования на основе новейших информационных технологий. Таким образом, введение ИКТ помогает достижению главной цели модернизации образования – увеличению доступности образования, улучшению качества обучения, обеспечению полноценного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, ознакомленной с информационно-коммуникационными возможностями современных технологий и овладевшей информационной культурой. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Внеклассная работа по иностранному языку с использованием возможностей компьютера.docx
2018-06-14 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила в короткие сроки. Есть некоторые замечания, но в целом, работа хорошая.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление дошкольным образовательным
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферативный обзор
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности взаимоотношений педагога с агрессивными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Активные методы обучения немецкому языку в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы