Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание психолого-педагогических условий для формирования экологического мышления у детей дошкольного возраст
Создан заказ №3306271
6 ноября 2018

Создание психолого-педагогических условий для формирования экологического мышления у детей дошкольного возраст

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема формирования экологического мышления у детей дошкольного возраста связана с тем, какие психолого-педагогические условия будут способствовать реализации данного процесса. Актуальность заключается в том, что на сегодняшний день проблема формирования экологического мышления детей является одним из приоритетных направлений современного образования, где именно дошкольное образование выступает в роли основного этапа развития личности ребенка.В дошкольном возрасте развитие детей рассматривается как интенсивный процесс, в рамках которого дети получают базовые знания, необходимые для дальнейшего процесса развития и социализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учитывая этот быстротечный процесс развития дошкольников и современные направления образования, проблема формирования экологического мышления занимают актуальную позицию.Благодаря формированию экологического мышления у ребенка формируются представления об окружающем мире, ценности живой природы, проявляется любовь к Родине, а главное в процессе формирования создаются условия для развития экологической культуры. Степень разработанности: экологическому образованию дошкольников в процессе изучения отдельных дисциплин посвящены диссертации М.В. Заниной, Т. В. Коротылевой, В.М. Назаренко, Б.Г. Уканева, А.Н. Захлебного, Н.М. Михайловой. В эколого-педагогических исследованиях В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Н.Н. Подьяков показывают, что у дошкольников можно успешно формировать обобщенные представления об окружающем мире, взаимосвязи и взаимозависимости человека и природы, позволяющих осознать себя частью природной среды и быть готовым экологически целесообразной антропогенной активности.Формы, методы и средства формирования экологического мышления дошкольников рассматривались в работах М.В. Заниной, Н.Х. Нагаевой, И.Т. Суравегиной, Л.B. Таракановой и др. Объект – процесс формирования экологического мышления у детей дошкольного возраста. Предмет – психолого-педагогические условия формирования экологического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Цель – реализовать психолого-педагогические условия формирования экологического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Рассмотреть понятие экологического мышления в психолого-педагогической литературе. 2. Охарактеризовать особенности экологического мышления детей дошкольного возраста. 3. Выделить психолого-педагогические условия формирования экологического мышления у детей дошкольного возраста. 4. Представить опытно-поисковую работу по формированию экологического мышления у детей дошкольного возраста. Гипотеза: реализация психолого-педагогических условий формирования экологического мышления способствует повышению уровня экологически мышления детей. Теоретическая основа исследования:Психолого-педагогические концепции о ведущей роли деятельности как сложного источника развития и формирования личности (Б.Г. Ананьев, Д.Н. Богоявленский, А.В. Брушлинский, Л.C. Выготский, П.Я. Гальперин, К.А. Славская, В.А. Ясвин и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Создание психолого-педагогических условий для формирования экологического мышления у детей дошкольного возраст.docx
2018-12-15 07:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу! Всё сделано в срок! Исправления внесены быстро!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
мадоу
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Неформальные обьединения молодежи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на развитие речи детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие системы непрерывного образования в Орловском регионе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Творческое мышление у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы