Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Активные методы обучения немецкому языку в начальной школе
Создан заказ №2562280
19 декабря 2017

Активные методы обучения немецкому языку в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в условиях новой экономики, когда современное общество характеризуется как инновационное ввиду значимости инноваций как для отдельного индивида, так и для предприятия любой организационно-правовой формы и сферы деятельности, а экономическая инфраструктура знаменуется преобладанием неосязаемых активов (услуг и технологий) над осязаемыми, когда общество воспринимает экономику как экономику знаний с новыми бизнес-процессами, обеспечивающими компаниям лидерство и конкурентоспособность посредством развития интеллектуального капитала, большое значение приобретает интеллектуальный капитал, так как именно квалифицированные сотрудники, сотрудники, обладающие необходимым уровнем знаний, умений и навыков, а также интеллектуальная собственность способны вывести предприятие на новый уровень деятельности, а также не только обеспечить достижение стратегических и тактических целей, но посредством инновационных инструментов достичь качественно нового состояния бизнеса. При создании, сохранении и поддержании интеллектуального капитала особую важность приобретает обучение детей в начальной школе, так как именно в начальной школе ученики приобретают основы знаний и навыков, формируют свои способности к обучению, познают окружающий мир на более совершенном уровне, нежели ранее, переходят на новый этап формирования личности. Не подлежит сомнению, что настоящее время характеризуется высоким уровнем потребности в знании иностранных языков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом, все большее и большее распространение получает такой язык, как немецкий. Значимость немецкого языка обусловлена не только тем, что немецкий язык является четвертым по популярности языком в Интернете, одним из рабочих и официальных языков Европейского Союза (ЕС, причем данный союз играет все большую роль на экономической и политической мировой аренах), но и тем, что немецкий язык по праву признан важным литературным языком. При этом, большую значимость приобретают те методы преподавания немецкого языка, которые используются в школе. Большую значимость при разработке методов преподавания немецкого языка в школе приобретают коммуникативные компетенции, способствующие практическому овладению школьниками знаний в области немецкого языка. Существуют различные как индивидуальные, так и групповые программы обучения немецкому языку, причем форма заданий может носить как общий, так и специфический характер. Эстонский ученый X. И. Лийметс выделяет особую значимость групповых методов обучения немецкому языку, так как они позволяют учащимся не только высказывать в процессе обучения свою точку зрения, но и учитывать мнения других, сопоставлять свою позицию и позицию других учеников. Методист Франк Пипер, который летом 2011 года участвовал в проводившемся Институтом Международной Коммуникации семинаре в Дюссельдорфе, также уделил значительное внимание важности применения группового обучения и распределения ролей между обучающимися при изучении немецкого языка в школе. При этом, будь то обучение индивидуальное или групповое, все больше внимание стали уделять уходу от традиционных методов обучения немецкому языку в начальной школе, когда предполагается изучение грамматики посредством заучивания правил, изучение лексики посредством чтения, запоминания и пересказа текста. Традиционные методы обучения иностранному языку носят монотонный характер, становятся рутинным и, таким образом, не мотивируют учащихся к эффективному изучению иностранного языка. В связи с этим на основе изучения исследований методологических проблем образования (С. И. Архангельский, А.А. Вербицкий, С.Г. Вершловский, В.Г. Онушкин), диалектических основ познавательной деятельности (М.Н. Алексеев, К.А. Абульханова-Славская, П.Я. Гальперин, Е.В. Ильенков, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов, Н.А. Менчинская, М.Н. Скаткин, С.Л.Рубинштейн), исследований об активности субъекта и объекта в обучении (Л.П.Аристова, О.В. Брушлинский, В.И. Евдокимов, В.Ф. Паламарчук, Т.И. Шамова), факторов творческой деятельности (В.И. Загвязинский, В.А. Кан-Калик, Н.Д. Никандров можно заключить следующще: особую актуальность и значимость в настоящее время приобретают активные методы обучения, в том числе активные методы обучения иностранному языку в начальной школе. Проблема: необходимость уделять большее внимание активным методам обучения школьников немецкому языку. Объект: методика обучения немецкому языку в начальной школе. Предмет: применение активных методов обучения школьников немецкому языку. Цель: рассмотреть и изучить особенности активных методов обучения немецкому языку в начальной школе. Задачи: - изучить методическую литературу по теме исследования; - определить сущность и значимость активных методов обучения иностранному языку; - определить признаки и виды активных методов обучения немецкому языку в начальной школе; - рассмотреть упражнения, используемые при активном обучении учеников начальной школы немецкому языку. Методы исследования: дедукция и индукция, анализ и синтез. Практическая значимость работы состоит в обосновании необходимости применения активных методов обучения (АМО) немецкому языку в начальной школе и в разработке комплекса АМО при изучении немецкого для младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Активные методы обучения немецкому языку в начальной школе .docx
2017-12-25 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пожалуй лучший автор, которого мне удалось найти. Выполнила работу в кратчайший срок, недорого. И даже не пришлось дорабатывать, приняли всё сразу. Ответственный, всегда на связи. В процессе ожидания автор присылала главы курсовой. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение как сотворчество учителя и ученика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчётная работа по учебной и производственной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Любая тема из списка (файл прикреплен)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вербальная изобразительная деятельность дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
отредактировать в соотв с методичкой
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Interlingva -mezhunarodnyy vspomagatelnyy yazyk
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика обследования речи у дошкольников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы