Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственные практики 2 штуки
Создан заказ №2680225
6 февраля 2018

Производственные практики 2 штуки

Как заказчик описал требования к работе:
П.П. 04.01. Осуществление взаимодействия родителями с сотрудниками. П.П. 05.01. Осуществление методического обеспечения образовательного процесса.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Цель методической работы: оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и администрации школы Задачи: повышение качества организации образовательного процесса; содействие повышению профессионального мастерства педагогов; продолжать повышать уровень профессиональной компетентности педагогов МБДОУ г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Саянска; предоставить возможность и условия для осуществления непрерывного профессионального развития и творческого самовыражения педагогов В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт: анализа и разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных и вариативных; участия в создании предметно-развивающей среды; изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам дошкольного и специального дошкольного образования; оформления портфолио педагогических достижений; презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений; участия в исследовательской и проектной деятельности; В результате прохождения производственной практики (по профилю специальности) обучающийся должен уметь: анализировать примерные и вариативные программы дошкольного и специального дошкольного образования; определять цели и задачи, содержание, формы, методы и средства при планировании дошкольного и специального дошкольного образования воспитанников; осуществлять планирование с учетом особенностей возраста, группы отдельных воспитанников, наличия отклонений в развитии; определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения; сравнивать эффективность применяемых методов дошкольного и специального дошкольного образования, выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учетом вида образовательной организации и особенностей возраста воспитанников; адаптировать и применять имеющиеся методические разработки; создавать в группе предметно-развивающую среду, соответствующую возрасту, целям и задачам дошкольного образования, задаче коррекции отклонений в развитии; готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты; с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области дошкольного и специального дошкольного образования; использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем; оформлять результаты исследовательской и проектной работы; определять пути самосовершенствования педагогического мастерства; В результате прохождения производственной практики (по профилю специальности) обучающийся должен знать: теоретические основы методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья; концептуальные основы и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования детей с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья; теоретические основы планирования педагогического процесса в дошкольном и специальном дошкольном образовании; методику планирования и разработки рабочей программы, требования к оформлению соответствующей документации; особенности современных подходов и педагогических технологий дошкольного и специального дошкольного образования; педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды; источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта; логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию; основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Производственные практики 2 штуки .docx
2018-02-12 11:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана вовремя. Оформлена в соответствии с требованиями. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тектовые задачи в курсе средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
рабочая программа педагога для детского сада по образцу
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
редакция 2х параграфов ВКР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Введение в профессию учителя начальных классов »
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПМ 04 взаимодействие с родителями в доу
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сделать преддипломную практику для колледжа. Т-02601
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
взаимодействие доу и воспитателя с родителями
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психолого-Педагогическая Практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы