Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №3374242
25 ноября 2018

Мадоу

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В первый день практики научным руководителем ФИО была проведена вводная лекция по организации и прохождению преддипломной практики, окончательно сформулирована тема исследования и составлен его план. Тема исследования «Пальчиковые игры в комплексной коррекционной работе по преодолению общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста». В условиях современного образования важное значение придаётся реализации в дошкольных образовательных организациях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного общего образования, в котором на законодательном уровне дошкольное детство определено в качестве важного этапа совершенствования его развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данном документе речевое развитие дошкольников представлено как целевой ориентир, его реализация обеспечивается на протяжении всего периода обучения и воспитания дошкольников. Возрастные речевые нарушения на этапе дошкольного детства, как правило, соответствуют психическому и физическому развитию, но в дальнейшем по причине несовершенства речи возможно возникновение определённых трудностей. Кроме того, для детей характерно болезненное переживание недостатков собственной речи, стеснение, избегание произнесения слов, а которых присутствуют неправильно произносимые звуки, дети становятся раздражительными, боятся насмешек сверстников. В связи с этим, очевидным является необходимость полноценного речевого развития детей дошкольного возраста. Наибольшую актуальность в условиях современного образования получает необходимость организации работы, направленной на преодоление несовершенств речи у детей с речевыми нарушениями разной этиологии. В своих исследованиях ряд авторов, к примеру, Н.С. Жукова, Т.Б. Филичева отмечают наибольшую распространённость у детей дошкольного возраста общего недоразвития речи. В группах детей данного контингента проводится систематическая логопедическая работа, направленная на формирование правильного произношения, развитие словарного запаса, формирование грамматического строя речи и формирование связной речи. Кроме того, в связи с имеющимися психическими особенностями детей (отклонения в развитии внимания, памяти, мелкой и артикуляционной моторики и т.д.) планируется и проводится комплексная коррекционная работа, направленная на преодоление общего недоразвития речи дошкольников. В данной работе важное место занимает использование пальчиковых игр. Пальчиковая игра подчинена единым целям: укреплению мышечной силы, коррекции зрительно-двигательной координации, развитию чувствительности мышц пальцев, коррекции нарушения кинетического и динамического праксисов, развитию манипулятивной деятельности рук, ловкости движений пальцев рук, тренировки мышц и отработки плавности движений, а также развитию воображения, памяти, вызыванию положительных эмоций. Пальчиковые игры интересны для дошкольников. В ходе использования пальчиковой игры нервные окончания рук воздействуют на мозг ребёнка и мозговая деятельность активизируется. В связи с этим использование пальчиковой игры является актуальным направлением в организации комплексной логопедической работы. В современной психолого-педагогической и логопедической литературе отмечается, что дошкольный возраст является периодом, в котором проявляется высокая речевая активность детей, развиваются все стороны речи. В работах М.М. Алексеевой, О.С. Ушаковой и др. авторов представлены теоретические основы речевого развития детей дошкольного возраста с нормативным психическим развитием. Рассмотрение психологической природы речи, механизмов и специфики предпринято в работах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева. Методические аспекты развития речи дошкольников обобщены в исследованиях О.И. Соловьёвой, О.С. Ушаковой. В специальной литературе, в частности, в исследованиях Е.М. Мастюковой, Е.Ф. Соботович отмечается специфика психического развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, в частности, авторами раскрывается наличие отклонений в психическом, эмоциональном развитии детей, разнообразная неврологическая и психопатологическая симптоматика, которые сочетаются с речевыми нарушениями. В исследованиях Г.А. Волковой, Н.С. Жуковой, Т.Б. Филичевой представлены особенности планирования, организации комплексной коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи, но слабо представлены возможности использования пальчиковых игр в преодолении общего недоразвития речи детей дошкольного возраста. В связи с этим представляется необходимым разработка и апробация логопедической работы с применением пальчиковых игр, направленная на комплексное корректирование различных речевых, психических, сенсорных, моторных компонентов развития.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Мадоу .docx
2018-12-01 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена очень быстро и качественно. Было одно замечание, устаревшие законы, но это мелочи, остальное все на высшем уровне

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема трудового воспитания в истории русской педагогики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сестринское дело в педиатрии
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие представлений о величине предметов и их измерении
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат на одну из тем
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
отчет по культурно просветительской практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Логопедия. III курс
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
летняя психолого педагогогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
протокол беседы с методистом
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дневник педпрактики в школьном лагере
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственные практики 2 штуки
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сделать преддипломную практику для колледжа. Т-02601
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Педагогика и психология дошкольного образования»
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы